Страница 1 из 2

Сосёт воздух через маслозаливочную горловину

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 15:37
Shpecl
Доброго времени суток. Проблема появилась сегодня утром. Решил почистить свечи и отрегулировать ХХ. Завел, прокатился буквально метра три, заглушил, почистил свечи. Завожу снова, прогреваю до ~80, обороты падают примерно до 500 и глохнет. Т.е. обороты совсем не держит. При прогреве услышал звон, оказалась крышка стучала маслозаливочной горловины, снял её, и ппц. страшный сквозняк ))
Т.е. когда двигатель работает из маслозаливочной горловины фигачит воздух. Буквально позавчера поменял прокладку клапанную (переднюю), фильтра, масло и поставил зажигание немного порезче. в чем может быть причина сквозняка? Ездить так не палевно?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 16:10
wadiandr
воздух и должен "фигачить" там картерные газы, другое дело как он это делает, положите крышку на место, не вдавливая, и если она не подпрыгивает значит все нормально и причина в другом

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

а что значит зажигание порезче? в какую сторону крутили?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 16:20
Shpecl
в том то и дело что подпрыгивает. до сегодняшнего утра такого не было. очень сильный гул из-за этого сквозняка.
ну пораньше т.е. по поводу куда крутил не могу сказать, друг крутил, я тапку жал )

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 16:27
shura
Shpecl писал(а):в том то и дело что подпрыгивает.

Пару-тройку витков изоленты либо замена резинки кардинальну улучшит ситуацию :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 16:33
Shpecl
shura писал(а):
Shpecl писал(а):в том то и дело что подпрыгивает.

Пару-тройку витков изоленты либо замена резинки кардинальну улучшит ситуацию :)

на крышке? )) не а если серьёзно? ) просто очень ощутимая разница в работе. до сегодняшнего не было такого (((

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 17:16
wadiandr
может кольцам хана, или поршень прогорел(это уже из разряда бреда)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 17:19
Shpecl
нет этого точно не может быть, делал капиталку пол года назад.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 19:09
пунга
Shpecl
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

почисти сапуное отверстие
тонкий шланг отходит к штуцеру на выхлопном коллекторе
у меня было такое

:x

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 19:45
Shpecl
пунга писал(а):Shpecl
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

почисти сапуное отверстие
тонкий шланг отходит к штуцеру на выхлопном коллекторе
у меня было такое

:x


Изображение
вот этот шланг? я в него дунул, воздух проходит, тяжко правда.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 20:10
wadiandr
я когда первый раз его снял то оказалось что на конце который в коллектор входит просто нереально огромная куча грязи, а отверстие там меленькое. вот и забилось всё, и воздух должен в горловине легко проходить

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 11:57
Shpecl
Почистил, грязи особо не было, эффекта 0 (((

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 12:14
Olexey
попробуй прочистить и штуцер на впускном коллекторе (на другом конце шланга тонкого)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 13:41
пунга
поставь другую уплотнительную резинку на крышку
эта уже наверное приказала

:x

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 14:53
Bayker
больше десятка постов, и все посвящены крышке. А ведь проблема то, как мне кажется, совсем в другом...
"...Решил почистить свечи и отрегулировать ХХ. ... обороты падают примерно до 500 и глохнет."
ХХ настраивать нужно. И зажигание крутить....

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 17:16
Shpecl
Кто может объяснить суть работы газораспределительного механизма? что куда сосёт, выдувает и тд. может внутри какая прокладка порвалась?
сопун я так понял фигня. т.к. при заведенном двигателе шланг сосет воздух.