forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Или Аккум или генератор?

Или Аккум или генератор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Или Аккум или генератор?

Сообщение GetzZz » Ср, 21 окт 2009, 15:07

Проблема такая.
Когда машина на ХХ тускнеет подсветка приборной панели, фар.
Было несколько раз когда едешь со светом и музыкой, выкл магнитола, фары, так когда очень маленькая разядка.

Завел, снял аккум, включил все потребители-все работает. Зарядил аккум и все равно тускнеет. Это у меня аккум умер?
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение and1822 » Ср, 21 окт 2009, 18:45

А какая напруга на хх, с потребителями и без. Померяйте еще напругу между "+" выходом на генераторе и массой, может не доходит просто до потребителей... Прежде чем акб покупать, я-б еще щетки посмотрел/заменил. Всяко дешевле.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Петр1979 » Ср, 21 окт 2009, 20:31

Согласен с предыдущим оратором, надо измерить что приходит на аккумулятор под нагрузкой и без нагрузки, если ниже нормы, то измерить на выходной клемме генератора, если под нагрузкой и там ниже нормы, то каюк реле генератора.
Аватара пользователя
Петр1979
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2008, 14:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение SBV » Чт, 22 окт 2009, 8:28

У меня была такая фигня, через несколько дней оборвался ремень генератора... Свет медленно и мучительно выключался и в конце концов потух совсем :( Вместе с ним кончился бензин и это было под новый год и принесло в мою жизнь целую кучу незабываемых впечатлений :cry:
SBV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 8:19

Сообщение Gigi15 » Пн, 07 дек 2009, 14:37

Вчера возникла проблемма - ехал на машине, остановился, (2 часа ездил) постоял 5 минут и машина не завелась из-за того, что сел(!!!) аккумулятор. Прикурил, завелась, но скинулись все настройки дроссельной заслонки :shock:
Хотел сегодня купить аккумулятор, но смущает ещё вариант с генератором. Если на заведённой машине снять аккум., то машина глохнет :( И ещё раньше, когда было много потребителей то горела лампа акб на панели, последние несколько месяцев перестала гореть (стало меньше потребителей).
Как то странно умер вчера аккумулятор за 5 минут..
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 0:31

реле-регулятор меняйте и будет вам счастье,а вообще в подобных темах если хотите получи ответы на вопросы то нужно указывать напряжение на 2000 об с нагрузкой и без и на холостых с нагрузкой и без, вольтметр самый дешевый 150р стоит. а таблетку можно из восьмерочной переделать, я сделал и езжу не парюсь)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение АРКАША » Вт, 08 дек 2009, 4:30

Вад писал(а): а таблетку можно из восьмерочной переделать, я сделал и езжу не парюсь)


Ну-ка , ну-ка .... поподробней пли-из , можно и фотки прилепить . была такая мысля , прикинул х...й к носу , чёта не срослось . Забубенил так - поменял щётки , вывел от них провод (масса и так есть), приладил релюху от классики , с копеечным генератором . Теперь ты колись ... как ваял .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 6:21

пройдись поиском тут где то была темка, суть в том что от восьмерочного отпаиваеться микросхема и на родной припаиваеться, делаеться в принципе элементарно, я за час сделал, учитывая что у аффтара на фотке непонятно малость куда и шо припаивать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Gigi15 » Вт, 08 дек 2009, 12:56

Сегодня замерил.
Для меня очень не понятно следующие - сопротивление на выключенной машине показало 1 кОм и продолжало расти, как будто заряжается конденсатор. Это нормально?
Поставили заряженный, теплый акб - с напряжением 14 Вольт.
На холостых оборотах без нагрузки - 14,3, с нагрузкой - 13,6.
На 2000 об. без нагрузки - 14,3, с нагрузкой - 13,6.
При снятии клеммы с аккумулятора - 14,2 и машина не глохла (раньше глохла). Ток утечки - 30 мА.
А разве на моём немецком генераторе Bosch есть реле-регулятор :shock:
Если показатели в норме, то проблемма, видимо, была в аккумуляторе?
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8