Страница 1 из 1

SPI vs MPI - велика ли разница?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 13:40
Жессть
Добрый день всем!
Вот выбираю неспешно машинку себе.. хочу c движком АЕЕ.
Прошу коллективный разум рассеять некоторые мифы:
1. бывают Фильки оцинкованные и неоцинкованные :shock: но в документах об этом не пишут
2. чем лучше/хуже моновпрыск (двигатель 1,6) чем распределенный (тоже 1,6). По характеристикам мощность у них одинаковая..
В ФАК не удалось с лету найти, если подскажете - премного благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 14:47
webster
1. оцинкованых филек не бывает (если хозяин сам не цинковал кузов))))
2. 1.6 многовпрыск не бывает, моник только на 1.3 ставили

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 15:12
Жессть
Спасибо.. я и засомневался, потому что смотрел классификатор сайта Шкода что ставили на них:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_di ... s#1.6_55kW
а вот откуда ноги растут о мифе про оцинковку:
http://www.vw.net.ua/auto/skoda/felicia.html

Re: SPI vs MPI - велика ли разница?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 11:24
Рома_рио
Жессть писал(а):Добрый день всем!
Вот выбираю неспешно машинку себе.. хочу c движком АЕЕ.
Прошу коллективный разум рассеять некоторые мифы:
1. бывают Фильки оцинкованные и неоцинкованные :shock: но в документах об этом не пишут
2. чем лучше/хуже моновпрыск (двигатель 1,6) чем распределенный (тоже 1,6). По характеристикам мощность у них одинаковая..
В ФАК не удалось с лету найти, если подскажете - премного благодарен.

Если по конструкции моновпрыск дешевле в производстве, а распред круче по хар -кам...