Страница 1 из 1

Установка КПП на место - проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 10:20
Str
Кончилось сцепление. Снял коробку в соответствии с инструкцией на сайте у shura. Сцепление поменял.Соосность диска сцепления - выставил. Теперь не могу воткнуть коробку на место. Недоходит до конечного положения сантиметра два. По всей видимости упирается хвостовиком вала в шлицы диска сцепления но не садится. Уже три попытки. И трес, и постукивал. Не идет зараза. Может какая хитрость есть?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 10:31
shura
Ды ничего хитрого там нет... Тяжело, но садится. Иногда помогает пару пинков ногой из под левого колеса :) Но для этого ее нужно снизу чем-то подпирать чтобы она не висела на хвостовике.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 10:42
Str
подпирать - это само собой. Я подвешиваю за проушины крепления коробки и снизу подпираю подкатным домкратом. Спасибо что поддержали. :) Вечером пойду на четвертую попытку. :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 18:06
Str
Ну, как всегда! 90 процентов проблемм с железом решается с помощью кувалды и какой-то там матери.
Аккуратное постукивание куволдой через деревяшку по кругу по местам сопряжения коробки и двигателя дало свой положительный результат! Коробку поставил!
Итого потрачено на первый опыт снятия коробки - ремонта сцепления - установки коробки, около 12 часов чистого времени. С учетом приобретенного опыта в следующий раз управлюсь, я думаю часа за четыре с половиной. Все работы производились в гараже без смотровой ямы. Из инструмента, кроме стандартного набора ключей и торцевых головок, наиболее востребованы ключи на 16 и 18 и подкатной гидравлический домкрат.
Удачи всем.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 22:03
Авто Губитель
Инструкция для того и пишется, чтобы делать не по инструкции.
Я менял сцепление следующим образом, в том числе и на вазе 08. Откручиваю коробку, откручиваю заднюю и боковую подушку и монтировкой отодвигаю коробку от двигателя. Потом поддонкрачиваю левое колесо и коробка падает на пол и держится на шрусах.
Далее я меняю сцеплени и корзину, при этом когда ставлю корзину наживляю на болты не затягивая, чтобы диск мог свободно вращаться.
Далее ставим коробку, ставится достаточно легко, т.к. диск сцепления не зажат. А после затягиваем корзину через отверстие где ставится стартер, прокручивая моховик. Вот и все, и коробку снимать не надо.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 7:14
АРКАША
Авто Губитель писал(а):Инструкция для того и пишется, чтобы делать не по инструкции.
Я менял сцепление следующим образом, в том числе и на вазе 08. Откручиваю коробку, откручиваю заднюю и боковую подушку и монтировкой отодвигаю коробку от двигателя. Потом поддонкрачиваю левое колесо и коробка падает на пол и держится на шрусах.
Далее я меняю сцеплени и корзину, при этом когда ставлю корзину наживляю на болты не затягивая, чтобы диск мог свободно вращаться.
Далее ставим коробку, ставится достаточно легко, т.к. диск сцепления не зажат. А после затягиваем корзину через отверстие где ставится стартер, прокручивая моховик. Вот и все, и коробку снимать не надо.


ГОЛОВА ! ! ! ! На классике тоже такая фишка есть , девятки не было
потому и кочевряжился , когда снимал короб . А донкратишь непосредственно само колесо или кузов , до вывешивания оного ? ? ? ?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 9:57
Авто Губитель
Донкрачу конечно кузов (обычное поддонкрачивание с вывешиванием переднего левого колеса), иначе коробка будет упираться в лонжерон и не сможет вывалится.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 10:55
АРКАША
Авто Губитель писал(а):Донкрачу конечно кузов (обычное поддонкрачивание с вывешиванием переднего левого колеса), иначе коробка будет упираться в лонжерон и не сможет вывалится.


Ну ясен перец .... Спать надо с ночной !.... А то понаписал (исправил уже) . Х...ню всякую спрашиваю .... Вот дреманул пару часиков , смотрю снова .... Ясно же всё , как божий день ..... прям аж стыд берёт... :oops: