forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ремень безопасности

ремень безопасности

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ремень безопасности

Сообщение student&K » Пн, 19 окт 2009, 7:31

Подскажите пожалуйста! Вопрос заключается в следующем: ремень безопасности не сматывается обратно автоматически? возможно ли его починить? заранее благодарен
student&K
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 13:00
Откуда: Екатеринбург

Сообщение shura » Пн, 19 окт 2009, 10:47

Блок вообще-то неразборный, меняется в сборе.
Известны случаи саостоятельного разбора, но это достаточно опасно, т.к. пружина очень мощная и реально может сделать больно, и не факт, что реально назад собрать...

У меня задний вылечился простом снятием и легким постукаванием\потрясыванием\подергиванием - пока с год полет нормальный...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: ремень безопасности

Сообщение lynx » Вт, 20 окт 2009, 15:38

student&K писал(а):Подскажите пожалуйста! Вопрос заключается в следующем: ремень безопасности не сматывается обратно автоматически? возможно ли его починить? заранее благодарен

У меня эта проблема тока на задних ремнях.
И обычно зимой, летом тока пару раз было и то только если очень резко дернуть, то потом надолго зависает

Лечится легким потягиванием "туда-сюда", если не помогает, то обычно за ночь само проходит. Один раз неделю не работал, пришлось детское кресло переставить на рабочую сторону. Через неделю сам вылечился.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 21 окт 2009, 0:42

ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТО ПО РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ НА МАШИНЕ ФАВОРИТ

Давно мечтал отремонтировать у себя ремень безопасности. Он просто распускался от износа и я задумывался что неплохо бы сам ремень заменить а катушку и механизм оставить. В и тоге как и пердполагалось я разобрал механизм пружины, пружина выскочила и я запаниковал как же её поставить обратно. Однако после 5 минкут НЕ ОСОБО усердного сматыватывания пружины всё было поставлено на своё местою
Только потом я сообразил как нужно разбирать корпус чтобы пружина не выскакивала. НУЖНО ПРОСТО ПОЛНОСТЬЮ РАЗМОТАТЬ РЕМЕНЬ и только затем снимать крышку пружинного механизма. и тогда уже пружина не выскочит. И также надо поступать когда ставишь крышку механизма на место.
В ито ге я купил инерционый ремень от девятки, удлиннил его остатками старого ремня (супруга на швейной машинке по хорошему прошила), перебрал весь механизм девятошного ремня (ксати механизм этих ремней сделан дрвольно логично и просто чем шкодовский, только надо немножко посильнее пружинку фиксатора поставить и шарик чуть заглубить, что я и сделал ), пставил шкодовскую петельку которая на ремень которая в защёлку вставляется, и чуток доработал (адаптировал ) корпус ремня под чешскую машину. Получилось изумительно.

Если ремень не возвращается в исходное положение- явно слетела или поломалась возвратная пружина. Причём она ломается обычно не в середине а в местах крепления к корпусу и катушке. Когда вскроете крышку механизама пружина в любом случае вылетит. нужно будет определить в каком месте она поломалась. Если сломалась возле крепления к корпусу или катушки , то восстанавливаем так: На газу отжигаем конец пружины(около 3х см) где обломлено до конкретного покраснения и остужаем на воздухе (тоесть отпускаем). И этот отожжёный коонец загибаем по фотребуемой форме (увидите по месту). Для шакручивания пружины надо ремень полностью намотать на катушку, накрутить пружину (при этом помтоянно удерживая её центральную часть у крепления к катушке, она там и вылетает). Потом когда она полностью накручена , концы установлены и вся пружина ужерживается пальцем, НУЖНО РЕМЕНЬ ПОЛЬНОСТЬЮ РАЗМОТАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ПРУЖЫНА СИЛЬНО ПЕРЕКРУЧЕНА ИЛИ НЕДОКРУЧЕНА И СООТРВЕТСТВЕННО УБАВИТЬ ИЛИ ПРИБАВИТЬ НАТЯГ НА 1 ОБОРОТ. При этом пужина сожмётся и уже не будет выскакивать. ПОтом свободно надевается крышка. ВУАЛЯ!! РЕмень отремонтирован

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Кстати можно сделать так чтобы девятошный ремень работал под углом. Шарик просто удаляется , но ннадёжность ремня резко снижается. Для этого шарик нало заменить на цилиндрик и расположить его осью паралллельно движению авто или повесить небольшай противовесик на рычаг " Схватывателя" и тоже будет всё работать
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение student&K » Ср, 21 окт 2009, 9:39

DJ_HIGH_BOB спасибо большое, пошел пробовать... потом отпишусь
student&K
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 13:00
Откуда: Екатеринбург

Сообщение shura » Ср, 21 окт 2009, 9:44

DJ_HIGH_BOB писал(а):

Очень вредные советы.
Не советовал-бы это все повторять... Жизнь дороже имхо, чем стоимость даже нового оригинального ремня...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение student&K » Пт, 23 окт 2009, 6:51

не дошли мои ножки с ручками до ремня... залетел вчера в ямину... застучало правое колесо.... будемс смотреть его...
student&K
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 13:00
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7