Страница 1 из 1

Фелиция - про карбюратор и....

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2006, 16:33
selena
Добрый день!!!
У меня опять неприятность и нужен Ваш совет... :!: Опишу все подробно… Фелиция, 97, 1.3
На днях решила поменять воздушный фильтр, муж поставил новый, долил тосольчику и решила я прокатиться.. (не ездила на машине неделю).. Только завела машину-сразу почувствовала сильную «вибрацию», машину прямо таки начало трясти..(надо заметить, что до этого дня, ее тоже на холостых оборотах и на скорости больше 100 км/ч «потряхивало», но вибрация была слабенькая… Когда уже поехала, поняла что с машиной действительно что то не то – нажимаю на педаль газа, а она туго идет и обороты медленно набираются…(вроде как мощности не хватает) и звук мотора как то уж очень «плохо» звучит, в итоге самая большая скорость на которую я смогла разогнаться – это 70 км и то - впечатление такое, что я «насилую мою девочку»…( раньше 110 я набирала без вопросов) В машинах я не разбираюсь и соответственно не поняла в чем дело, но упросила мужа поставить «старый» возд. фильтр (кот. оказался еще не совсем «убитым» :D ) и почему то машинка моя поехала значительно лучше… уже 100 км набирала ..
Позвонила в сервис, и там мне сказали, что наверняка это карбюратор, что его надо чистить….все беды из-за него, поэтому и с чистым фильтром она не хочет ездить –«захлевывается чистым воздухом»-это цитата..
Аа… :( еще – плюс ко всему у меня почему то она стала очень долго греться, до 70 прогревается наверно минут 20..потом в процессе езды, датчик температуры показывает от 70-90 , но только если медленно ехать или стоять в пробках, как только набираю скорость больше 60 км/ч и еду так больше 5 мин - датчик показывает температуру меньше 70… (при этом если включить печку то горячий воздух идет) В том же сервисе – при телефонной консультации мне сказали, что это у меня сломался термостат…
На сл. день решила показать машину знакомому, кот. занимается ремонтом машин (к моему великому сожалению он не чистит карбюраторы :( ) – оказалость что у меня не «работает» 2-ой клапан - окислился и ни как не хочет работать - и поэтому и мощности маловато.. (сразу скажу что примерно месяц назад топливный фильтр я поменяла-если это к теме и неделю назад - масло)
Посему у меня несколько вопросов: 1. Надо чистить карбюратор - Где это лучше сделать??? (в специализированном сервисе или можно у «палатки».. (ну вы поняли о чем я…) 2. Пока я не почистила его, можно и нужно ли мне залить спец. жидкость для чистки карбюраторов.. – все мои знакомые разделись поровну –одни «за» другие «против»…и если заливать, то сколько бензина должно быть в баке..??? 3. Про температуру.. это термостат или что то другое…(может у кого так было, не хочется чтоб севисе мня «нагрели» только потому что я девушка…)
Заранее благодарю за ответы.. Спасибо!!!

Re: Фелиция - про карбюратор и....

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2006, 16:50
timurz
selena писал(а):Добрый день!!!
машинах я не разбираюсь и соответственно не поняла в чем дело, но упросила мужа поставить «старый» возд. фильтр (кот. оказался еще не совсем «убитым» :D ) и почему то машинка моя поехала значительно лучше… уже 100 км набирала ..
Позвонила в сервис, и там мне сказали, что наверняка это карбюратор, что его надо чистить….все беды из-за него, поэтому и с чистым фильтром она не хочет ездить –«захлевывается чистым воздухом»-это цитата..


Вам карбюратор надо чистить и регулировать. Про вторую камеру (если я правильно понял) - не знаю, м.б., это пусть мастер смотрит.

selena писал(а):70… (при этом если включить печку то горячий воздух идет) В том же сервисе – при телефонной консультации мне сказали, что это у меня сломался термостат…


Практически 100% это так.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2006, 16:52
Timon
Карбюратор у Фелиций довольно сложный агрегат - лучше доверить его чистку профессионалам из сервиса.
Специальную жидкость для чистки лить не стоит - грязь, скопившаяся в разных уголках и вычищенная этой чудо-жидкостью, может застрять в жиклерах и машина встанет окончательно.
Судя по описаниям - да, это термостат: антифриз все время циркулирует по "большому кругу".

P.S. Вы ошиблись или действительно заливаете в филю тосол вместо антифриза?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2006, 23:21
engineer
Машина не прогревается, автомат пуска "переливает", мотор "троит"... Не буду писать что надо смотреть - езжайте к тем кто понимает, а то еще сломаете.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 8:38
wett
про температуру - 100% термостат, на прошлой неделе менял, цена вопроса 300 рублей. Vahler 3032.88 в комплекте идет без прокладок.

По поводу вибрации при прогреве, советую обратить внимание на т.н. "холодный пуск", так же, если холодный пуск не исправен, должен идти черный дым из выхлопной трубы.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 9:51
selena
Я не ошиблась - Заливаю тосол… когда покупала машину (3 года назад) тосол уже был залит, а на сколько я знаю, чтоб перейти на антифриз надо как то промывать всю систему…поначалу я задавалась этим вопросом – что лучше, но как то меня все убедили что тосол это не так уж и плохо…да и в сервисах мне не говорили что это не критично..
Про холодный пуск..- из выхлопной трубы не идет черный дым, а вот какие то капельки жидкости вылетают, но не так чтоб много…

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 10:09
White
Тосол это не так чтобы совсем критично, но и не хорошо для Вашего двигателя. дело в том что антифриз рекомендуемый заводом изготовителем обладает защитными и смазывающими свойствами для таких частей как помпа, а вот тосол вреден для движка так как он постепенно разъедает его изнутри, а так же жрет резинки и прокладки. В нем нет соответствующих присадок полезных для алюминиевых частей двигателя... и т.д., поэтому найдите время заменить тосол на антифриз.
Промыть систему можно водой несколько раз, хоть одну чистую воду держать в системе не разрешается, от кратковременной промывки ничего не случится.
Вода из глушителя - это норма, это конденсат скопившийся за время стоянки.

Re: Фелиция - про карбюратор и....

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 11:11
zxcasd
selena писал(а):Добрый день!!!
У меня опять неприятность и нужен Ваш совет... :!: Опишу все подробно… Фелиция, 97, 1.3
На днях решила поменять воздушный фильтр, муж поставил новый, долил тосольчику и решила я прокатиться.. (не ездила на машине неделю).. Только завела машину-сразу почувствовала сильную «вибрацию», машину прямо таки начало трясти..(надо заметить, что до этого дня, ее тоже на холостых оборотах и на скорости больше 100 км/ч «потряхивало», но вибрация была слабенькая… Когда уже поехала, поняла что с машиной действительно что то не то – нажимаю на педаль газа, а она туго идет и обороты медленно набираются…(вроде как мощности не хватает) и звук мотора как то уж очень «плохо» звучит, в итоге самая большая скорость на которую я смогла разогнаться – это 70 км и то - впечатление такое, что я «насилую мою девочку»…( раньше 110 я набирала без вопросов) В машинах я не разбираюсь и соответственно не поняла в чем дело, но упросила мужа поставить «старый» возд. фильтр (кот. оказался еще не совсем «убитым» :D ) и почему то машинка моя поехала значительно лучше… уже 100 км набирала ..
Позвонила в сервис, и там мне сказали, что наверняка это карбюратор, что его надо чистить….все беды из-за него, поэтому и с чистым фильтром она не хочет ездить –«захлевывается чистым воздухом»-это цитата..
Аа… :( еще – плюс ко всему у меня почему то она стала очень долго греться, до 70 прогревается наверно минут 20..потом в процессе езды, датчик температуры показывает от 70-90 , но только если медленно ехать или стоять в пробках, как только набираю скорость больше 60 км/ч и еду так больше 5 мин - датчик показывает температуру меньше 70… (при этом если включить печку то горячий воздух идет) В том же сервисе – при телефонной консультации мне сказали, что это у меня сломался термостат…
На сл. день решила показать машину знакомому, кот. занимается ремонтом машин (к моему великому сожалению он не чистит карбюраторы :( ) – оказалость что у меня не «работает» 2-ой клапан - окислился и ни как не хочет работать - и поэтому и мощности маловато.. (сразу скажу что примерно месяц назад топливный фильтр я поменяла-если это к теме и неделю назад - масло)
Посему у меня несколько вопросов: 1. Надо чистить карбюратор - Где это лучше сделать??? (в специализированном сервисе или можно у «палатки».. (ну вы поняли о чем я…) 2. Пока я не почистила его, можно и нужно ли мне залить спец. жидкость для чистки карбюраторов.. – все мои знакомые разделись поровну –одни «за» другие «против»…и если заливать, то сколько бензина должно быть в баке..??? 3. Про температуру.. это термостат или что то другое…(может у кого так было, не хочется чтоб севисе мня «нагрели» только потому что я девушка…)
Заранее благодарю за ответы.. Спасибо!!!


Карбюратор чистить у меня было тоже самое по причине медленной езды, примерно 1000 рубл + разные прокладки. Заливать ничегго не надо ни в коем случае иначе не доедете до сервиса.

ПРо температуру скорее всего термостат я у себя тоже менял говорят что сейчас в фелицию впихивают термастат от фабии с металическим кожухом он надежнее. Думаю имеет смысл задуматься

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 11:19
White
Я поставил элемент термостата от опеля астра 1.3 неоригинал. с небольшими переделками, как описано в статье (нужно поискать), спилив обломки старых ушей корпуса и проявив немного смекалки при установке. Цена вопроса 75 рулей.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 11:32
izik2
По поводу термостата - читать здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4252&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 15:53
selena
Ок... Большое спасибо... когда буду чистить карбюратор поменяю и тосол на антифриз...
тогда у меня по этому поводу еще вопросик.. :?: - а какой антифриз мне купить... они же бывают разного цвета...розовенький или зеленый (если не ошибаюсь)..????
И еще маленький вопрос...- каким бензином лучше заправлять Филю - 92 или 95??? или не так - каким Вы предпочитаете заправлять??? Я вот последнее время заправляю 95...и надо сказать машинка намного шустрее ездит, чем на 92..(до этой истории конечно) и не вредно ли это???

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 16:14
White
розовый лейте, G12. Зеленый надо менять каждые 2 года, а розовый на 5 лет.
По поводу бензина, поищите, тема была, а вообще сколько людей, столько и мнений, лейте тот, на котором Ваша машинка лучше, как вам кажется, ездит.
все зависит от заправки, на которой заправляетесь, т.е может быть и 95 хуже 92 и наоборот