Страница 1 из 1

Куда трамблёр крутить?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 9:24
Mutagen
Если нужно пораньше зажигание поставить, в какую сторону трамблёр крутить? И если в глушак при сбросе газа постреливает это какое зажигание раннее или позднее?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 9:53
shura
Если чуть постреливает - это особенность нашего карбы. У него не перекрывается канал ХХ при сбросе газа...

А зажигание: по часовой - попозже, против - пораньше

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 10:19
Mutagen
Спасибо! Стреляет не сильно, но долго!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 18:34
Новичек
помогите с экзистом: нужен распределитель зажигания в сборе на филю 95 года, но вроде модельный ряд 96 года, что там на моторе стоит уже хз, с виду карб как карб, но по птс 70 лошадей, по вину 68. говорят что 68 - тока инжектор, но у меня точно не он, вообщем вот вин TMBEEA613T0175031

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 7:19
shura
Новичек писал(а):помогите с экзистом: нужен распределитель зажигания в сборе на филю 95 года, но вроде модельный ряд 96 года, что там на моторе стоит уже хз, с виду карб как карб, но по птс 70 лошадей, по вину 68. говорят что 68 - тока инжектор, но у меня точно не он, вообщем вот вин TMBEEA613T0175031

Международный идентификационный код производителя (WMI - World Manufacturer Identifier).
T - Европа
M - Чешская республика
B - Skoda Auto a.s.

Группа 2 (1 симв.):
Тип транспортного средства
E - Skoda Felicia

Группа 3 (1 симв.):
Тип двигателя / перед. число главной передачи.
E - 135/4.16; F - 136/4.16
G - AEE/3.83; H - AEF/3.85

Группа 4 (1 симв.):
Система выпуска (соотв. требованиям, констр. особ.).
A - R 83.01.A
F - US83, EEC 93/59, R83.01B, 94.12
G - используется нерегулируемый катализатор
H - R83.01.C, EEC 93/59, 94/12, US83


Обычный карб 58 лошадей, как у 90% тут присутствующих...

ЗЫ: В VIN-е вообще-то лошади и не пишутся...

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 10:45
D!mka
Тоже постреливает в глушак при сбросе газа. Интересно, а эту особенность карбюратора можно улучшить или подстроить? :)

Также хотел спросить. На сервисе в последний раз когда меняли цепь, потом все регулировали, сказали, что надо бы почистить карбюратор, поменять экономайзер - типа из-за этого холостые чуть плавают, двигатель на холостых немного нестабильно работает. Трамблер сказали нормальный.

Так вот стоит ли экономайзер менять? Действительно ли он со временем портится и можно ли восстанавливать его? (об экономайзере имею слабое представление - знаю как выглядит снаружи и где находится))

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 11:50
shura
D!mka писал(а):Также хотел спросить. На сервисе в последний раз когда меняли цепь, потом все регулировали, сказали, что надо бы почистить карбюратор, поменять экономайзер - типа из-за этого холостые чуть плавают, двигатель на холостых немного нестабильно работает. Трамблер сказали нормальный.

Так вот стоит ли экономайзер менять? Действительно ли он со временем портится и можно ли восстанавливать его? (об экономайзере имею слабое представление - знаю как выглядит снаружи и где находится))

Экономайзер лучше заменить. Портится там может только мембрана - начинает пропускать, да по сути там больше ничего креме нее и корпуса то и нет :)

Re: Куда трамблёр крутить?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 13:35
SergeyLeonidovich
Заменил коммутатор на волговский. Хочу подрегулировать УОЗ. Что для этого нужно? Правильно ли я понял, что для этого надо ослабить гайку снизу трамблера и крутить весь трамблер?

Re: Куда трамблёр крутить?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 14:04
Zaknafein
Совершенно верно.

Re: Куда трамблёр крутить?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 13:57
SergeyLeonidovich
Попробовал немного крутануть трамблер немного против ч.с. Обороты х.х. поднялись до 1000. Прокатился, на скорости 80, на 4-й резко втопил педаль газа, но стука пальцев так и не услышал, динамика вроде тоже не изменилась. Хочу поездить так и повнимательнее понаблюдать, как будет вести себя машина. Надо ли подрегулировать обороты х.х. на карбюраторе до 800.