Страница 1 из 2

Ступичные, передние. Какие брать?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 18:43
and1822
По экзисту только Optimal по срокам нормально, хотя есть еще NewSun, но что-то не внушает доверия.... Есть GKN-Spidan, но цена кусачая. Кто-нибудь ставил? Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 10:36
Новичек
от лады калины подходят 1 в 1) стоят порядка 550р вроде ну и в любом магазе. себе не ставил, так что про качесиво не сажу.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 14:09
Iceman
поставил себе от калины - пробег 3 тыс. пока нормально

Re: Ступичные, передние. Какие брать?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 8:10
Mangoose
and1822 писал(а):По экзисту только Optimal по срокам нормально, хотя есть еще NewSun, но что-то не внушает доверия.... Есть GKN-Spidan, но цена кусачая. Кто-нибудь ставил? Что посоветуете?

От калины, себе поставил 4,5 тыщ км назад - все ок. Брал по 450 вроде бы. Вологодские

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 22:20
and1822
Не, ну зачем от калины? ИМХО проще взять Optimal, за те-же 500р.
Если-б была разница в цене - был-бы смысл.
Вопрос в другом: Ставил кто? Как вобще Optimal, как производитель?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 10:01
Mangoose
and1822 писал(а):Не, ну зачем от калины? ИМХО проще взять Optimal, за те-же 500р.
Если-б была разница в цене - был-бы смысл.
Вопрос в другом: Ставил кто? Как вобще Optimal, как производитель?

Не знаю....Optimal упаковщик....К Вологодскому шарикоподшипниковому как то доверия больше ИМХО :)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 14:53
Леня
а у меня почемуто к optimal доверия больше хотябы потому что:

Подшипники, комплектуемые фирмой OPTIMAL, пользуются неизменным спросом на мировом рынке уже более 40 лет.При их изготовлении используются высококачественные легированные стали, применяемые в автомобильной, космической и медицинской промышленности. Увеличение надежности и работоспособности подшипников обеспечено также применением специальных термостойких и высоковязких смазок. Подшипники комплектуемые OPTIMAL используются такими известными компаниями как AUDI, VW,Opel, BMW,Peugeot, Ford, Citroen,Renault,Fiat, Toyota, Nissan, Talbot, Nedcar, Chrysler. За достижения в области обеспечения качества продукции фирмы OPTIMAL были отмечены сертификатами качества от Ford – (ForgQ1)-март 1985г, General Motors-март 1987г, Opel –апрель 1989г, а также удостоены сертификатов самого высокого качества: TUV,LOYD,ISA,BSI,BQVI,ZETOM – ISO 9000, 9001, 9002

взято с того же экзиста

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 19:26
and1822
Ну это все понятно, написать можно все что угодно. Вы видели хоть раз что-б негатив какойнить написали? Формулировка: "были отмечны сертификатами....." не равно "имеют сертификат..."/"сертфицированы по...."
Хотя то что к Оптималу доверия больше чем к " Вологодскому шарикоподшипниковому" - факт. :D
Буду наверн Оптимал брать, как руки дойдут...


Еще вопросец. Даже два: Геморно менять? Спец инструмент надо?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 20:01
Дрын
Поставил Вологодские от Калины, пробег 200 км.))) Все гуд, тьфу тьфу

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 23:59
and1822
Блин,комрады, что вы мне про калину втираете!? Ну поставили и что? Или вы думаете что я сомневаюсь что подходят? У меня тоже колхоз некоторый имеется. От таза лямбда и клапан адсорбера стоит. Просто вопрос уже не в том какой брать(уже неделю как купил оптимал, за те-же 500р.),а:
Кто-нибудь менял сам? Без съемника обойдусь? Какой спец инструмент нужен?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 8:52
autolife23
У меня вопрос к тем у кого доверия больше в Волжскому.... Вологодскому или еще что-то в той степени.
А зачем вы купили Шкоду, а не ТАЗ?????

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 0:26
Дрын
autolife23 писал(а):У меня вопрос к тем у кого доверия больше в Волжскому.... Вологодскому или еще что-то в той степени.
А зачем вы купили Шкоду, а не ТАЗ?????

А зачем платить больше, если не видно разницы. - это я про подшипник.
Менял подшипники сам, можно купить выколотки универсальные, стоят рублей 150, хотя выбивали тем, что по размеру подходило (молоток), а забивали новый подшипник старым, реально делов на выбивание и забивание около 20 минут. А вот на откручивание всяких болтов, времени намного больше уйдет. Наконечник рулевой тоже с помощью молотка выбивается, вначале лупишь по тому месту куда он встает, затем снизу по нему и он легко выходит, впринципе. Удачи, самому реально все это можно, главное чтобы напарник был.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 0:38
and1822
Дрын писал(а):А зачем платить больше, если не видно разницы. - это я про подшипник.

Оптимал стоит 511р. Смысл брать от калины за те-же 500??? Да, Оптимал не лидер по качеству з/ч, но всяко лучше чем от калины.
А за инфу спс, просто думал что он может в корпусе "сидеть туго". Поэтому и интересовался.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 0:45
Дрын
and1822 писал(а):
Дрын писал(а):А зачем платить больше, если не видно разницы. - это я про подшипник.

Оптимал стоит 511р. Смысл брать от калины за те-же 500??? Да, Оптимал не лидер по качеству з/ч, но всяко лучше чем от калины.
А за инфу спс, просто думал что он может в корпусе "сидеть туго". Поэтому и интересовался.

Главное как в камасутре делать, вначале выбиваем ступицу из кулака, затем подшипник из ступицы, а собираем в обратном порядке. Кстате упорное кольцо подшипника можно оставить старое, как и собственно гайку ступицы. Просто я отдельно в продаже гайку не нашел.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 0:51
and1822
Дрын писал(а):Главное как в камасутре делать, вначале выбиваем ступицу из кулака, затем подшипник из ступицы, а собираем в обратном порядке. Кстате упорное кольцо подшипника можно оставить старое, как и собственно гайку ступицы. Просто я отдельно в продаже гайку не нашел.

Стопор и гайка идут в комплекте с подшипниками - еще один довод взять "не от калины", а хотя-бы дешевый заменитель. :wink: