forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Схема подключения магнитолы

Схема подключения магнитолы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Схема подключения магнитолы

Сообщение Рома_рио » Чт, 08 окт 2009, 20:04

Решил поменять на филе штатную кассетную магнитолу!
Может быть у кого нибудь есть ПОНЯТНАЯ схема подключения магнитолы?
В инструкции к филе есть схема, но там вообще какой то сюрреализм нарисован... :D
Рома_рио
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 16:31
Откуда: СЗАО, Тушино

Сообщение Новичек » Чт, 08 окт 2009, 21:10

обычно к магнитоле прилагается схема. питание от 3х проводов как правило, 1 на стабильный плюс( например к прикуривателю), второй на замок зажигания, чтобы её отрубало при заведение машины , или коротишь с первым( второй вариант если не хочешь чтобы она отрубалась когда заводишься), ну а третий на массу. на антену есть разъем и ещё проводок для её питания, ну и колодка для проводов на колонки. + 2 провода на саб(не всегда)
Новичек
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 20:40

Сообщение Sl1muSsss » Чт, 08 окт 2009, 22:02

интересует вот какой вопрос))) есть магнитола... хочу что бы она работала только тогда когда ключ в замке зажигания...
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Deathman » Пт, 09 окт 2009, 8:26

ну вот и подключаешь провод к замку
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Sl1muSsss » Пт, 09 окт 2009, 18:45

а на какой именно провод на замке?)) чтобы работала магнитола, когда ключ в положении 0))
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение ShadowDemon » Сб, 10 окт 2009, 2:28

Sl1muSsss писал(а):интересует вот какой вопрос))) есть магнитола... хочу что бы она работала только тогда когда ключ в замке зажигания...


А зачем? Если не секрет?)
Skoda Felicia 1.6 MPi LX "FireBall" :]
Аватара пользователя
ShadowDemon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:20
Откуда: Израиль

Сообщение Sl1muSsss » Сб, 10 окт 2009, 10:25

так как я никогда н убираю панельку)) хочу чтобы только как ключ выдернул, она и потухла.. и ничего выключать ненадо
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Новичек » Сб, 10 окт 2009, 13:05

здаётся мне что это невозможно, т.к. электрика вроде никак не реагирует на то есть ключ в положение 0 или нету.
Новичек
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 20:40

Сообщение Deathman » Сб, 10 окт 2009, 13:52

обычно подключают в положение I
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Sl1muSsss » Сб, 10 окт 2009, 15:28

нет, ну почему же)) на замке четыре положения Stop, 0, 1, 2
стоп это вообще выключено всё, 0 это что то куда я хочу подключить магнитолу, 1 это зпжигание, 2 пуск двигателя...
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Flash_1985 » Вс, 11 окт 2009, 0:52

Sl1muSsss писал(а):нет, ну почему же)) на замке четыре положения Stop, 0, 1, 2
стоп это вообще выключено всё, 0 это что то куда я хочу подключить магнитолу, 1 это зпжигание, 2 пуск двигателя...

Подлез к контактам замка (разборка панели приборов) относительно корпуса прозвонили провода все на замке и запиши показания вольтметра. потом включи режим 0 - и найди провод на котором появятся +12 (именно появится при переводе со стоп в 0)(при этом при заводе машины +12 на этом контакте должно сохранятся) это твой провод/контакт на него повесь желтый провод с магнитолы. черный с магнитолы - земля. красный -+12В - лучше напрямую к аккумулятору, что б при запуске машины реле не отключало временно магнитолку.
при этой конфигурация что я описал выше у тебя при переводе на 0 будет вкл. магнитола при переводе в стоп выкл. все.
тока так =). :wink:
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Рома_рио » Ср, 14 окт 2009, 16:49

Коллеги! Все таки подскажите, давно уже этим занимаюсь и все никак...
Вот колодка с кабелями для магнитолы на Филе 1,6.

http://foto.mail.ru/mail/pharmacosm/49/50.html

Вот колодка с кабелями от новой магнитолы.

http://foto.mail.ru/mail/pharmacosm/49/51.html
Особенно непонятно - зачем оранжевый кабель замкнут на два контакта?
Рома_рио
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 16:31
Откуда: СЗАО, Тушино

Сообщение ГнЕВ » Чт, 15 окт 2009, 15:06

На колодке с кабелями для магнитолы на Филе провода имеют следующее значение.

1. два верхних ряда проводов:
Красный (а не оражевый как ты его назвал) - питание "+" (перемычка нужна для штатной магнитолы, от нее на "+" едет два провода);
Коричневый - питание "-" (то есть "масса");
Желтый - питание подсветки штатной магнитолы (можешь его смело обрезать, для новой магнитолы он не понадобится);
Черный - идет на усилитель антенны;

2. два нижних ряда проводов:
Серый с черной полосой и зеленый с черной полосой - с завода шли на свободный двухконтактный разъем (можно задействовать на задний левый громкоговоритель);
Коричневый с черной полосой и синий с черной полосой - еще один свободный двухконтактный разъем (можно задействовать на задний правый громкоговоритель);
Серый и зеленый без полос - передний левый громкоговоритель;
Коричневый и синий без полос - передний правый громкоговоритель.

Теперь, руководствуясь инструкцией по твоей магнитоле, можешь переставлять провода в колодках и подключать.
Будь внимателен при работе с питающими проводами ("+", "-"). Тщатель изолируй. Работай с отключенным аккумулятором.

Удачного прослушивания музыки!!!
ГнЕВ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:38
Откуда: Курск

Сообщение Вохондрий » Пт, 16 окт 2009, 11:47

По поводу провода на подсветку (+ при включении габаритов) на некоторых магнитоллах есть функция Dimmer и этот провод нужен! (при включении габаритов уменшается яркость подсветки панели магнитолы), а вообще не жлобитесь и купите ответку к штатному разьёму машины и сделайте переходник (хотя у большинства магнитол он есть в комплекте, а для Blaupunkt он вообще не нужен, можно смело подключать штатный разьём машины к магнитоле распиновка проводов одинакова)
Всем успехов!!!!
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Сообщение Рома_рио » Ср, 21 окт 2009, 13:24

ГнЕВ писал(а):На колодке с кабелями для магнитолы на Филе провода имеют следующее значение.

1. два верхних ряда проводов:
Красный (а не оражевый как ты его назвал) - питание "+" (перемычка нужна для штатной магнитолы, от нее на "+" едет два провода);
Коричневый - питание "-" (то есть "масса");
Желтый - питание подсветки штатной магнитолы (можешь его смело обрезать, для новой магнитолы он не понадобится);
Черный - идет на усилитель антенны;

2. два нижних ряда проводов:
Серый с черной полосой и зеленый с черной полосой - с завода шли на свободный двухконтактный разъем (можно задействовать на задний левый громкоговоритель);
Коричневый с черной полосой и синий с черной полосой - еще один свободный двухконтактный разъем (можно задействовать на задний правый громкоговоритель);
Серый и зеленый без полос - передний левый громкоговоритель;
Коричневый и синий без полос - передний правый громкоговоритель.

Теперь, руководствуясь инструкцией по твоей магнитоле, можешь переставлять провода в колодках и подключать.
Будь внимателен при работе с питающими проводами ("+", "-"). Тщатель изолируй. Работай с отключенным аккумулятором.

Удачного прослушивания музыки!!!


Корячился и так и так, проводки по разному ставил, поменял магнитолу NRG - nv303, нифига не работает! Старая Sony работает, а эта никак.
Рома_рио
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 16:31
Откуда: СЗАО, Тушино


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5