Заметил ПОПЕРЕЧНЫЙ люфт в левой внутренней гранате. Около 1-2 мм. В правой заметно меньше, но тоже есть. Нутром чую что так быть не должно. Плюс есть вибрации на кузов при нажатом газе. Подушки все новые с весны. Собственно хотел знать мнение: менять или не менять?
поперечный это что имеется в виду? т.е. полуось входит-выходит из гранаты? если да то так и должно быть. когда колесо вертикально вверх-вниз ходит, то расстояние от оси колеса до гранаты меняется.
Это Вы про продольный говорите. Я в курсе что продольный должен быть. У меня как раз поперек оси, т.е. беремся за вал и вверх-вниз или вдоль машины дергаем и тогда этот люфт чувствуется.
Да браток ! Все идёт к смерти гранаты. и признаки налицо. но это не факт что она внутри рассыпалась, если люфт 1-2 мм. У меня же было что внутри всё рассыпалось, а всё изза того что вовремя не заметил порваный чехол гранаты (примерно представляю когда порвал и почему) и примерно через полгода она умерла.
Тоже имела место быть похожая ситуация. Начал похрустывать после переборки внутренний шрус, проехал на нем более 20к, хруст постепенно пропал и сейчас почти не хрустит. Кароче говоря, подготовьтесь морально к возможной замене шруса, и не мешайте технике работать. Если ситуация ухудшится - меняйте.
Попробуйте без балансира(на правом приводном валу, посередине) прокатится. Быть может в нем проблема, если нет - поставите обратно.
Вариант из оперы: "проверяется за полчаса, без затрат"
Колеса и диски проверял в первую очередь. Да и если бы они, то колбасило бы всегда, а не только при тяге. Склоняюсь к замене, вот правда жаба подсказывает обратное