Страница 1 из 3

Шумят тормоза

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 6:32
Владимир *058**116
Приветствую всех, вот появилась такая проблема при нажати на тормоз (на ходу) появляется странный шум гр-гр-гр-гр...... появляется он один из десяти раз при нажати на тормоз, 300км назад поменял сразу накладки, тормозные диски, и скобу правую (не сжимала), на что думать не знаю :( от куда шум ума не приложу. Может кто что подскажет?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 7:09
shura
Либо направляющие, либо сами колодки имеют большое продольное перемещение в скобе

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 11:23
Владимир *058**116
shura писал(а):Либо направляющие, либо сами колодки имеют большое продольное перемещение в скобе

Я думаю что с колодками лады, А что за направляющие?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 13:17
-shadow-
Владимир *058**116 писал(а):А что за направляющие?


Тут пункт №8 посмотри.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 19:39
Владимир *058**116
-shadow- писал(а):
Владимир *058**116 писал(а):А что за направляющие?


Тут пункт №8 посмотри.

Спасибо, будем думать, лазить и смотреть!

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 20:53
and1822
Крепление суппорта тоже не помешает проверить. Если говорите - недавно меняли...
Может и из-за колодок быть, у меня дешевые колодки скрипели - поставил феродо - тишина.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 17:38
Владимир *058**116
and1822 писал(а):Крепление суппорта тоже не помешает проверить. Если говорите - недавно меняли...
Может и из-за колодок быть, у меня дешевые колодки скрипели - поставил феродо - тишина.

У меня колодки Remsa стоят я не думаю что они не плохие.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 19:30
Mutagen
Я понимаю что не в тему, а сложно менять ремкомплект передних суппортов. Там вроде сам поршень и уплотнительные кольца, а то у меня поршень заржавел! :(

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 19:51
and1822
2 Mutagen:
Самый гемор - это собрать суппорт(т.е. вставить туда поршень), около 30-40 минут с каждым проковырялся, главное - без перекосов и что-б манжеты и пыльники все на место встали и не порвались. Обильное поливание всего этого тормозухой облегчает сборку(ни чем другим лучше не поливать, гидравлика вобще ничего неестественного для нее не переносит). И напоследок - советую заказать 1 лишний комплект резинок, а то запороть их - как два пальца...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 20:07
Mutagen
and1822, Спасибо! А вставлять поршень руками или как ещё, и как старый вытащить?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 20:23
and1822
Mutagen писал(а):and1822, Спасибо! А вставлять поршень руками или как ещё, и как старый вытащить?

Я вставлял пассатижами, за "нерабочий" край поршня(тот что до проточки под манжету), аккуратно. Можно и ручками, я и так и так пробовал, с инструментом-удобнее. Пробовал слегка молоточком постучать - убил манжету.
Старый вытаскивал пассатижами, слегка пошатывая. Можно и естественным способом: как колодки снимите-нажмите слегка/"в пол" на педаль - он выйдет/вылетит. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 20:37
Mutagen
and1822 Спасибо! Выходные будут насыщеные! :D

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 21:32
AntiCooler
and1822, не знаю о чем Вы... Все делается максимум за час без особых усилий... Чтобы срезать манжету - это надо оооочень постараться... На поршне снята приличная фаска и все заходит идеально. Самое сложное это одеть пыльник. Дело в том, что в супорте он прижимается поршнем и чтобы вставить поршень нужно сначала одеть на него пыльник, потом пыльник поместить в канавку в супорте, а потом запихивать поршень. Физической силы применять не нужно, поршень заходит от усилия больших пальцев, требуется ловкость рук, тк немного неудобно все это дело удержать. Рекомендую перед тем, как поршень начнет заходить в супорт провернуть его вместе с пыльником чтобы последний лучше разместился в канавке.
Вкратце порядок сборки: прочистить канавку для пыльника, протереть детали тряпочкой, вставить манжету, смазать все тормозной жидкостью или смазкой из комплекта, открутить штуцер для прокачки тормозов, одеть пыльник на поршень, вставить пыльник в супорт, вставить поршень, проверить хорошо ли встал пыльник, установить супорт, прокачать тормоза.
И еще, ооочень рекомендую менять поршни с левой и правой стороны одновременно. На моем авто прежний хозяин поменял только с одной стороны, в результате получилась очень большая разность тормозных усилий на левом и правом колесе. После нескольких экстренных торможений стал выяснять в чем причина и оказалось, что с одной стороны поршень немного ржавый, а на другой - блестящий. Ржавчина не давала о себе знать до замены колодок и дисков - после замены рабочая часть поршня стала приходиться как раз на ржавый участок...

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 15:31
Mutagen
Спасибо ВСЕМ! Поменял, правда помучился с мылиником. Но к сожелению проблемы не решились. Не хочет тормозить хоть убей! Сейчас катался, тормоз в пол, в юз только левое передние. Правое и задние выще тишина! Прокачал тормоза. Главный тормозной в январе менял. Может есть у кого идеи, а то я всё! :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 16:16
and1822
.... На поршне снята приличная фаска и все заходит идеально.....

Не всегда, в моем случае фаска была не более 0,5x30гр. Поэтому и пришлось погемороится.
2 Mutagen:
Причины "ватных тормозов", в том порядке, в котором я стал-бы проверять:
1. Изношены диски/колодки(могут быть замаслены и тд.)/барабаны
2. Перепускает ГТЦ(не ваш случай, если меняли недавно)
3. Регулятор торм. сил. (но думаю вряд-ли из-за него могут передние не тормозить)
4. Засорены трубки.(тоже редкий вариант, но все-же)

Померяйте толщину дисков, и накладок передних, а так-же пятно контакта колодок с диском(бывает что не по всей ширине диска трут).
У меня диски были 10,5-11мм толщиной - так что-б заюзить - надо было в пол педаль утопить, и то только на грунте сразу срывались + педаль мягкая была.