Страница 1 из 1
Кто нить прокачивал ГТЦ??

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 22:25
DJ_HIGH_BOB
Господа!
Юзал поиск но не нашёл.
Проблемочка такая: Тормоза станеовятся полностью эффективными, только со 2-3 раза. В процессе экслуатации авто ТОРМЖИД не уходит, и вакумник сухой, тобишь манжеты целыКогда я купил машинку, то радости за тормоза было полные штаны, однако потихоньку их эффективность ослбла до критического предела. Я заменил уже давненько передние колодки и тормозные накладки и прокачивал тормоза стандартным способом с помошником. Эффекта первоначального не мог никак добиться.
В армии на УАЗике когда прокачивали тормоза то потихоньку отворачивали все соединения трубок с различными тройниками и переходниками (присутсвуют там такие), и воздух из резьбовых соединений легко выходил. мой друг же меня отговаривает меня слегка отворачивать трубки у ГТЦ для извлечения оттуда воздуха, поскольку пока всё герметично, то нечего и тревожить. + я чёто не хочу прокачивать томоза до тех пор, пока жидкостьв бачке исчезнет (кризис всё таки)
Если кто сталкивался с подобными проблемами отпишитесь плизз буду рад (да наверно и не только я) любым мыслям , соображениям или опытом. Всем заранее премного благодарен!!

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 22:37
wadiandr
вооо еще один страдалец с тормозами, держись мне на комби помогла только полная замена всех трубок от главного тормозного к задней части и подключение в обход колдуна, а по теме - не надо там откручивать, есть хороший способ прокачки - надеваем на штуцер колеса трубку (кстати идеально подходят от омывателя тазиков стоят 25р в любом магазине) второй конец погоружаем в емкость с тормозухой и качаем педалью пока не перестанут из жидкости шарики воздушные выходить, и потом на нажатой педали затягиваем, не забываем доливать жидкость в бачек, затем переходим к следующему колесу, не забываем о том что у нас схема тормозов крест накрест то биш качаем правое заднее затем переднее левое, и кстати кризис не кризис а на розмозах не экономте, может уже требует замены тормозуха в таком случае лучше купить литра два жидкости этого хватит полностью заменить тормозуху, стить это будет рублей 250, жидкость нуждается в замене раз в два года, проверьте все соединения, если возможно осмотрите трубки по днищу и , если у вас комби, осмотрите колдун на наличие подтеков, удачи

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 22:54
DJ_HIGH_BOB
Дополнительный вопрос: друг советует отсоединить колдун.
Ваши мнения?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Подумал и решил добавить:
Да ! Всё таким образом и прокачивалось и пузырей не было, но трубки не менял (просто пока наглядно не встречал как онизабиваются, вот это ме чёта и не верится), вот я и задаюсь вопросом: могут ли возникшные пробки в середине трубок тормозной системы плыть потихоньку вверх?

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 23:12
wadiandr
эхъ по поводу колдуна у всякого своё мнение - во первых на отсоедененном колдуне вы не пройдете техосмотр, во вторых на ледяной дороге говорят может занести ибо зад пустой а тормозит как нагруженный, а кто то говорит что знакомый на 99 ездил всю зиму с отсоедененным колдуном на летней резине и нормально, у меня пока только положительные эмоции, машина прям приседает когда тормозиш, пробовал но мокрой дорогетормознуть посильнее нормально все, что будет зимой хз, мне мастер в сервисе сказал что на тех же девятках не ставят и нормалньно, да и на хэтчах филях стоят какие то клапана на выходе из главного тормозного которые тормозят задние колёса только по превышении определенного давления, но слышал что они часто ломаются и тормозщят так же все сразу, в общем сколько людей столько и мнений. а по поводу пробок - куда они подниматся будут? они либо есть либо нет, либо появляются из какой то протечкив системе, у меня это оказалась тормозная трубка под защитой на днище пропускала, а до этог7о сменил три главных тормозных, колдун и кучу всего, мне тогда тыщ в 15 обошлось найти проблему. если вы в мск могу посоветовать хорошего мастера по тормозам, но для начала попробуйте сменить полностью томозуху, и заодно снимите тормозные барабаны проконтролируйте на износ тормозных колодок и на подтекание задних тормозных цилиндров

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 13:28
ГнЕВ
[
b]wadiandr писал:
"...не забываем о том что у нас схема тормозов крест накрест то биш качаем правое заднее затем переднее левое..."
[/b]
Это грубейшая ошибка. Качать необходимо в следующем порядке:
a) Тормозной механизм правого заднего колеса;
b) Тормозной механизм левого заднего колеса;
c) Тормозной механизм правого переднего колеса;
d) Тормозной механизм левого переднего колеса.
Для более полной иформации см.
http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_3.htm

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 14:03
wadiandr
за достоверность прокачки действительно ручатся не могу, схема тормозов то точно крестом а вот как прокачивать хз, на то он и форум что б подсказыватт)

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 16:03
shura
wadiandr писал(а):за достоверность прокачки действительно ручатся не могу, схема тормозов то точно крестом а вот как прокачивать хз, на то он и форум что б подсказыватт)
Схема прокачки всегда одинакова - от самой длинной трубки к самой короткой...