Новичек » Ср, 23 сен 2009, 20:08
уху, у меня нет такой возможности, когда промывал ваз меня тоже пугали что разъест всё, и появятся новые течи, так что не стал, а тут у продавщицы спрашивал, сказала что эта промывка не должна ниче задеть.
снял защиту картера, оказалось, что патрубок идущий от радиатора протёрся об винт генератора, прям фонтаном течет, завтра приколхожу вазовский патрубок)
и ещё кое что заметил: у меня такое ощущение что гбц у меня не на всех винтах, примерно трети не хватает, завтра конечно при дневном нормальном свете ещё гляну, но как то это очень подозрительно=\
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
и кстати появилась ещё 1 проблема, когда глушу двиг, он ещё пару сек дергается, потом только глохнет, понятно что надо регулировать карб, но у меня нет штатного тахометра, от прошлого хозяйна остался в коробочке электронный какойто, от него идёт 3 провода, нга сколько я понимаю 1 на "+", второй на массу, типо мемори, мб там часы есть, а вот третий незнаю куда, никто не в курсе?