forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Куда трамблёр крутить?

Куда трамблёр крутить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Куда трамблёр крутить?

Сообщение Mutagen » Чт, 15 окт 2009, 9:24

Если нужно пораньше зажигание поставить, в какую сторону трамблёр крутить? И если в глушак при сбросе газа постреливает это какое зажигание раннее или позднее?
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение shura » Чт, 15 окт 2009, 9:53

Если чуть постреливает - это особенность нашего карбы. У него не перекрывается канал ХХ при сбросе газа...

А зажигание: по часовой - попозже, против - пораньше
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Mutagen » Чт, 15 окт 2009, 10:19

Спасибо! Стреляет не сильно, но долго!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Новичек » Чт, 15 окт 2009, 18:34

помогите с экзистом: нужен распределитель зажигания в сборе на филю 95 года, но вроде модельный ряд 96 года, что там на моторе стоит уже хз, с виду карб как карб, но по птс 70 лошадей, по вину 68. говорят что 68 - тока инжектор, но у меня точно не он, вообщем вот вин TMBEEA613T0175031
Новичек
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 20:40

Сообщение shura » Пт, 16 окт 2009, 7:19

Новичек писал(а):помогите с экзистом: нужен распределитель зажигания в сборе на филю 95 года, но вроде модельный ряд 96 года, что там на моторе стоит уже хз, с виду карб как карб, но по птс 70 лошадей, по вину 68. говорят что 68 - тока инжектор, но у меня точно не он, вообщем вот вин TMBEEA613T0175031

Международный идентификационный код производителя (WMI - World Manufacturer Identifier).
T - Европа
M - Чешская республика
B - Skoda Auto a.s.

Группа 2 (1 симв.):
Тип транспортного средства
E - Skoda Felicia

Группа 3 (1 симв.):
Тип двигателя / перед. число главной передачи.
E - 135/4.16; F - 136/4.16
G - AEE/3.83; H - AEF/3.85

Группа 4 (1 симв.):
Система выпуска (соотв. требованиям, констр. особ.).
A - R 83.01.A
F - US83, EEC 93/59, R83.01B, 94.12
G - используется нерегулируемый катализатор
H - R83.01.C, EEC 93/59, 94/12, US83


Обычный карб 58 лошадей, как у 90% тут присутствующих...

ЗЫ: В VIN-е вообще-то лошади и не пишутся...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение D!mka » Пт, 16 окт 2009, 10:45

Тоже постреливает в глушак при сбросе газа. Интересно, а эту особенность карбюратора можно улучшить или подстроить? :)

Также хотел спросить. На сервисе в последний раз когда меняли цепь, потом все регулировали, сказали, что надо бы почистить карбюратор, поменять экономайзер - типа из-за этого холостые чуть плавают, двигатель на холостых немного нестабильно работает. Трамблер сказали нормальный.

Так вот стоит ли экономайзер менять? Действительно ли он со временем портится и можно ли восстанавливать его? (об экономайзере имею слабое представление - знаю как выглядит снаружи и где находится))
1.8T AUM 2009г
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Сообщение shura » Пт, 16 окт 2009, 11:50

D!mka писал(а):Также хотел спросить. На сервисе в последний раз когда меняли цепь, потом все регулировали, сказали, что надо бы почистить карбюратор, поменять экономайзер - типа из-за этого холостые чуть плавают, двигатель на холостых немного нестабильно работает. Трамблер сказали нормальный.

Так вот стоит ли экономайзер менять? Действительно ли он со временем портится и можно ли восстанавливать его? (об экономайзере имею слабое представление - знаю как выглядит снаружи и где находится))

Экономайзер лучше заменить. Портится там может только мембрана - начинает пропускать, да по сути там больше ничего креме нее и корпуса то и нет :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Куда трамблёр крутить?

Сообщение SergeyLeonidovich » Вт, 06 июл 2010, 13:35

Заменил коммутатор на волговский. Хочу подрегулировать УОЗ. Что для этого нужно? Правильно ли я понял, что для этого надо ослабить гайку снизу трамблера и крутить весь трамблер?
Škoda Felicia 1997, Škoda Octavia A7 (III, New) 2014 – н.в.
Аватара пользователя
SergeyLeonidovich
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 16:26
Откуда: Москва. Ясенево Škoda Oktavia A7 1.4TSI 140 л.с

Re: Куда трамблёр крутить?

Сообщение Zaknafein » Вт, 06 июл 2010, 14:04

Совершенно верно.
Zaknafein
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:24

Re: Куда трамблёр крутить?

Сообщение SergeyLeonidovich » Вт, 13 июл 2010, 13:57

Попробовал немного крутануть трамблер немного против ч.с. Обороты х.х. поднялись до 1000. Прокатился, на скорости 80, на 4-й резко втопил педаль газа, но стука пальцев так и не услышал, динамика вроде тоже не изменилась. Хочу поездить так и повнимательнее понаблюдать, как будет вести себя машина. Надо ли подрегулировать обороты х.х. на карбюраторе до 800.
Škoda Felicia 1997, Škoda Octavia A7 (III, New) 2014 – н.в.
Аватара пользователя
SergeyLeonidovich
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 16:26
Откуда: Москва. Ясенево Škoda Oktavia A7 1.4TSI 140 л.с


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7