Страница 1 из 1

Фелиция заводится и тут же глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 20:41
Surikoff
Доброго времени суток, коллеги!
В мае купил Шкодку специально для жены. Машинка просто класс, движок 1.6 и.т.п... :) С того момента проехали примерно 7 тысяч. Проблема в следующем: пару дней назад припарковались у дома, через 4 часа попытались завести. Заводится, но тут же глохнет. Обнулил блок управления. С буксира завели. Поездили и сегодня опять та же история. Заводится и тут же глохнет. Бензонасос отрабатывает полностью. А после запуска даже педалью газа не могу поддержать обороты. :( Реле R5 менял- ез изменений... Помогите, плиз... Заранее благодарем всем отозвавшимся

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 21:03
shura
Ошибки читали?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 8:17
and1822
Я-бы копал в сторону иммобилайзера. Именно такие симптомы бывают если он чип не опознает. Попробуйте 2-ым ключем завести.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 8:20
Катёна
and1822 писал(а):Я-бы копал в сторону иммобилайзера. Именно такие симптомы бывают если он чип не опознает. Попробуйте 2-ым ключем завести.

:no: не похоже
либо бензонасос, либо дроссель с блоком :?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 10:00
Surikoff
Ошибки не читали. До ближайшего сервиса по Шкоде 30 км
Иммобилайзера в машине нет

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Бензонасос накачивает топливо, иначе движок не запускался бы. Да я и слышу, как он работает. А дроссель пробовал открывать больше - результата ноль :(

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 10:58
shura
Катёна писал(а):
and1822 писал(а):Я-бы копал в сторону иммобилайзера. Именно такие симптомы бывают если он чип не опознает. Попробуйте 2-ым ключем завести.

:no: не похоже
либо бензонасос, либо дроссель с блоком :?

Дроссель так себя не ведет имхо - даже с отключенным бросселем машина заводится и реагирует на газ, только прогревочных нет...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 17:00
and1822
Уверены что нет его?
На сколько я знаю, на всех 1,6 AEE (Magnetti Marelli 1AV) стоит иммо, сименсовский, и на гольфах тоже. Он представляет из себя пластиковое кольцо черного цвета, установлен вокруг замка зажигания, а в ключе чип. Если иммо не опознал чип в ключе - мозги дают мотору запустится, а затем, имитируя неисправность, глушат его. (На АЕЕ вроде-бы подачу топлива перекрывают)
Если подойти к вопросу логически:
Если мотор запускается -> с механикой все ОК.
Глохнуть мотор может по 2 причинам:
1)Пропадает искра. (можно проверить подключив к осцилу, либо заводить на 3-х цилиндрах, а на 4 смотреть искру)
2)Прекращается подача топливо-воздушной смеси(возможны варианты:2а-нет воздуха - маловероятно, но для успокоения можно попробовать воздушный патрубок с дросселя скинуть. 2б-нет топлива - проверяется манометром, подключенным в систему без нарушения ее работоспособности, также есть смысл проверить доходят-ли импульсы до форсунок).