Фелиция - про карбюратор и....

Добрый день!!!
У меня опять неприятность и нужен Ваш совет...
Опишу все подробно… Фелиция, 97, 1.3
На днях решила поменять воздушный фильтр, муж поставил новый, долил тосольчику и решила я прокатиться.. (не ездила на машине неделю).. Только завела машину-сразу почувствовала сильную «вибрацию», машину прямо таки начало трясти..(надо заметить, что до этого дня, ее тоже на холостых оборотах и на скорости больше 100 км/ч «потряхивало», но вибрация была слабенькая… Когда уже поехала, поняла что с машиной действительно что то не то – нажимаю на педаль газа, а она туго идет и обороты медленно набираются…(вроде как мощности не хватает) и звук мотора как то уж очень «плохо» звучит, в итоге самая большая скорость на которую я смогла разогнаться – это 70 км и то - впечатление такое, что я «насилую мою девочку»…( раньше 110 я набирала без вопросов) В машинах я не разбираюсь и соответственно не поняла в чем дело, но упросила мужа поставить «старый» возд. фильтр (кот. оказался еще не совсем «убитым»
) и почему то машинка моя поехала значительно лучше… уже 100 км набирала ..
Позвонила в сервис, и там мне сказали, что наверняка это карбюратор, что его надо чистить….все беды из-за него, поэтому и с чистым фильтром она не хочет ездить –«захлевывается чистым воздухом»-это цитата..
Аа…
еще – плюс ко всему у меня почему то она стала очень долго греться, до 70 прогревается наверно минут 20..потом в процессе езды, датчик температуры показывает от 70-90 , но только если медленно ехать или стоять в пробках, как только набираю скорость больше 60 км/ч и еду так больше 5 мин - датчик показывает температуру меньше 70… (при этом если включить печку то горячий воздух идет) В том же сервисе – при телефонной консультации мне сказали, что это у меня сломался термостат…
На сл. день решила показать машину знакомому, кот. занимается ремонтом машин (к моему великому сожалению он не чистит карбюраторы
) – оказалость что у меня не «работает» 2-ой клапан - окислился и ни как не хочет работать - и поэтому и мощности маловато.. (сразу скажу что примерно месяц назад топливный фильтр я поменяла-если это к теме и неделю назад - масло)
Посему у меня несколько вопросов: 1. Надо чистить карбюратор - Где это лучше сделать??? (в специализированном сервисе или можно у «палатки».. (ну вы поняли о чем я…) 2. Пока я не почистила его, можно и нужно ли мне залить спец. жидкость для чистки карбюраторов.. – все мои знакомые разделись поровну –одни «за» другие «против»…и если заливать, то сколько бензина должно быть в баке..??? 3. Про температуру.. это термостат или что то другое…(может у кого так было, не хочется чтоб севисе мня «нагрели» только потому что я девушка…)
Заранее благодарю за ответы.. Спасибо!!!
У меня опять неприятность и нужен Ваш совет...

На днях решила поменять воздушный фильтр, муж поставил новый, долил тосольчику и решила я прокатиться.. (не ездила на машине неделю).. Только завела машину-сразу почувствовала сильную «вибрацию», машину прямо таки начало трясти..(надо заметить, что до этого дня, ее тоже на холостых оборотах и на скорости больше 100 км/ч «потряхивало», но вибрация была слабенькая… Когда уже поехала, поняла что с машиной действительно что то не то – нажимаю на педаль газа, а она туго идет и обороты медленно набираются…(вроде как мощности не хватает) и звук мотора как то уж очень «плохо» звучит, в итоге самая большая скорость на которую я смогла разогнаться – это 70 км и то - впечатление такое, что я «насилую мою девочку»…( раньше 110 я набирала без вопросов) В машинах я не разбираюсь и соответственно не поняла в чем дело, но упросила мужа поставить «старый» возд. фильтр (кот. оказался еще не совсем «убитым»

Позвонила в сервис, и там мне сказали, что наверняка это карбюратор, что его надо чистить….все беды из-за него, поэтому и с чистым фильтром она не хочет ездить –«захлевывается чистым воздухом»-это цитата..
Аа…

На сл. день решила показать машину знакомому, кот. занимается ремонтом машин (к моему великому сожалению он не чистит карбюраторы

Посему у меня несколько вопросов: 1. Надо чистить карбюратор - Где это лучше сделать??? (в специализированном сервисе или можно у «палатки».. (ну вы поняли о чем я…) 2. Пока я не почистила его, можно и нужно ли мне залить спец. жидкость для чистки карбюраторов.. – все мои знакомые разделись поровну –одни «за» другие «против»…и если заливать, то сколько бензина должно быть в баке..??? 3. Про температуру.. это термостат или что то другое…(может у кого так было, не хочется чтоб севисе мня «нагрели» только потому что я девушка…)
Заранее благодарю за ответы.. Спасибо!!!