Страница 1 из 1

Гидрокомпенсаторы AEE

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 9:30
serge sky
Похоже, приказывают долго жить - тарахтят и стрекочут и на холодную, и на горячую. В связи с этим вопрос - проходил ли кто через это, и как оно по деньгам?
Смотрю в экзисте есть VAG 050 109 309 H и 050 109 309 J, первый стоит больше 1 круб, второй - 877. Кроме этого, есть куча аналогов от откровенного кетая по 150 руб. и далее - поприличней - SWAG, Febi в районе 400 руб. Можно ли ставить эти "середнячки" вместо оригинала?

Что еще попутно придётся делать - может притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков? Подскажите пожалуйстаа, если кто менял ;)

Добавлено спустя 16 часов 28 минут 58 секунд:

похоже, придётся быть первопроходцем :D

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 18:23
and1822
Менял себе, когда мотор разбирал, поставил недорогие (~1700-2000) за комплект. Вроде-бы Инка(коробка зеленая с белым), или что-то в этом роде(точно названия не помню). Работают! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 15:44
serge sky
Спасибо, погуглил, действительно есть такие - Ina, народ с фольксклуба ими тоже доволен. Будем брать :)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 16:11
Omega
А в моторе 1.3 МРІ - гидрокомпенсаторы, или всё же нужно клапана регулировать? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 7:24
shura
Omega писал(а):А в моторе 1.3 МРІ - гидрокомпенсаторы, или всё же нужно клапана регулировать? :)

гидрики только в 1,6. 1,3 все одинаковые - без гидриков

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 19:31
ivraven
У меня у самого двигательAEE компенсаторы стучат как неотрегулированные клапана на вазовской 8 :) так вот посмотрев цену на запчасти задумал устранить эту проблему. Вот расскажите про замену подробнее

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 21:44
and1822
ivraven писал(а):У меня у самого двигательAEE компенсаторы стучат как неотрегулированные клапана на вазовской 8 :) так вот посмотрев цену на запчасти задумал устранить эту проблему. Вот расскажите про замену подробнее

Если стучат все, то проблема скорее всего не в гидриках, а в системе смазки. Уровень масла в норме? Гидрики по 1-у умирают, бывает только когда их снимешь-поставишь - застучат несколько(у меня так было).
Снимите клапанную крышку, на прогретом моторе и попробуйте чем-нибудь неметалическим(чтоб гидрик не поцарапать) нажать на каждый гидрик. Они не должны прожиматься, если прожимаются-значит умерли. Если нет - значит с ними порядок.