Страница 1 из 2

Печка - есть проблемы .

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 9:31
nrubanov
Проблемы начались после того как полетел старый радиатор ( основной ) . Менял радиатор на скорую руку и оставил воздушную пробку по видимому , поездил до выходных и по человечески поменял антифриз еще раз ( Теперь по умному со снятием датчика температуры).
Итак основная проблема - печка дует чуть теплым и нормально раскочегаривается если только крутить движок до 3 - 4 тыс оборотов.
Скачит датчик температуры - машина греется , датчик лежит , машина греется , датчик лежит , а потом резко вскакивает на 80 градусов (когда двигатель уже находится в рабочем режиме). Антифриз заливал NORD красный , включение вентилятора происходит в штатном режиме.


У кого какие есть соображения ???
Может термостат поменять ???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 11:32
wadiandr
может клапан на бачке косячит и и воздух лишний не стравливает.. вообще после замены радиатора печки на прогретой машине надо газонуть до 5 тык пару раз, что бы напороом из нее воздух выгнало, да и вообще патрубки то правильно подключили? можно пару раз на горячей открутить крышку, что бы давление сбросиь(осторожно только!!!) и(в качестве бреда) мне советовали крышку на ночь в воду ложить что б клапан отмочить, под дотчиком судя по всему тоже пузырек воздуха держится, поэтому он так и косячит

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 12:23
DJ_HIGH_BOB
Кран точно полностью открывается???
Попробуйте повысить уровень жидкости в расширительном бачке выше отметки мах. На фаворите это проблема, точто радиатор отопителя и расширительный бачок находятся на одном уровне, а вот насчёт фили точно не знаю

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 12:34
wadiandr
на филе нет крана, там радиатор постоянно горячий и температура воздуха регулируется открыванием/закрыванием заслонки, а уровень антифриза на горячей машине действительно должен быть на уровне min/max

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 12:46
DJ_HIGH_BOB
значит явно можно предположить что может заслонки толком не закрываются и подсасывается холодный воздух. Или вообще обрыв тросика на заслонку холодного воздуха и она постоянно открыта, а заслонка горячего воздуха работает нормально.
А если датчик температуры скачет до 80 то это максимальная температура открытия термостата. И потом температура падает потому что в мотор поступает холодненький тосол из радиатора. А сколько нормальная температура начала открытия термостата то бишь рабочая температура мотора на филе?? (насколько я знаю порядка 88-93 град)Вот на этом месте вам решать- оставить термостат с его 80 градусами срабатывания или поставить термостат новый который точно держит запроектированную температуру.
Кстати когда я у себя менял термостат и проверил старый, оказалось что он открывается гдето при 70 град, а закрывается только под струёй холодной воды из под крана. Это явно ненормально. Новый же термостат, открывался в кастрюле с водой когда она почти закипала и закрывался сразуже, как только я его вынимал. С новым термостатом печка стала греть намного веселее.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 13:15
nrubanov
Всем спасибо . По видимому буду менять термостат .

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 13:39
wadiandr
ну если лень проверить всё что написано то конечно меняйте, а термостат бывает подклинивает и его просто достаточно пару раз прокипятить в кастрюльке

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 13:58
nrubanov
Как по мне кипятить термостат это извращение , проще уж поменять на заведомо исправный.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 14:11
wadiandr
да с чего вы взяли что у вас термостат неисправен? я например считаю что пробки воздушные в системе

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 17:10
nrubanov
Менял во второй раз антифриз так :
1) Полностью слил антифриз и закрутил сливной болт.
2) Снял датчик температуры и доливал антифриз до того момента как антифриз начнет литься из датчика , одновременно прокачивая патрубки рукой.
3) Поставил датчик назад и долил антифриз выше отметки максим.

Что я не правильно сделал ???
На предидущих машинах менял антифриз почти по такой же схеме и проблем не возникало .

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 18:54
wadiandr
ну есть еще один способ заливки - снять с пуллдауна один патрубок и заливать антифриз пока оттуда не польется, во вторых как я уже писал ннужно потом завести машину, дождатся пока вентилятор сработает, затем пару раз газонуть до 5 тык, что бы антифриз печку заполнил, а затем, дождавшись остывания машины проверить антифриз и долить до середины между min и max

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 0:28
nrubanov
Что есть пуллдаун ?
Завтра попробую на повышенных оборотах поездить , авось разосрется .
P.S. Спасибо за помощь и сочуствие.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 0:42
wadiandr
блин ступил, не с пулдауна а с пускового устройства, слева к карбу два шланга подходят. вот один и надо снимать. а ездить не надо надо именно дождатся вентилятора а потом газонуть, но перед этим проверте уровень ож

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 17:34
Dr.Mad
собственно чтобы не создавать новую тему...
проблема точ в точ как у автора
печка дует чуть теплым воздухом на полностью прогретой машине, если поднять обороты до 3-4тыс то она дует как и положено горячим...
термостат ставил новый 30т назад (оригинал), помпу ствил новую 10т назад тоже оригинал....
где смотреть не знаю....
и можно по подробней про шланги на карбе, и если можно фотку
мотор 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 18:23
Mih@il
была такая фигня, печка грела только на оборотах выше 2500, помогло замена радиатора печки.