Страница 1 из 1
Люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 11:43
Olexey
Заметил ПОПЕРЕЧНЫЙ люфт в левой внутренней гранате. Около 1-2 мм. В правой заметно меньше, но тоже есть. Нутром чую что так быть не должно. Плюс есть вибрации на кузов при нажатом газе. Подушки все новые с весны. Собственно хотел знать мнение: менять или не менять?

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 12:12
Fox
поперечный это что имеется в виду? т.е. полуось входит-выходит из гранаты? если да то так и должно быть. когда колесо вертикально вверх-вниз ходит, то расстояние от оси колеса до гранаты меняется.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 12:27
Olexey
Это Вы про продольный говорите. Я в курсе что продольный должен быть. У меня как раз поперек оси, т.е. беремся за вал и вверх-вниз или вдоль машины дергаем и тогда этот люфт чувствуется.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 12:34
DJ_HIGH_BOB
Да браток ! Все идёт к смерти гранаты. и признаки налицо. но это не факт что она внутри рассыпалась, если люфт 1-2 мм. У меня же было что внутри всё рассыпалось, а всё изза того что вовремя не заметил порваный чехол гранаты (примерно представляю когда порвал и почему) и примерно через полгода она умерла.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 12:39
Olexey
Так блин обидно, пыльники целые, только начинают микротрещины появляться...

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 18:40
s-tiger
Olexey писал(а):Так блин обидно, пыльники целые, только начинают микротрещины появляться...
Уже два года у меня такая же беда, есть люфт... есть микротрещины... пробег за это время 37000 км... Так что не переживай так!!!


Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 19:15
and1822
Тоже имела место быть похожая ситуация. Начал похрустывать после переборки внутренний шрус, проехал на нем более 20к, хруст постепенно пропал и сейчас почти не хрустит. Кароче говоря, подготовьтесь морально к возможной замене шруса, и не мешайте технике работать. Если ситуация ухудшится - меняйте.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:15
Olexey
Спасибо за ответы! Вся беда в том, что напрягает вибрация при разгонах, причем она то есть, то нет


Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:19
and1822
Попробуйте без балансира(на правом приводном валу, посередине) прокатится. Быть может в нем проблема, если нет - поставите обратно.
Вариант из оперы: "проверяется за полчаса, без затрат"


Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:54
Olexey
Пробовал уже, пока неделю ждал резиновые подушки этого гасителя. Без изменений. Ни лучше, ни хуже.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 22:25
and1822
Ну в таком случае 2 варианта:
-меняйте шрус (~1600р, экзист)
-смиритесь и ждите пока умрет совсем.
Быть может и не в трансмиссии совсем дело.... , а в колесах/торм. дисках.

Добавлено:
Ср, 07 окт 2009, 6:06
Olexey
Колеса и диски проверял в первую очередь. Да и если бы они, то колбасило бы всегда, а не только при тяге. Склоняюсь к замене, вот правда жаба подсказывает обратное
