Страница 1 из 1

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!Я уже в отчаянии((

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 20:05
Катеринка
Дорогие участники форума, помогите мне пожалуйста! Я просто не знаю, что мне еще сделать...

В пятницу пробила глушитель и поехала его заваривать. Машина шла очень туго, а потом вообще заглохла. На тягаче оттащили к ближайшему знак.-механику. Завести так и не удалось-нет искры. Авто-электрик предложил проверить поломку самостоятельно(т.к. выехать на место не мог). Вариант-либо датчик хола, либо...пипец. По его тестированию мы выяснили, что вроде датчик...Заменили, а она как стояла, так и стоит.(( По салону разносится запах бензина... Вообще какой-то кошмар!!! Я не знаю к кому мне обратиться...А авто-сервис тощить бесполезно...Очень далеко от места нахождения моей крохи(((


Подскажите, пожалуйста!!!! Я буду очень благодарна.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 20:09
Den
вы бы хоть сказали где ваша кроха стоит, мож помог бы кто ли подсказал куда тащить.. а то по телефону и интеренту это все равно что аборт делать через телевизор

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 20:17
Катеринка
Она стоит в Поповке. Ближайший сервиз в Тельмана...Тащить не реально.Она стоит, как вкопанная+ от возраста у нее сгорело сцепление(оно, как оказалось, стоит еще родное).Поэтому тащить очень опасно, учитывая, что я за рулем 4 месяца и не разу не сидела за рулем ведомой машины(

Я могу перечислить только то, что мы уже поменяли:
датчик хола, бегунок, крышку трамблера. Но все равно после всех этих замен-искры нет. Мне бы просто узнать куда лезть и что менять дальше, чтобы просто ее завести.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 22:09
rtpc
Да! видно мастер такой! Нет искры это же прекрасно! Вы знаете поломку-зажигание. А проверяется оно так.
1.Идет ли ток на катушку от замка зажигания? Если нет то контактная группа замка зажигания, (выход) бросить напрямую от + аккамулятора на катушку, но глушить машину только сдернув этот провод.
2. выдает ли импульсы индукционная катушка? Проверка:вынуть трамблер из гнезда посадки( предварительно хотя бы приблизительно пометить меткой установку зажигания) присоеденить к проводам любой вольтметр и покрутить рукой,(зажигание включено!!!) если стрелка или циферблат дергается значит индукционная кат. исправна.
3.тоже самое делаете и с комутатором (подходит от Волги, комутатор 131, любой мастер переставит за 30 мин.
4. если из комутатора есть выход электричества, то низковольтная цепь исправна.
5. высоков провод из катушки зажигания держите от массы на 3-5мм крутите распределитель должна быть искра, если нет то катушка накрылась( подходит ваз 08 с небольшим отпилом где центральный провод)
6. ну и так далее если искра пробивает, а на свече искры нет, только крышка или бегунок( без вариантов), если свечи, то отказать одновременно они не могут, не меняй и не верь мастерам, движок будет троить, но не откажет.

Добавлено спустя 45 минут 17 секунд:

Надо дописать! Всегда вози с собой: индукционный датчик,( бегунок, крышку в любом магазине, но должно быть под рукой), бензонасос, это те вещи которые идут только в оригинале и далеко от Москвы их очень ну просто очень трудно найти без недельного заказа! Брось их в докатку и езжай вокруг светаjavascript:emoticon(':Yahoo!:')

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 5:46
Nikolaich
Я таки извиняюсь, а Поповка - это где ?
И еще, было бы неплохо знать - какую машинку ремонтируем ? (в смысле-какой двиг. стоит)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 19:39
Настэйшен
Всем привет! а у нас искра стала периодически пропадать после того как заработала сигнализация. (Объясняю момент: когда покупала сигнализация не работала. центральный замок не реагировал на нажатие кнопки сигналки и машина заводилась хорошо. После ремонта глушака сигнализация заработала а вот заводится машина по настроению, все бы ничего, но оно не всегда хорошее.) как-то раз я пытаясь завести машину, посадила аккумулятор (искру проверяли и ее не было), поставила на зарядку (дома). После этого машина завелась с полоборота. Вызванный на помощь друг снисходительно похихикал надо мной. В другой раз выгнали машину из гаража (ничего не предвещало беды), заглушили..... и больше не завели..... Сняли аккумулятор, поставили заряжаться дома.... завелась. А вот со вчерашнего дня опять ни в какую не заводится. Уже и клеммы скидывали, и искру проверяли, и свечи прокалили ( и старые, и новые). ничего не помогает..... :cry: ребята , подскажите, можт попробовать отключить сигнализацию??? Полтергейст какой-то!!! Кстати, сигнализация заработала когда сняли обе клеммы с аккумулятора. и бензином тоже стало вонять в салоне при езде с открытыми окнами. мы в тупике... еще момент: искра сейчас есть только в одном цилиндре, который ближе к трамблеру, и она долгая какая-то

Добавлено спустя 9 часов 58 минут 2 секунды:

У меня филя 1.6 инжектор. мы заменили бегунок, или как он правильно называется, пока едет нормально. Можт и сигнализация ни при чем :pardon:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 19:44
Курилыч
Всем трям! )))
у меня двигло АЕЕ, с недавнего времени тож начал болеть незаводимостью. первый раз встала после поподания в лужу (отсутствует защитко у мну :oops: ).
на этих выходных застрял в луже в лесу, вытолкали, через пару метров встал, под капотом все было мокро. Постояла завелась, на третьей луже снова заглохла. вопщем из леса на буксире.
дотолкали до дома завелась ток с толкача, утром тоже. :(

щас лазию, читаю что люди пишут, все меняют, в мозги лазиют, ток толку ноль...
вопрос - кто-нить массовый провод менял?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 16:34
Бродячий_Слон
Народ, может опишите поподробнее, а не просто, "у меня не заводиться", что именно, стартер крутит, но не схватывает; стартер вообще не крутит, но щелкает; не щелкает и не крутит; стартер крутит, схватывает, но сразу глохнет. А то как к врачу пришли и говорят, что болит, а что болит, как болит, из-за чего болит, молчат как шпионы, попробуй разберись, здесь же форум не экстрасенсов, а нормальных автовладельцев.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 16:43
shura
Курилыч писал(а):щас лазию, читаю что люди пишут, все меняют, в мозги лазиют, ток толку ноль...
вопрос - кто-нить массовый провод менял?

Для начала замените крышку трамблера и ВВ провода - а по итогам и дальше будем менять катушку...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Настэйшен писал(а):еще момент: искра сейчас есть только в одном цилиндре, который ближе к трамблеру, и она долгая какая-то

Ваще жесть, конечно... На bash.org.ru не пробовали это постить?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 17:52
Курилыч
в том-то и делы, что читаю (не только тут) много чего кто поменял, а толку с гулькин нос ))))
грю в лужу заехал, заглохла, зажигание вкл, свет, печка и т.д работало.
стартер крутит, заводится не заводилась.
сегодня с утра 20 мин. крутил, вроде завелась
на выходных сменю провода (и так собирался)
и ревизию проводки сделаю.

прост интересно что могло залить, кз нет, все кажет, просохнет заводится :sorry:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 18:02
shura
Курилыч писал(а):прост интересно что могло залить, кз нет, все кажет, просохнет заводится :sorry:

Что угодно в ВВ части - провода, крышку, катушку...
Просто вода в 12-вольтовой части не сильно страшна - не те токи, а вот в ВВ части - и токи маленькие, напряжение большое (несколько кВ) - потому и утекают во влажной среде куда угодно, только не в нужную сторону...
Пролейте для контроля силиконом аэрозольным - если поможет - 100% проблемы в ВВ части

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 19:41
GetzZz
Зная банальные черты авто, знаю, что для его работы нужно 2 вещи
1) Искра
2) Бензин.

Недавно была проблема, пропала искра. Поменял катушку и комутатор, не помогло.
Купил траммбер-все заработало.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 13:48
Настэйшен
shura писал(а):
Настэйшен писал(а):еще момент: искра сейчас есть только в одном цилиндре, который ближе к трамблеру, и она долгая какая-то

Ваще жесть, конечно... На bash.org.ru не пробовали это постить?

Уважаемый, shura! очень остроумно, но не умнО! :) Именно потому что это сайт не экстрасенсов а автолюбителей, я писала как могла подробно. это, во-первых. Во-вторых, писала дословно со слов того человека, который смотрел машину. Мы все автолюбители, просто кто-то в большей степени владеет терминологией, кто-то в меньшей.
Если есть безудержное желание похихикать над чьими-нибудь ляпами зайдите сюда: На bash.org.ru
А лучше научите, как правильно это будет на понятном для таких спецов, как вы, языке.
А вообще, какая разница как я сказала...??Ни мне, ни Катеринке вы ничего не подсказали. Чтобы посмеяться над словами, как мы видим, серого вещества вообще не требуется, а вот помочь не у каждого мозгов хватает....

Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:

Бродячий_Слон писал(а):Народ, может опишите поподробнее, а не просто, "у меня не заводиться", что именно, стартер крутит, но не схватывает; стартер вообще не крутит, но щелкает; не щелкает и не крутит; стартер крутит, схватывает, но сразу глохнет. А то как к врачу пришли и говорят, что болит, а что болит, как болит, из-за чего болит, молчат как шпионы, попробуй разберись, здесь же форум не экстрасенсов, а нормальных автовладельцев.

Пишу как было у меня: Фелиция 1,6 инжектор, 1997г.в. АЕЕ поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но машина не заводится. все лампочки , все горит нормально. а искры не было. Методом проб и ошибок определили, что нужно заменить бегунок. после этого машина завелась!!! а сигнализация не работает. (т.е. может и работает, но, честно говоря, страшно даже пробовать.) Хотя раньше надо было повторно нажать на кнопку сигналки непосредственно перед запуском двигателя, чтобы погасла красная лампочка в левом углу на торпеде.... :roll:

И так мы проехали уже около 800 км.... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 18:31
Rusa1
Курилыч: у меня примерно так было все дело в ЖП оказалось...
Посмори когда не заводится что горит на приборке - у меня АБС и чек не гасли...