Страница 1 из 1

утекает тосол

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 13:57
Новичек
вообщем после небольшого стояния в пробочке при приезде домой заметил что за машиной тянется мокрый след, а под ней прям лужа, течет тосол( но главная проблема что течет откудато с движки вроде, с передней стороны (по ходу движения). Думал патрубок где прорвался, но вроде нормальный, надимаю на него - нигде не пузырится.
Сказали что на машинах есть пробки, предостерегающие от замерзания ож, каторые могу прогнить, прохудиться, итд итп, есть ли такие на фильке и что теперь с ними делать?)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 14:10
shura
От тосола что хочешь может прогнить...

Если маленькая трещина в блоке, то скорее всего ее можно обнаружить только снятием блока и опрессовкой, т.к. на холодную может не течь...
Но попробуйте вытереть все насухо и понаблюдать - вдруг увидите откуда...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 17:16
Новичек
очень труднодоступное для наблюдания место, что тосол кака - знаю, в багажнике промывка и антифриз валяются, собирался менять, а про пробки вы не в курсе? существуют они на филе?

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 8 секунд:

вроде нашел, выпускающий патрубок радиатора течет, причем с 2х сторон! =)
тогда возникает вопрос, можно ли его замеенить на вазовский итд? и я чтото не нашел, как ПОЛНОСТЬЮ слить тосол? какую гайку крутить?)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 17:30
and1822
как ПОЛНОСТЬЮ слить тосол? какую гайку крутить?)

Сливаете что сможете, затем раз 10-15 проточной водой промываете систему в направлении противоположном движению жидкости в рабочей системе. Вроде-бы, на всех авто максимальное количество через помпу сливается, но не уверен.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 18:24
wadiandr
нижний патрубок как раз и откручиваете, сливаете всю жидкость, заливаете воду с промывкой. запускаете авто до срабатывания вентилятора, затем ждете пока остынет, сливаете воду заливаете еще раз, снова до срабатывания вентилятора, ждете пока остынет сливаете воду, заполняете систему антифризом g12

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 18:24
Новичек
тоесть 10-15 раз сливать воду, потом заливать новую ( дистилят естессно) греть движек, остужать потом опять сливать, так целые сутки придется возиться.

вопрос о слитии ож остаётся открытым

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 18:27
wadiandr
не надо 10-15 вполне хватит того что я написал, полностью ож слить не получится, сливается как раз через нижний патрубок радиатора, там немного ниже на трубке помпы есть болт но он обыччно от времени закисает и лучше не пытатся его откручивать, просто на холодную скиньте этот патрубок и ждите пока все сольется, а остати потом с водой выйдут

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 18:27
Новичек
wadiandr писал(а):нижний патрубок как раз и откручиваете, сливаете всю жидкость, заливаете воду с промывкой. запускаете авто до срабатывания вентилятора, затем ждете пока остынет, сливаете воду заливаете еще раз, снова до срабатывания вентилятора, ждете пока остынет сливаете воду, заполняете систему антифризом g12


о, спасибо. только на сколько я понял из объяснений продавщицы - промывку прям в тосол надо лить, потом сливаем тосол, заливаем дистилят, опять греем, остужаем и потом уже антифриз, так?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 18:29
wadiandr
промывку прям в воду лей, но можно впринципе и в тососл

Добавлено спустя 31 секунду:

воду в любом случае лучше два раза заливать

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 18:30
Новичек
ок. спасибо, завтра займусь=\

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 18:47
and1822
Я-б не стал с промывкой рисковать. Я когда мыл систему себе делал так:
сливаем что слилось, затем проточно пускаем водопроводную воду(на неработающем моторе, в патрубок какой-нибудь, против хода жидкости, через рубашку блока и через радиатор). Про 10-15 раз, я имел ввиду что прогнать воды через систему в 10-15 раз больше чем в системе помещается. Потом промывка дестилированной водой, собираем, заливаем в систему, греем, сливаем. Потом уже антифриз льем.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 19:24
wadiandr
ну не у всех есть возможность к крану подключится, а насчет промывки... я себе промывал, нормально всё

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 19:31
verhovnuj725
Сегодня заметил у меня со стороны 4 целиндра из под прокладки ГБЦ сочится антифриз немного - на уровне в бочке не сказывается.
Началось наднях.
Вопрос.
1.После установки ГБЦ и протяжки требуемым усилием, надо дополнительно ГБЦ протягивать? (после пробега) :oops:
Можноли подтянуть ГБЦ чтоб не текло? Или только замена Прокладки?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 20:08
Новичек
уху, у меня нет такой возможности, когда промывал ваз меня тоже пугали что разъест всё, и появятся новые течи, так что не стал, а тут у продавщицы спрашивал, сказала что эта промывка не должна ниче задеть.
снял защиту картера, оказалось, что патрубок идущий от радиатора протёрся об винт генератора, прям фонтаном течет, завтра приколхожу вазовский патрубок)
и ещё кое что заметил: у меня такое ощущение что гбц у меня не на всех винтах, примерно трети не хватает, завтра конечно при дневном нормальном свете ещё гляну, но как то это очень подозрительно=\

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

и кстати появилась ещё 1 проблема, когда глушу двиг, он ещё пару сек дергается, потом только глохнет, понятно что надо регулировать карб, но у меня нет штатного тахометра, от прошлого хозяйна остался в коробочке электронный какойто, от него идёт 3 провода, нга сколько я понимаю 1 на "+", второй на массу, типо мемори, мб там часы есть, а вот третий незнаю куда, никто не в курсе?