Страница 1 из 1

нужна помощь с моноинжектром 1.3

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 13:38
cool
Всем привет. Есть пару вопросов для владельцев 1.3 моноинжектор:
1. народ подскажите, когда заводишь холодную машину обороты должны подниматься? и на сколько сильно, у меня на одца машине полный инжектор и при заводе машина как бы подгазовует а потом постепенно снижает обороты, а тут нет.
2. Я недавно чистел контакты на датчиках и случайно забыл подключить датчик температуры охлаждающей жидкости (тот что на впускном стоит), так машина нормально заводится и на горячую и на холоду, работает вроде также как и с подключенным разъемом.

Должно ли так быть ?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 21:13
Master~S
1.должно быть как у отца.сам мучаюсь глюки достали.
2.о каком датчик и на каком впускном я тебя не понял, ну а если ты о том который в районе термостата стоит, то отключать его не надо, возможна связь с неисправностью в пункте 1. если на работающем двигателе снять эту фишку то должны скакнуть обороты, немного.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 21:48
макс1970
Моновпрыск капризная штука,рекомендую искать советы на фольксе,в частности В 3; 1.8 моновпрыск,90 лошадок.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 22:43
Новичек
офф:
на филе 1.3, в птс 80 лошадей стоит карб или моновпрыск? и что такое моноинжектор?)

Добавлено спустя 42 секунды:

офф:
на филе 1.3, в птс 70 лошадей стоит карб или моновпрыск? и что такое моноинжектор?)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 23:40
shura
Новичек писал(а):офф:
на филе 1.3, в птс 80 лошадей стоит карб или моновпрыск?

Нету 80...
Есть
1.3 SPI /40kW / 54Hp (моновпрыск)
1.3 /43kW / 58Hp (карб)
1.3 MPI /50kW / 68Hp

Новичек писал(а): и что такое моноинжектор?)

моновпрыск

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 10:27
cool
Спасибо за советы. Чет я не понял , а разве моновпрыск не мощнее карбюратора

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 18:17
Новичек
уху, я тоже думал что моновпрыск должен быть помощнее.
про 80 описался, 70 у меня. видимо 68 в оригинале.

тык на 68 лошадях что стоит?)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 10:15
Omega
Новичек писал(а):тык на 68 лошадях что стоит?)
Так сказали же - полный инжектор... У меня такая. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 15:35
Новичек
эм, но у меня там инжектором и не пахнет..

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 21:46
cool
Сегодня гонялся на протяжении 20 минут с фаворитом карбюраторным, так на каждом светофоре я его делал как пить дать :) , через пять минут сражений на очередном светофоре к нам пристроился Ланос 1,3 так мы с ним примерно на ровне, а фаворит вечно пыль глотал. Конечно это зависит от опыта вождения и состояния авто, но все же факт :)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 14:20
cool
Значит так, вчера опять снял моновпрыск полностью разобрал , включая датчик положения дроссельной заслонки( перед снятием нацарапайте метки как стоял) и увидел что одна дорожка в начале сильно изношена , значит почистил все дорожки, немного подвинул контакты на поцарапанной полосе в сторону , что б контакты были не на изношенной стороне , смазал смазкой для резисторов и собрал . Потом промыл саму голову, стабилизатор давления ну и сам корпус в нутри и с наружи, почистил все контакты на разъемах и собрал. Гы машину не узнать :) заводиться как часы, работает ровно, едет еще лучше. Вердикт надо менять датчик положения заслонки и будет все ок , теперь в поисках :(

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

По поводу датчика температуры охлаждающей жидкости. Значит сделал эксперимент, отключил датчик и завожу машину и она заводится без проблем, думаю ну ладно снимаю клемму с аккумулятора, жду, одеваю и опять завожу с не подключенным датчиком и она заводиться еле еле и глохнит , завожу второй раз и завелась как обычно . Потом все это проделал с подключенным датчиком и после сброса мозгов машина завелась с первого раза нормально, а как только его отключил машина с первого раза опять не завелась. Я так понял что если хоть раз сбойнет датчик, то мозги переходят в аварийный режим и работают по среднему значению , мой совет если датчик исправен , то проверяйте контакты на разъеме и чистите их :)