Страница 1 из 2

На холодную заводится а на горячую нет!

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 11:11
dem_pavel
У меня такая беда. Завожу утром свою "шкодницу" грею держа педаль, но как только она прогрелась до нужной температуры начинает траить, как будто захлебывается, попытки нажать на педаль заканчиваются тем что машина хлохнет потом не заводится как ни крути, тока аккумулятор посадишь, остывает опять заводиться. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 12:26
DJ_HIGH_BOB
Заливает карбюратор или чресчур богатая смесь. Черные свечи этому подтверждение
А богатая смесь может быть от криворукой регулировки, заедания воздушной заслонки, заедания игольчатого клапана в поплавковой камере, и дырявого экономайзера

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 13:03
dem_pavel
Спасибо. Извините забыл сказать что у меня 1,6 инжектор. Но свечи черные и бензином воняет точно смесь боготая а как смесь отрегулировать чтоб нормальная была, в сервис ехать чтоб с помощью компа наладили?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 13:06
DJ_HIGH_BOB
Конечно так и нада сделать. С инжектором мало знаком и некомпетентен, но Возможно лямбда не дышит или датчик массового расхода воздуха чёто обманывает.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 13:37
dem_pavel
Все говорят про лямбда, где хоть он стоит?

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

Re: На холодную заводится а на горячую нет!

dem_pavel писал(а):У меня такая беда. Завожу утром свою "шкодницу" грею держа педаль, но как только она прогрелась до нужной температуры начинает траить, как будто захлебывается, попытки нажать на педаль заканчиваются тем что машина хлохнет потом не заводится как ни крути, тока аккумулятор посадишь, остывает опять заводиться. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!


ЧТО БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ МНЕ В БЕДЕ? НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ, НЕ ХОЧУ КАПИТАЛКУ ДЕЛАТЬ - НАКЛАДНО. :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 13:50
Новичек
вроде гдето в глушаке)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 14:07
shura
Для начала - отжать капс и съездить на комп. диагностику, по результатам - думать...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 14:36
dem_pavel
ДОЕХАТЬ БЫ ДО СЕРВИСА, вчера выезжал на ней до соседней улицы доехал и кирдык, не едет и начинает глохнуть, а заглохнет не заведешь только толкать. вот я и на газ до полика и кое как до дома до тянул а подвору все равно толкал.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 14:45
shura
Я бы попытался отключить лямбду, ДТОЖ и заслонку - если проблемы в них, то машина должна работать достаточно ровно, прогревочные будут отсутствовать, но на горячую будет работать и доехать до сервиса можно.
Если при их отключении ничего не изменится - то копал-бы в сторону ВВ части.

Да, фильтрА когда менялись? Адсорбер целкает?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 14:51
dem_pavel
Топливные незнаю, т.к. тока купил ее, а воздушный новый сегодня ставить буду. Датчик ТОЖ, понятно, датчик дроселя тоже а где лямбда находится?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 15:13
shura
dem_pavel писал(а):датчик дроселя

Не датчик дросселя, а дроссельную заслонку
dem_pavel писал(а):а где лямбда находится?

http://volkswagen.msk.ru/
в разделе "Системы впрыска, карбюраторы / Injector, carburetor" пункт "1AV"

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 15:20
DJ_HIGH_BOB
обычно лямбды стоят на выпускных коллекторах

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 15:22
shura
DJ_HIGH_BOB писал(а):обычно лямбды стоят на выпускных коллекторах

На АЕЕ на штанах...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 15:25
dem_pavel
Не датчик дросселя, а дроссельную заслонку

Короче фишку скинуть рядом с заслонкой?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 15:28
shura
dem_pavel писал(а):Не датчик дросселя, а дроссельную заслонку

Короче фишку скинуть рядом с заслонкой?

Именно так :)...

Да, кстати, при включении зажигания заслонка начинает "жужжать"?