Страница 1 из 1

глюки ДВВ на АЕЕ 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2006, 17:48
amplifier
нового рода глюк был замечен мной сионя при мотании по пробкам:

несмотря на прохладную температуру воздуха за бортом, вентилятор включается гораздо чаще, чем даже это было летом в пробках, то есть молотит почти постоянно, притом что стрелка на показометре температуры все время чуть выше середины.

кратко (для ниасиливших предложение выше :) ): вентилятор включается при более низкой температуре, чем раньше, и, как следствие, чаще молотит

подозрения на что?

ЗЫ: ща скоро пойду проверять уровень антифриза первым делом...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2006, 19:02
pit
На полузаклинивший термостат, когда датчик вентилятора и датчик температуры ОЖ (с выходом на панель) снимают температуру с разного тосола по температуре.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2006, 21:10
Дмитрий 65
Уровень это правильно, в проблемах виноваты чаще всего самые элементарные вещи .
Второй причиной и правда может быть теростат, и как следствие ухудшение циркуляции ОЖ по бльшому кругу т.е. через радиатор, что повышает ее температуру и соответственно датчик почти постоянно включен. (датчик на показометр находится в другом месте и температура может отличаться от радиатора-отсюда визуально более низкая температура).
Третья причина маловероятна, но... может глючить сам датчик ветилятора(обычно он либо работает, либо нет)
И самая маловероятная-глюки датчика указателя и самого пакозометра ( у меня на машине вентил. включается при показаниях чуть ниже половины и поддерживает на середине шкалы, а на 2/3 мотор уже кипит-думаю, что это не правильно.)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 9:00
amplifier
pit писал(а):На полузаклинивший термостат, когда датчик вентилятора и датчик температуры ОЖ (с выходом на панель) снимают температуру с разного тосола по температуре.


и чем впоследствии может грозить полузаклинивший термостат?

Дмитрий 65 писал(а):Уровень это правильно, в проблемах виноваты чаще всего самые элементарные вещи .

--- уровень проверил, все четко

Второй причиной и правда может быть теростат, и как следствие ухудшение циркуляции ОЖ по бльшому кругу т.е. через радиатор, что повышает ее температуру и соответственно датчик почти постоянно включен. (датчик на показометр находится в другом месте и температура может отличаться от радиатора-отсюда визуально более низкая температура).

--- т.е. теоретически двигло в данной ситуации может реально работать с перегревом, хотя показометр указывает вполне рабочую температуру?

Третья причина маловероятна, но... может глючить сам датчик ветилятора(обычно он либо работает, либо нет)

--- это очень хорошо, если ДВВ под замену, ибо недорого

И самая маловероятная-глюки датчика указателя и самого пакозометра (у меня на машине вентил. включается при показаниях чуть ниже половины и поддерживает на середине шкалы, а на 2/3 мотор уже кипит-думаю, что это не правильно.)

--- это вряд ли, видимо, потому как до этого вентилятор не молотил так часто, причина там кмк.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 9:23
pit
Если он у тебя полузаклинил и ветилятор почти постоянно крутит, то не дай случай полностью заклинит в закрытом положении, то есть ОЖ будет ходить только по малому кругу, то ветилятор может даже при уже ПОСТОЯННОЙ крутилке и не справиться с удержанием температуры в нужных пределах.
В принципе состояние термостата проверяется просто (на примере ВАЗА инжекторного), Утро - машина и тосол холодный, завел, открыл капот, где с 60-70- щупаешь быстро но качественно шланги - толстый идущий к верхней части радиатора (он идет либо от ДВС либо от термостата в части самой ближней точке термостата к ДВС) этот шланг должен быть теплым /горячим потом щупаешь нижний ланг от радиатора идущий к термостату (можно щупать и вблизи радиатора и потом ближе к Т-ту) - если он слегка или сильно теплый - то 99% термостат в ползакрытом/полуоткрытом/заклинившем положении. Болле сложный случай - если термостат закрывается на холодном, а на горячем - открывается на половину - тут нужны другие методы тыка (диагностики)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 9:39
amplifier
сильно...

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 15:07
Scraber
amplifier писал(а):сильно...


При прохождении только малого круга температура двигла должна быть больше чем это было раньше. А если заклинит вообше, то двигло может закипеть :(