Страница 1 из 1
Схема подключения магнитолы

Добавлено:
Чт, 08 окт 2009, 20:04
Рома_рио
Решил поменять на филе штатную кассетную магнитолу!
Может быть у кого нибудь есть ПОНЯТНАЯ схема подключения магнитолы?
В инструкции к филе есть схема, но там вообще какой то сюрреализм нарисован...


Добавлено:
Чт, 08 окт 2009, 21:10
Новичек
обычно к магнитоле прилагается схема. питание от 3х проводов как правило, 1 на стабильный плюс( например к прикуривателю), второй на замок зажигания, чтобы её отрубало при заведение машины , или коротишь с первым( второй вариант если не хочешь чтобы она отрубалась когда заводишься), ну а третий на массу. на антену есть разъем и ещё проводок для её питания, ну и колодка для проводов на колонки. + 2 провода на саб(не всегда)

Добавлено:
Чт, 08 окт 2009, 22:02
Sl1muSsss
интересует вот какой вопрос))) есть магнитола... хочу что бы она работала только тогда когда ключ в замке зажигания...

Добавлено:
Пт, 09 окт 2009, 8:26
Deathman
ну вот и подключаешь провод к замку

Добавлено:
Пт, 09 окт 2009, 18:45
Sl1muSsss
а на какой именно провод на замке?)) чтобы работала магнитола, когда ключ в положении 0))

Добавлено:
Сб, 10 окт 2009, 2:28
ShadowDemon
Sl1muSsss писал(а):интересует вот какой вопрос))) есть магнитола... хочу что бы она работала только тогда когда ключ в замке зажигания...
А зачем? Если не секрет?)

Добавлено:
Сб, 10 окт 2009, 10:25
Sl1muSsss
так как я никогда н убираю панельку)) хочу чтобы только как ключ выдернул, она и потухла.. и ничего выключать ненадо

Добавлено:
Сб, 10 окт 2009, 13:05
Новичек
здаётся мне что это невозможно, т.к. электрика вроде никак не реагирует на то есть ключ в положение 0 или нету.

Добавлено:
Сб, 10 окт 2009, 13:52
Deathman
обычно подключают в положение I

Добавлено:
Сб, 10 окт 2009, 15:28
Sl1muSsss
нет, ну почему же)) на замке четыре положения Stop, 0, 1, 2
стоп это вообще выключено всё, 0 это что то куда я хочу подключить магнитолу, 1 это зпжигание, 2 пуск двигателя...

Добавлено:
Вс, 11 окт 2009, 0:52
Flash_1985
Sl1muSsss писал(а):нет, ну почему же)) на замке четыре положения Stop, 0, 1, 2
стоп это вообще выключено всё, 0 это что то куда я хочу подключить магнитолу, 1 это зпжигание, 2 пуск двигателя...
Подлез к контактам замка (разборка панели приборов) относительно корпуса прозвонили провода все на замке и запиши показания вольтметра. потом включи режим 0 - и найди провод на котором появятся +12 (именно появится при переводе со стоп в 0)(при этом при заводе машины +12 на этом контакте должно сохранятся) это твой провод/контакт на него повесь желтый провод с магнитолы. черный с магнитолы - земля. красный -+12В - лучше напрямую к аккумулятору, что б при запуске машины реле не отключало временно магнитолку.
при этой конфигурация что я описал выше у тебя при переводе на 0 будет вкл. магнитола при переводе в стоп выкл. все.
тока так =).


Добавлено:
Ср, 14 окт 2009, 16:49
Рома_рио
Коллеги! Все таки подскажите, давно уже этим занимаюсь и все никак...
Вот колодка с кабелями для магнитолы на Филе 1,6.
http://foto.mail.ru/mail/pharmacosm/49/50.html
Вот колодка с кабелями от новой магнитолы.
http://foto.mail.ru/mail/pharmacosm/49/51.html
Особенно непонятно - зачем оранжевый кабель замкнут на два контакта?

Добавлено:
Чт, 15 окт 2009, 15:06
ГнЕВ
На колодке с кабелями для магнитолы на Филе провода имеют следующее значение.
1. два верхних ряда проводов:
Красный (а не оражевый как ты его назвал) - питание "+" (перемычка нужна для штатной магнитолы, от нее на "+" едет два провода);
Коричневый - питание "-" (то есть "масса");
Желтый - питание подсветки штатной магнитолы (можешь его смело обрезать, для новой магнитолы он не понадобится);
Черный - идет на усилитель антенны;
2. два нижних ряда проводов:
Серый с черной полосой и зеленый с черной полосой - с завода шли на свободный двухконтактный разъем (можно задействовать на задний левый громкоговоритель);
Коричневый с черной полосой и синий с черной полосой - еще один свободный двухконтактный разъем (можно задействовать на задний правый громкоговоритель);
Серый и зеленый без полос - передний левый громкоговоритель;
Коричневый и синий без полос - передний правый громкоговоритель.
Теперь, руководствуясь инструкцией по твоей магнитоле, можешь переставлять провода в колодках и подключать.
Будь внимателен при работе с питающими проводами ("+", "-"). Тщатель изолируй. Работай с отключенным аккумулятором.
Удачного прослушивания музыки!!!

Добавлено:
Пт, 16 окт 2009, 11:47
Вохондрий
По поводу провода на подсветку (+ при включении габаритов) на некоторых магнитоллах есть функция Dimmer и этот провод нужен! (при включении габаритов уменшается яркость подсветки панели магнитолы), а вообще не жлобитесь и купите ответку к штатному разьёму машины и сделайте переходник (хотя у большинства магнитол он есть в комплекте, а для Blaupunkt он вообще не нужен, можно смело подключать штатный разьём машины к магнитоле распиновка проводов одинакова)
Всем успехов!!!!

Добавлено:
Ср, 21 окт 2009, 13:24
Рома_рио
ГнЕВ писал(а):На колодке с кабелями для магнитолы на Филе провода имеют следующее значение.
1. два верхних ряда проводов:
Красный (а не оражевый как ты его назвал) - питание "+" (перемычка нужна для штатной магнитолы, от нее на "+" едет два провода);
Коричневый - питание "-" (то есть "масса");
Желтый - питание подсветки штатной магнитолы (можешь его смело обрезать, для новой магнитолы он не понадобится);
Черный - идет на усилитель антенны;
2. два нижних ряда проводов:
Серый с черной полосой и зеленый с черной полосой - с завода шли на свободный двухконтактный разъем (можно задействовать на задний левый громкоговоритель);
Коричневый с черной полосой и синий с черной полосой - еще один свободный двухконтактный разъем (можно задействовать на задний правый громкоговоритель);
Серый и зеленый без полос - передний левый громкоговоритель;
Коричневый и синий без полос - передний правый громкоговоритель.
Теперь, руководствуясь инструкцией по твоей магнитоле, можешь переставлять провода в колодках и подключать.
Будь внимателен при работе с питающими проводами ("+", "-"). Тщатель изолируй. Работай с отключенным аккумулятором.
Удачного прослушивания музыки!!!
Корячился и так и так, проводки по разному ставил, поменял магнитолу NRG - nv303, нифига не работает! Старая Sony работает, а эта никак.