Страница 1 из 1

Как снять решётку радиатора на дизельном фелимоне?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 23:46
vopros
Felicia 1,9D "дорестайлинговая"...
Вобщем описания все видел, всё вобщем то яснее ясного....
Но в описаниях я так понял бензиновые, там два болта находятся с внутренней стороны по бокам радиатора... А тут чёт они ЗА радиатором находятся. Их там сверху отлично видно, но покрутить ну никак не получится... Получается только снимать радиатор?

Хотели бампер передний да фары снять "подремонтировать", а тут такая засада, пол машины надо разбирать :( ктож такое придумал...

Или что-то всё таки можно?

Re: Как снять решётку радиатора на дизельном фелимоне?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 0:28
GetzZz
vopros писал(а):Felicia 1,9D "дорестайлинговая"...
Вобщем описания все видел, всё вобщем то яснее ясного....
Но в описаниях я так понял бензиновые, там два болта находятся с внутренней стороны по бокам радиатора... А тут чёт они ЗА радиатором находятся. Их там сверху отлично видно, но покрутить ну никак не получится... Получается только снимать радиатор?

Хотели бампер передний да фары снять "подремонтировать", а тут такая засада, пол машины надо разбирать :( ктож такое придумал...

Или что-то всё таки можно?


Инструмент подберите нормальный, все откручивается хорошо.

*Только ВАЗовцы делают чтобы открутить один болт нужно пол мот. отсека разобрать.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 16:28
wadiandr
дизельная филька такааая редкость, как она хоть в обслуживании и эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 17:04
vopros
GetzZz писал(а):Инструмент подберите нормальный, все откручивается хорошо.

а поподробнее нельзя про инструмент? :pardon: каким, откуда....
сверху там только чемнить из набора по ремонту космической станции можно подлезть, а сзади радиатор. Радиатор просто "отпустить" тоже толку мало - отойдёт на 3 см и упрётся в насос...
прям и не знаю.... :cry:

wadiandr писал(а):дизельная филька такааая редкость, как она хоть в обслуживании и эксплуатации
трактор он трактор и есть :) гремит, зато аппетит поменьше. если не влетать посерьёзному (топливная система тьфу-тьфу-тьфу) то тож самое что и бензиновая (судя по форумам :P )
единственное что, двиг от VWPolo, всунули видимо не особо думая, "по мелочам" мало куда можно просто так подлезть, хотя бы ради "на посмотреть". даже аккумулятор достать и то целая история.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 1:50
GetzZz
2 гайки откручиваются легко.
На телевизоре есть 2 отверстия, прямо напротив гаек, со стороны моторного отсека, не помню как дизель заслоняет их, но отверстия там есть, или просто взять насадку на ключ который откручивает при любом угле и наклоне и подлезть со стороны бампера или прямо сверху.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 19:35
vopros
GetzZz писал(а):2 гайки откручиваются легко.
На телевизоре есть 2 отверстия, прямо напротив гаек, со стороны моторного отсека, не помню как дизель заслоняет их, но отверстия там есть, или просто взять насадку на ключ который откручивает при любом угле и наклоне и подлезть со стороны бампера или прямо сверху.


ну не то чтоб очень легко... вобщем со стороны двигателя никакими ключами пробраться не получилось.
отрезал накидной ключ на 10 в длинну сантиметров 7, просверлил отверстие, болтом прикрутил к аналогичной шинке получился спец-инструмент :) который сверху накидывал на гайки и по четверть оборота откручивал. один открутился, другой как обычно отломился...
вобщем я негодую, шкодовских инженеров ещё несколько раз вспомнил "добрым" словом :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:30
vivus
У самого жизель филька, сам сегодня вспомнал конструкторов фили при съеме АКБ :(

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 11:57
Da Piglet
тоже намучился, у меня на 1.6 АЕЕ та же проблема была. Смотрю в мануал - там нарисовано - все чики-пуки через отверстия отдаем гайки.. а по факту видимо на 1.6 радиатор шире (может его и меняли, но вообще пред. хозяин был аккуратист) короче к дыркам не залезть. Я снял решетку так: вынул целиком сборки фар (с не доконца снятой решеткой это тоже не простая задача) и получил достум к гайкам сбоку, со стороны фар. Также маленьким ключиком по четверти оборота отворачивал. В процессе подумал, что можно было снять вентилятор с радиатора и все-таки отпустить крепеж радиатора, наверное так получилось бы проще..
потом просто закрепил решетку без этих гаек, т.к. на скорость это не влияет ))