Страница 1 из 1

Карбюратор.Это нормально?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 12:55
Tunec
При снятом воздушном фильтре и при нажатии педали газа из металлической трубки,не знаю как она называется,не поступает бензин в камеру где нет заслонки.Так должно быть?Если нет,в чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:18
Fox
это ускорительный насос. если резко нажимать должно литься. если плавно то нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:46
Tunec
А может быть из за него проблема такая.Постоит машина пару дней - едет нормально.Потом проеду немного и все.Педаль газа становится как тормоз жесткая.Не пойму почему так.Такое ощущение,что дело в механизме самом,к которому подходит тросик газа

Re: Карбюратор.Это нормально?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:54
Olexey
Tunec писал(а):При снятом воздушном фильтре и при нажатии педали газа из металлической трубки,не знаю как она называется,не поступает бензин в камеру где нет заслонки.Так должно быть?Если нет,в чем может быть проблема?


Если трубка которая изогнута полукругом - то при нажатии на газ оттуда ничего не льется. Это для режимов полной нагрузки при открытой 2-й камере.
Насчет педали - вариантов много: трос, ось педали, ось заслонки и сектор ускорительного насоса (там выработка на рычаге который он нажимает). Надо исключать последовательно.

Re: Карбюратор.Это нормально?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:22
Fox
Olexey писал(а):Если трубка которая изогнута полукругом - то при нажатии на газ оттуда ничего не льется. Это для режимов полной нагрузки при открытой 2-й камере.

а если газ дать много это не полная нагрузка чтоли? на ХХ руками заслонку открой резко - должно литься.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:28
Olexey
Ускорительный льет в первую камеру, автор судя по всему имеет ввиду 2-ю (раз та что без заслонки-воздушной). Как-то на хх не пытался открывать заслонку чтоб и 2-я открылась :D чтоб двигатель не взлетел

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:32
Tunec
Что то из последних двух я думаю.Потому что я трос отсоединяю и этот рычаг руками тяжело идет.Как узнать что именно и что делать с этим?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:39
Olexey
Tunec писал(а):Что то из последних двух я думаю.Потому что я трос отсоединяю и этот рычаг руками тяжело идет.Как узнать что именно и что делать с этим?


Сними крышку ускорительного и покрути заслонку. Станет легче - тогда народ предлагает либо спиливать пятно выработки на рычаге, либо менять крышку насоса (в поиске поищи). Ну а если не станет - тогда ось заслонки. Можно попробовать разобрать и смазать, но смазку скорее всего вымоет бензом очень быстро... Еще у кого-то пружина возвратная стопорила. А вообще вд-шкой опрыскать для начала движущиеся части - вдруг поможет.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 12:31
Tunec
Вдшкой брызгал пружину на которой рычаг тросика крепится.Помогало на несколько минут и все.

Добавлено спустя 21 час 26 минут 2 секунды:

Вот сижу нажимаю резко на газ.Бензин вообще не поступает в эту камеру через эту трубку изогнутую.В чем может проблема быть?Это я езжу на второй камере что ли получается только?Первая,куда как раз не поступает бензин чистая вообще

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 13:08
shura
Из изогнутой трубки, которая идет во вторую камеру ничего и не должно литься. Жиклер ускорительного насоса находится под вохдушной заслонкой, всерху его не видно - приоткройте рукой заслонку если закрыта и нажимайте на газ - там должно брызгать.

По поводу тугой педали - посмотрите внимательно привод ускорительного насоса (рычаг справой стороны если смотреть на карб со стороны радиатора) - у меня было, что он немного изогнулся и цеплял за болт крепления фланца, просто тупо отогнул от болта подальше и все стало нормально

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 9:20
Tunec
Тогда вопрос.Для чего нужна вторая камера,если в нее все равно ниче не поступает и для чего нужна эта изогнутая трубка,если тоже оказывается не при делах?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 9:43
shura
Tunec писал(а):Тогда вопрос.Для чего нужна вторая камера

Чтобы бысто ездить :)
Tunec писал(а):для чего нужна эта изогнутая трубка,если тоже оказывается не при делах?

Кто сказал? Если из нее не брызгает бенз на заглушенном моторе, да и вообще никогда бензин не брызгает - это не значит, что там что-то не при делах. Все трубочки и жиклеры там выполняют свои функции.
И изогнутая трубочка називается "Жиклер полной мощности" и служит для обогащения смеси при полностью открытой дроссельной заслонки второй камеры...
Да и из диффузоров не брызгает бензин на заглушенную, но это не значит, что на заведенную оттуда ничего не брызгает - не все самотеком попадает в камеру сгорания...

А лучше найдите нормальную книжку про устройство карбюраторов, вдумчиво почитайте - принцип действия у всех одинаковый... Может, большинство глупых вопросов само-собой отпадет...

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb - много чего полезного...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 9:41
lynx
Карбюратор.Это нормально?

+1 за название темы.

Ну это, конечно, не инжектор, но вобщем вполне нормально ))))))))))))))))))