Страница 1 из 1

Не тянет....передача

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 12:49
Tigra
Доброе время суток!Не кого нет такой проблемы что нажимаешь на первой передачи на газ а она отказывается ехать и глохнет?а как переключаешь на 2-ую все нормально.причем даже если жать на газ до упора все равно не сразу может сработать

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 13:02
DJ_HIGH_BOB
Если ко всему это му ещё и мощьность не такая как раньше , то есть никто в машину не лез а она сама упала, а на оборотах 2000-2500 перебоев нет, то возможно сдох ваккумник трамблёра, спрыгнул или порвался шланчик вакумника, Не работает ускорительный насос.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 16:25
wadiandr
вакуумник трамблера нипричем, сам ездил со снятым шлангом кучу времени, возможно либо карб забит грязью либо мембрана уск насоса порвана, либо (как вариант) при начале движения торм колодки подклинивают

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 20:13
DJ_HIGH_BOB
А я видел такой пример поповоду ваккумника. Когда друг купил филю, она у него сразу при трогинии с места дергалась, тупила, но до остановки двигателя не доходило. Ему советовали заменить вакумник но его жаба душила, типа незнал как вакумник проверить. Когда я посмотрел вакумник всем известным способом, оказалось что он дырявый. После его замены проблема исчезла.
Очень даже что вполне вероятно что вакумник ни при чем, но проверить его,на всякий случай, пара пустяков.
Кстати при порваной мембране ускорительного насоса потечёт бензин, да ещё при каждом нажатии на педаль газа, и в догонку прям на выхлопную трубу, что чревато небезопасными последствиями. Это видел на себе, после того как мне продули карбюратор сжатым воздухом, не снимая ни мембраны ускорительного насоса, ни экономаезера (его тоже порвало и потом обороты плавали и расход был аж до 16 литров)Если говорить о не нормальной работе ускорительного насоса, то она бывает изза порваной мембраны, изза заедания обратного клапана насоса (кстати когда я ещё ничего не умел и мне в сервисе меняли диафрагму насоса , то потеряли пружину обратного клапана и без неё я ездил и мучался пока сам не стал разбираться, после изготовления другой подобной родной всё встало на места), заедания обратного клапана в самом носике(распылителе) ускорительного насоса, или засорения носика (распылителя) ускорительного насоса.
Ну и в заключение ближе к делу если забит карб, и при езде с покачиванием педали газа или наоткрытой второй камере машина не мутирует, то причина вероятно в забитом воздушном или топливном жиклёрах первой камеры. Дерзай!

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 20:29
Новичек
шланг вакуумника это каторый идёт от такой металической тарелки к карбу? на моей машине просто видимо рвался а щас замотан изолентой, но мне кажется что подсифонивает, из-за жтого могут плавать обороты?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 20:34
DJ_HIGH_BOB
у мня тоже бвл шланг дырявый и обороты плавали, но когда я его заменил, обороты также остались плавать. Свечи были черные. Окозалось дырявая диафрагма экономайзера (несколько черных точек на самой диафрагме).