forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Люфт внутреннего ШРУСа

Люфт внутреннего ШРУСа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Olexey » Вт, 06 окт 2009, 11:43

Заметил ПОПЕРЕЧНЫЙ люфт в левой внутренней гранате. Около 1-2 мм. В правой заметно меньше, но тоже есть. Нутром чую что так быть не должно. Плюс есть вибрации на кузов при нажатом газе. Подушки все новые с весны. Собственно хотел знать мнение: менять или не менять?
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Fox » Вт, 06 окт 2009, 12:12

поперечный это что имеется в виду? т.е. полуось входит-выходит из гранаты? если да то так и должно быть. когда колесо вертикально вверх-вниз ходит, то расстояние от оси колеса до гранаты меняется.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Olexey » Вт, 06 окт 2009, 12:27

Это Вы про продольный говорите. Я в курсе что продольный должен быть. У меня как раз поперек оси, т.е. беремся за вал и вверх-вниз или вдоль машины дергаем и тогда этот люфт чувствуется.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 06 окт 2009, 12:34

Да браток ! Все идёт к смерти гранаты. и признаки налицо. но это не факт что она внутри рассыпалась, если люфт 1-2 мм. У меня же было что внутри всё рассыпалось, а всё изза того что вовремя не заметил порваный чехол гранаты (примерно представляю когда порвал и почему) и примерно через полгода она умерла.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Olexey » Вт, 06 окт 2009, 12:39

Так блин обидно, пыльники целые, только начинают микротрещины появляться...
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение s-tiger » Вт, 06 окт 2009, 18:40

Olexey писал(а):Так блин обидно, пыльники целые, только начинают микротрещины появляться...


Уже два года у меня такая же беда, есть люфт... есть микротрещины... пробег за это время 37000 км... Так что не переживай так!!! 8)
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение and1822 » Вт, 06 окт 2009, 19:15

Тоже имела место быть похожая ситуация. Начал похрустывать после переборки внутренний шрус, проехал на нем более 20к, хруст постепенно пропал и сейчас почти не хрустит. Кароче говоря, подготовьтесь морально к возможной замене шруса, и не мешайте технике работать. Если ситуация ухудшится - меняйте.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Olexey » Вт, 06 окт 2009, 21:15

Спасибо за ответы! Вся беда в том, что напрягает вибрация при разгонах, причем она то есть, то нет :shock:
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение and1822 » Вт, 06 окт 2009, 21:19

Попробуйте без балансира(на правом приводном валу, посередине) прокатится. Быть может в нем проблема, если нет - поставите обратно.
Вариант из оперы: "проверяется за полчаса, без затрат" :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Olexey » Вт, 06 окт 2009, 21:54

Пробовал уже, пока неделю ждал резиновые подушки этого гасителя. Без изменений. Ни лучше, ни хуже.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение and1822 » Вт, 06 окт 2009, 22:25

Ну в таком случае 2 варианта:
-меняйте шрус (~1600р, экзист)
-смиритесь и ждите пока умрет совсем.

Быть может и не в трансмиссии совсем дело.... , а в колесах/торм. дисках.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Olexey » Ср, 07 окт 2009, 6:06

Колеса и диски проверял в первую очередь. Да и если бы они, то колбасило бы всегда, а не только при тяге. Склоняюсь к замене, вот правда жаба подсказывает обратное :lol:
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6