Страница 1 из 1

Огромный расход

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 21:10
SAN 496
Расход 20 на 100 км в городе на тапку сильно не жму. Ни как причину найти не могу поменял на днях экономайзер ,почистил карб трамблер новый стоит. Выкручивал свечи они все черные хотя поменял не давно. Помогите куда ещё смотреть я уже не знаю. Замерял 5 литров и до обсоха проехал 21 км всего

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 21:51
wadiandr
а прокладку ускорительного насоса меняли? чёрные свечи это богатая смесь, может карб еще почистить надо

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 21:59
SAN 496
Ускорительного нет не менял. чистить чистил карб не помогает

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 22:29
rtpc
Если мощность плохая при таком расходе смотри зажигание, особо центробежные грузы. Такой расход только из-за прокладки в карбе, раскручивай все и смотри.(если инжектор , то извини не знаю) Если хотя бы иногда подтраивает, то проверь компрессию и проверь клапана.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 22:45
wadiandr
смотреть надо, причин куча, у меня вообще при замене тормозных трубок сняли защиту и обнаружили что трубка обратки в одном месте прогнила и была надета резиновая трубка на это место, и по краям с нее подтекал бензин, вот и думай скока оттуда бензина у меня на родину вылилось, а так - проверить трамблер, зажигание, клапана и поменять в карбе прокладки

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 23:46
rtpc
очень оригинально без литра и недопреш обратку глянуть

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 0:21
Новичек
у меня не так критично, но расход порядка 15. сегодня подключил тахометр и оказалось что хх 1500, попытался регулировать, в итоге, плавают от 800 до 1100, троит и иногда глохнет на холостых, хз куда копать, провода мыть буду завтра. Как на этом агрегате регулировать зажигание - я не в курсе, за ссылку буду очень благодарен.

зы в салоне очень пахнет выхлопом, откуда утекает - не в курсе, но есть идея заткнуть дырку в корпус печки, каторая без клапана, входит в печку перед фильтром, вообще зачем она нужна?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 0:39
webster
я полный бак заправил вчера, проехал 200км и опять полный бак заправил) вобщем за 100км моя примерно десятку сожрала и это при том что вчера долго на волгоградке в пробке толкался и на тапку давил частенько... если честно очень удивился, думал больше будет :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 6:20
wadiandr
вообще я заметил что любая тема про расход оканчивается меряньем своего) про выхлоп та же беда, где то подсекало, скорее всего между штанами и коллектором, замена всей выхлопной начиная от блока двигателя решила проблему =) клапан печки снизу нужен что бы излишки влаги при дожде сливало, но он не должен снаружи воздух тянуть, всем с огромными расходами срочно мыть и настраивать карбы) ну и напоследок... на своём солексе(который я благополучно уже больше полу года настраивал прд себя) я залил 40л, собрал все пробки мкада) каждый день стоял по пол часа еще в пробках и тем не менее хватило на 400км, я доволен, за десятку с большими пробками и долгим прогревом по утрам не вышел)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 10:11
DJ_HIGH_BOB
Новичек писал(а):у меня не так критично, но расход порядка 15. сегодня подключил тахометр и оказалось что хх 1500, попытался регулировать, в итоге, плавают от 800 до 1100, троит и иногда глохнет на холостых, хз куда копать, провода мыть буду завтра. Как на этом агрегате регулировать зажигание - я не в курсе, за ссылку буду очень благодарен.

зы в салоне очень пахнет выхлопом, откуда утекает - не в курсе, но есть идея заткнуть дырку в корпус печки, каторая без клапана, входит в печку перед фильтром, вообще зачем она нужна?

Сталкивался с такойже проблемой и расход был около 16 и обороты прыгали от 800 до 1200 раз в 2-3 сеунды...
Нашёл.
Оказалось диафрагма экономайзера как дуршлаг вся в чёрных точках черех которые потихоньку сифонит бензин и улетает туда, куда не надо.
А также может заедать привод вторичной заслонки (также бывало),и она полностью не захлопывается, обороты становятся повышенными, но при этом не сильно плавают


А по теме вот что ещё можно проверить: а шланг обратки ничем не забит? ОН относительно свободно продувается?
Воздушная заслонка точно открывается?