forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена термостата

Замена термостата

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена термостата

Сообщение NBR » Ср, 07 окт 2009, 18:27

Проблема в том , что машина греется, а "карлсон" не включается =/ Руками замыкал контаты датчика он работает. Но горячий только верхний шланг. Нижний холодный. Да и сам радиатор холодный постоянно.
Думаю проблема в термостате или ДТОЖ.
Помогите заменить термостат:

1. Не могу понять как снять крышку слива ОЖ? (которая рядом с ДТОЖ)
2. ДТОЖ он выкручивается или снимается как-то по особенному?
3. Если у кого есть ФОТО термостата на фелиция 1,6 АЕЕ 98г.в., то выложите пожалуйста! Или дайте номер оригинального в экзисте например.
Аватара пользователя
NBR
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 21:46
Откуда: Зеленоград

Сообщение Demetryus » Ср, 07 окт 2009, 18:45

0. Проблема однозначно не в ДТОЖ. Раз патрубок холодный, значит термостат - ему датчики не нужны, он сам себе датчик.

1. Нет там никакой крышки слива. Сливать можно через нижний патрубок к радиатору. А можно и не сливать - из расш.бачка высосать шлангом, а потом бутылку ПЭТ разрезать вдоль и соорудить посудину, которую можно поставить под термостат или ДТОЖ. Ну и из патрубка что между радиатором и фланцем можно шлангом вытянуть. Правда, все равно прольется с поллитра ОЖ. Зато не надо мучиться с патрубком.

2. ДТОЖ - вынимается скобка фиксирующая руками или плоскогубцами, и датчик вываливается (и льется ОЖ). Сначала колодку снять надо, чтобы ОЖ не залило контакты. Там еще внутри резиновое колечко должно быть. Я сам удивлялся, как это так просто и держит давление...

3. Одинаковый термостат на кадди, сеат, фелицию и еще куда-то. На рынке найти не проблема. А если надо оригинал - 032121110B
Рекомендую сразу приобрести и фланец - 032121121J
Т.к. именно он будет пробит штоком термостата.

В нашем случае обычно происходит так, что шток термостата пробивает дырку во фланце. После этого и термостат нельзя использовать, т.к. шток уже никогда не заткнется обратно в корпус полностью, и фланец, т.к. пробит а в него должен опираться штоком термостат, чтобы открыться.

Есть конечно вероятность, что термостат сам по себе того, но не из моего опыта.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение and1822 » Ср, 07 окт 2009, 19:46

Судя по симптомам, термостат у вас не открывается, однозначно.
Как слить ож озвучил Demetryus , согласен с ним, более ничего добавить не имею.
По поводу термостата: не брать Джипигруп и прочий китай, раскошельтесь на нормального производителя.
Советую также заказать и прокладку(резиновое кольцо, под крышку термостата, поз. 3 по ссылке ниже). Когда собирать будете, помните что саморезы в пластик вкручиваете, т.е. без фанатизма.
Ссыль на экзист термостат под № 032121110B
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение NBR » Ср, 07 окт 2009, 20:38

Спасибо за советы и описание! Завтра буду пробовать снова =). Термостат купил VERNET франция вроде как.. он с прокладкой идет в комплекте.

Но в машине нашел старый термостат от прошлого хозяина, может он и не отсюда, но ведь они ооочень отличаются. У нового шток короче. Такое может быть?
Изображение
Изображение[/img]
Аватара пользователя
NBR
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 21:46
Откуда: Зеленоград

Сообщение Flash_1985 » Ср, 07 окт 2009, 22:02

который вы купили - такой и должен быть термостат на aee.
а что нашли в машине -это либо внутренности термостата, либо хз - но явно уже использовать незя - в помойку.
про саморезы аккуратнее. - какой дурак придумал их туда поставить, а не простые болтики я не знаю. чуть крутанешь сильнее - менять саморез на большей длины - а потом и сам корпус термостата.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

который вы купили - такой и должен быть термостат на aee.
а что нашли в машине -это либо внутренности термостата, либо хз - но явно уже использовать незя - в помойку.
про саморезы аккуратнее. - какой дурак придумал их туда поставить, а не простые болтики я не знаю. чуть крутанешь сильнее - менять саморез на большей длины - а потом и сам корпус термостата.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение NBR » Сб, 10 окт 2009, 21:42

Спасибо за советы!
Поменял. Подскажите способ снятия нижнего шланга с радиатора так, чтобы куда-то сливать ОЖ из шланга? Да и из шланга она сливается, а под крышкой термостата еще пол литра остаётся =(. Намучался сегодня. Термостат поменял. Залил антифризом все, что под руку попало =/

Взял с собой фотик, думал пошагово сфоткать все это дело ... но одна рука была занята затыкая радиатор, вторая держала шланг над головой =)

И еще на схеме показано, что ДТОЖ стоит рядом с крышкой термостата, но я его там не нашел! Он находится на соседнем патрубке(который ближе к морде и чуть выше из двигателя идет в верхний патрубок радиатора)? Или я что-то не так понял? Есть у кого-нибудь фото где он находится?
Аватара пользователя
NBR
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 21:46
Откуда: Зеленоград

Сообщение and1822 » Сб, 10 окт 2009, 22:12

Способ снятия шланга:
Сдвигаем хомут, ставим ведро под морду, и начинаем отгибать шланг в месте его соединения с радиатором(не снимаем, а просто отклоняем), до тех пор пока не польется жоидкость. Уводя шланг в сторону регулируем поток жидкости.
Я тож, сколько лазил в систему охлаждения - всегда все залито. :D
ДТОЖ стоит в корпусе термостата(не на патрубке, а в корпусе,рядом со сливной пробкой, у них гнезда одинаковые), в передней его части(по движению), чуть вниз направлен, оттуда сигнал на показометр панели приборов и на ЭБУ.
В радиаторе стоит датчик включения вентилятора.
Если у вас дтож в патрубке стоит - то это колхозил кто-то. И лучше-б переделать на штатное место(потому как он должен стоять в малом круге).
Фотик-же с собой был - надо было фотать, в раз-бы разрешили вопрос.

Нашел фото.
Изображение
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение NBR » Вс, 11 окт 2009, 10:43

Двигатель 1,6 АЕЕ

Менял то, что слева. Там стоит термостат. А датчик ДТОЖ (как я думаю) стоит на патрубке справа.
Изображение

Это датчик ДТОЖ?
Изображение
Аватара пользователя
NBR
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 21:46
Откуда: Зеленоград

Сообщение Flash_1985 » Вс, 11 окт 2009, 10:46

да с колечком желтым. это он.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Re: Замена термостата

Сообщение мужык » Ср, 31 окт 2012, 10:09

Подскажите!мотор карбюраторный,поменял термостат на выходных,прошло 2 дня,только что ехал на работу,проехал 10 км-мотор холодный,открыл капот-опять по большому кругу ОЖ идет!почему он проработал 2 дня и умер?термостат оригинал,но пролежал в гараже 3 года.я когда менял его пролил где-то 0,5 литра антифриза,долил в бачек обычный голубого цвета,но я не помню какой там был,возможно зеленый,может ли такая смесь антифризов убить термостат? :)
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Замена термостата

Сообщение levtwist » Ср, 31 окт 2012, 10:40

мужык писал(а):Подскажите!мотор карбюраторный,поменял термостат на выходных,прошло 2 дня,только что ехал на работу,проехал 10 км-мотор холодный,открыл капот-опять по большому кругу ОЖ идет!почему он проработал 2 дня и умер?термостат оригинал,но пролежал в гараже 3 года.я когда менял его пролил где-то 0,5 литра антифриза,долил в бачек обычный голубого цвета,но я не помню какой там был,возможно зеленый,может ли такая смесь антифризов убить термостат? :)

Смешивать антифризы разных цветов не рекомендуется, не знаю почему. Если доливать, то лучше дист.воду.
levtwist
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2012, 9:20

Re: Замена термостата

Сообщение мужык » Ср, 31 окт 2012, 10:45

levtwist писал(а):Смешивать антифризы разных цветов не рекомендуется, не знаю почему. Если доливать, то лучше дист.воду.

долил что было под рукой,на таврии что только не смешивал,у меня антифриз был черного цвета,нормально работала.а тут уже боюсь что этим смешиванием его и убил.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Замена термостата

Сообщение atrom » Пн, 05 ноя 2012, 8:22

зеленый и синий антифриз смешивать можно, нельзя красный с синим\зеленым мешать. Хотя я до переборки смешивал и ничего. Правда они только цветом отличались, а по характеристикам оба G11
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Замена термостата

Сообщение мужык » Вт, 06 ноя 2012, 14:47

atrom писал(а):зеленый и синий антифриз смешивать можно, нельзя красный с синим\зеленым мешать. Хотя я до переборки смешивал и ничего. Правда они только цветом отличались, а по характеристикам оба G11

спасибо.я зеленый синим разболтал
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2