Страница 1 из 2

Не заводится! хелп

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 10:34
NBR
Утром вышел, решил проверить после смены термостата вчера вечером ... а машинка-то и не заводится =(
Контрольные лампочки загораются, крутишь ключ дальше все гаснет и тишина. Вытаскиваешь ключ и срабатывает сигнализация!
Подскажите пожалуйста куда смотреть и где копать.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 10:43
wadiandr
батарейка села, либо плохой контакт, сига срабатывает от маленькоо напряжения

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

термостат то меняли наверное и лампочка всалоне горела и магнитолка играла?)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 11:36
and1822
Были похожие симптомы с год назад. Сигналка приказала долго жить.
При такой погоде оч вероятно что проблема в электрике.
Кстати, еще момент: жп проверьте(м.б.контакт окислился).

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 11:52
NBR
Нет, менял все в тишине и с фонариком на лбу =/.. Единственное , что я не снимал минус с акб.

and1822 : Кстати, еще момент: жп проверьте

А ЖП это что?

Теперь еще странности начались: дворники еле ползут, ставиться на сигналку - двери не закрываются, и если включить поворотники или аварийку, то начинает жужать зумер и релюшка какая-то щелкает.

Вчера вечером заводилась нормально, после доливки антифриза прогревал, проверял. Мог ли при смене анитфриза он (антифриз) попасть куда-то на контакты с такими симптомами?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 11:59
and1822
жп это желтый провод, на втягивающее идет. С акб все в порядке? Какая напруга?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 12:00
milson
[quote="NBR"][/quote]

Аккум порцентов на 99

СИгналка прально срабатывает.

Попробуй другой аакум. Или с толкача заведи.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 12:04
wadiandr
проаерьте и жп это тоненький провод входит в стартер, пошевелите, но мне кажется либо батарейка села, либо, что то в ч/я замкнуло

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

а когда сливал жидкость то не зацепил ничё в генераторе?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 12:05
NBR
Что с АКБ сказать точно не могу, найду вольтметр посмотрю ... но почему-то мне тоже кажется, что он сел.

ЖП тоже пойду сейчас проверю.

Новый акум взять пока негде, чтобы проверить. Все на дачах, а у меня второго нет. С толчка завести проблемно. Машина стоит в не очень удобном для этого месте ... =) Приедет сосед с попробуем вдвоем.
ОЖ сливал с нижнего патрубка от радиатора. На гену попасть не могло.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 12:11
and1822
Даже если антифриз куда-то попал, ничего он там не разъест/окислит. У антифриза коррозионная активность меньше чем у воды в разы.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 12:38
NBR
Или с толкача заведи.

инжектор можно с толчка заводить? катализатор не помрет?

добавлено в 14:01
Проверил напряжение АКБ = 7,6

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 13:43
shura
NBR писал(а):
Или с толкача заведи.

инжектор можно с толчка заводить? катализатор не помрет?

Можно, только не долго. Если с одного-двух раз не завелась - дальше не стоит экспериментировать...
NBR писал(а):Проверил напряжение АКБ = 7,6

Ну вот и причина...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 15:44
NBR
Странно, все вечером отключал. Неужели на холоде так промерз?
Я недавно эту машину купил ... первую =). Может быть стоит новый аккумулятор купить? Они как-то различаются по размерам или можно брать любой который по электрохарактеристикам подходит?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 17:05
and1822
NBR писал(а):...... Может быть стоит новый аккумулятор купить? ......

Может сначала лучше причину выяснить, почему так произошло??? А новый купить всегда успеете.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 17:13
Mih@il
по симптомам похоже на батарейку, проверить просто, взять у соседа во дворе и поставить себе :D или прикурить

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 17:19
wadiandr
может и правда батарейка мёртвая уже, и пока тепло было работала а как приморозило померла