Страница 1 из 2

Течет ОЖ + Капли на Карбе

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 16:34
Flammable
Всем доброе время суток! Вот начались у меня проблеммы с системой охлаждения... :(
Итак, с самого начала... Поменял я термостат (около месяца назад)... Может это будет иметь значение...
Еду я вчера по МКАДу. Точнее стою на нем в пробке. Кидаю взгляд нп панель приборов, а там температура подвигается уже вплотную к КРАСНОЙ зоне. Я аж офигел! Съезжаю в лесок, открываю капот, а там просто один провод с датчика на радиаторе слетел. Я его надел, карлосон закрутился. Ладно, думаю, бывает.... Минут через 10 опять температура подскочила. Я думаю опять слетел провод. Останавливаюсь, смотрю - все на месте. Попробовал замкнуть на прямую провода карлосона - все работает! Тут я заметил что уровень ОЖ снизился... :( Далее вентилятор ИНОГДА включался в районе красной зоны и выключался не доходя до середины шкалы температуры. Проезжаю мимо разбора на МКАДе - прикупил пробку расширительного бочка.
Изображение
Уже стемнело, пробка рассасалась и я покатил домой БЕЗ пробок - Температура не поднималась выше нормы!
Сегодня утром смотрю что там и как...
1. Лужа под машиной! :(
Изображение
2. В бачке ОЖ П У С Т О ! ! ! :(
3. Подтеки на патрубка, которые идут к радиатору :(
Изображение
4. Следы ОЖ на датчике на радиаторе :(
Изображение

+ ко всему:
Температу поднимается аод красную => глушу матор, жду несколько секунд => вентилятор включается сам!

Ну и в догонку может кто подскажет...
Капает с карба (когда газуешь) + там все как-то не очень чисто..
Изображение

Очень жду ваших советов!!! :oops:

ПыСЫ: Никто не знает АвтоТехДизайн работает? www.avtotd.ru :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 16:54
wadiandr
моё ИМХО - по датчику я тебе уже по телефону сказал - если там провода просто так спадают то значит контакт там очень слабый и естественно вентилятор не включается изза этого, подтекание жидкости.... ну дык старые шланги, нагрелись сильно вот и подтекают - замена, шлангов(которые текут) и желательно датчик либо заменить( либо попробовать поменять (хотя бы на время) на восьмерочный( у меня уже больше полутора лет стоит и не жужит) проблема (температура поднимается а вентилятор не включается) может быть изза отсутствия герметизации в системе, то биш после откручивания крышки у меня температура тоже поднималась почти до красной а потом включался вентилятор, после первого раза все устаканивалось. по карбу - скорее всего прокладка уск насоса порвалась - замена http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-47 удачи

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

еще заметил - провода на датчик страшные пипец, купи новые клеммы да замени, нужно то нож да плоскогубцы

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 17:51
Flammable
wadiandr писал(а):моё ИМХО - по датчику я тебе уже по телефону сказал - если там провода просто так спадают то значит контакт там очень слабый и естественно вентилятор не включается изза этого, подтекание жидкости.... ну дык старые шланги, нагрелись сильно вот и подтекают - замена, шлангов(которые текут) и желательно датчик либо заменить( либо попробовать поменять (хотя бы на время) на восьмерочный( у меня уже больше полутора лет стоит и не жужит) проблема (температура поднимается а вентилятор не включается) может быть изза отсутствия герметизации в системе, то биш после откручивания крышки у меня температура тоже поднималась почти до красной а потом включался вентилятор, после первого раза все устаканивалось. по карбу - скорее всего прокладка уск насоса порвалась - замена http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-47 удачи

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

еще заметил - провода на датчик страшные пипец, купи новые клеммы да замени, нужно то нож да плоскогубцы


Ну в карб я сам точно не полезу... :lol:
А так - завтра поеду куплю 2 патрубка, новый датчик оригинал+уплотнительно кольцо к нему и расширительны бачок до кучи, а то он у меня как ширик от прежнего хозяина :ROFL: + по мелочи еще... накипело уже (колодки передние, все фильтры, новое масло). Я так понял там все перекидывается легко(я про датчик и патрубки)?
А по поводу внешнего вида проводов: я эту ленту разматывал, а там нормальные провода (не знаю зачем она там) ну я её обратно и намотал на скорую руку... Хотя, ЗАЧЕМ? :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 19:41
wadiandr
патрубки менять несложно, но тогда бы и ож сразу заменил..

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 19:54
Flash_1985
нормальный бачок!
да и патрубки менять особого смысла не вижу, смысл менять есть датчик -это да. а все остальное патрубки, бачок трата денег. - уж если менять - меняйте датчик + купите зажимы под отвертку что на патрубки надеваются их поменяйся (при желании старые подтянуть можно) ды и все. должно работать =).

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 20:19
Flammable
ОЖ полюбому менять буду ) её там почти и нету :)
По поводу бочка подумаю... ) Просто он выглядит как из ж#пы ))
Просто я "немного" удивлен почему так ВДРУГ это произошло... Тем более патрубки полюбому старые, да и стоят они 150 и 250 рэ или около того. А зажимы конечно новые. Старые как почле ядерного взрва :ROFL:
Надеюсь все это поможет.... :P

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 20:44
Flash_1985
Flammable писал(а):ОЖ полюбому менять буду ) её там почти и нету :)
По поводу бочка подумаю... ) Просто он выглядит как из ж#пы ))
Просто я "немного" удивлен почему так ВДРУГ это произошло... Тем более патрубки полюбому старые, да и стоят они 150 и 250 рэ или около того. А зажимы конечно новые. Старые как почле ядерного взрва :ROFL:
Надеюсь все это поможет.... :P

Что б не было поможет или нет... еще совет тебе.
Купи консервы!
Скушай их, скумбрия подойдет.
Выкрути датчик - заткни дырку (что б не сушить лишний раз), помой банку из-под скумбрии, бери тестер (в режим прозвонки) провода к нему одним концом, другим к датчику, воду в баночку туда датчик и на плиту, сам сядь чайку попей и жди если вода будет кипеть, а тестер так и не за пищит -меняй смело датчик, если будет пищать при закипании -стоит задуматься -проблема не в датчике.
вот сделаешь это и смело покупай - а так все трата денег на ветер., вдруг не в нем проблема?
а бачок помой, охлаждающая жидкость на этих бачках отлично отмывается. если волнует сильно сними его и дома с порошком поквась!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 10:58
shura
Для начала я бы радиатор отмыл и посмотрел, откуда реально течет - может быть на месте стыка боковины и сам радиатор сочится, и не патрубки...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 15:47
wadiandr
ой начитался я ваших ужасов, и полез у себя смотреть, и в итоге - нижний шланг на радиаторе(от расширительного бачка) тоже немного пдпускает, протянул все патрубки, и давления в системе вообще нет, будем разбиратся, но на рабочей шланги плотные так что пока можно забить

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 16:29
Flammable
Купил датчик и 2 патрубка. Все поменял и протянул. Подтеки ушли, вентилятор работает как надо.
НО!
Стою у макКряка жду друга. Минут 15. Вдруг замечаю ЛУЖУ (наверное пол литра вытекло!) :cry: со стороны пассажира теперь. Если смотреть сбоку, то где-то на уровне колеса. Точно не патрубки. Там все сухо. Что теперь не так??? :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 16:50
dmb
у меня на прошлой неделе случилось подобное: стою в пробке, вдруг из выхлопной трубы пар повалил. Бачок раздуло (как шар), видимо газы пошли в систему охлаждения, капли антифриза на самом бачке и на патрубке радиатора (почти также как на фото). У моториста сняли башку - прогорела прокладка на 3 цилиндре. Я думаю вам стоит обратить внимание на прокладку головки блока.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 17:32
wadiandr
может с нижнего патрубка радиатора а лучше проверь патрубки на карбе, там же что то капает?)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 18:48
Flammable
wadiandr писал(а):может с нижнего патрубка радиатора а лучше проверь патрубки на карбе, там же что то капает?)

Короче закатился я под машину.... Смотрю РУЧЕЙ течет с нижнего патрубка радиатора (ВРОДЕ). т.е. с патрубка, который с пассажирской стороны радиатора. НО не со стыка патрубок/радиатор, а дальше, прям под самом движком. Там тоже хомутик есть, но затянуть ОЧЕНЬ неудобно. Видимо на сервис мне дорога.
Кстати, вылилась ВСЯ жидкость! :cry: :cry: :cry: Мне до дома немного оставалось, но я все таки залил обычную воду и замкнул вентилятор... Доехал кое-как... Fkoda kills me :( :cry:
2 dmb Дыма из выхлопной трубы обильного вроде не было. Дымит белым дымом (паром) тока когда греется на улице.
Так вот... :(

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 18:54
wadiandr
домкратиш правую сторону и колесо снимаеш, там по моему пыльник отогнуть еще надо, и вот тебе доступ; замени и этот патрубок, кстати проверь не сильное ли давление в системе что у тебя патрубки рвет, а оно может быть в двух случаях - 1) клапан на крышке не спускает воздух 2)пробита прокладка гбц, но, если там ничего не менялось оч возможно что патрубки просто от старости и случившегося перегрева начали подпускать

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 19:02
Flammable
wadiandr писал(а):домкратиш правую сторону и колесо снимаеш, там по моему пыльник отогнуть еще надо, и вот тебе доступ; замени и этот патрубок, кстати проверь не сильное ли давление в системе что у тебя патрубки рвет, а оно может быть в двух случаях - 1) клапан на крышке не спускает воздух 2)пробита прокладка гбц, но, если там ничего не менялось оч возможно что патрубки просто от старости и случившегося перегрева начали подпускать

Хм... Сессия в универе еще не в тему...
А как проверить давление в системе? Или, точнее сказать как определить оно нормальное или нет?
Как проверить крышку расширительного бочка? (у меня одной месяц, второй 1 день) Она менялась из ПОДОЗРЕНИЯ что не спускает (оказалось термостат глючил - заменил). Как проверить работоспособность крышек? :oops:
Белый дым (пар) при прогреве авто в подобную погоду ( 2-8 градусов) это нормально? потом при езде его нет.