Страница 1 из 1

Или Аккум или генератор?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 15:07
GetzZz
Проблема такая.
Когда машина на ХХ тускнеет подсветка приборной панели, фар.
Было несколько раз когда едешь со светом и музыкой, выкл магнитола, фары, так когда очень маленькая разядка.

Завел, снял аккум, включил все потребители-все работает. Зарядил аккум и все равно тускнеет. Это у меня аккум умер?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 18:45
and1822
А какая напруга на хх, с потребителями и без. Померяйте еще напругу между "+" выходом на генераторе и массой, может не доходит просто до потребителей... Прежде чем акб покупать, я-б еще щетки посмотрел/заменил. Всяко дешевле.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 20:31
Петр1979
Согласен с предыдущим оратором, надо измерить что приходит на аккумулятор под нагрузкой и без нагрузки, если ниже нормы, то измерить на выходной клемме генератора, если под нагрузкой и там ниже нормы, то каюк реле генератора.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 8:28
SBV
У меня была такая фигня, через несколько дней оборвался ремень генератора... Свет медленно и мучительно выключался и в конце концов потух совсем :( Вместе с ним кончился бензин и это было под новый год и принесло в мою жизнь целую кучу незабываемых впечатлений :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 14:37
Gigi15
Вчера возникла проблемма - ехал на машине, остановился, (2 часа ездил) постоял 5 минут и машина не завелась из-за того, что сел(!!!) аккумулятор. Прикурил, завелась, но скинулись все настройки дроссельной заслонки :shock:
Хотел сегодня купить аккумулятор, но смущает ещё вариант с генератором. Если на заведённой машине снять аккум., то машина глохнет :( И ещё раньше, когда было много потребителей то горела лампа акб на панели, последние несколько месяцев перестала гореть (стало меньше потребителей).
Как то странно умер вчера аккумулятор за 5 минут..

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 0:31
wadiandr
реле-регулятор меняйте и будет вам счастье,а вообще в подобных темах если хотите получи ответы на вопросы то нужно указывать напряжение на 2000 об с нагрузкой и без и на холостых с нагрузкой и без, вольтметр самый дешевый 150р стоит. а таблетку можно из восьмерочной переделать, я сделал и езжу не парюсь)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 4:30
АРКАША
Вад писал(а): а таблетку можно из восьмерочной переделать, я сделал и езжу не парюсь)


Ну-ка , ну-ка .... поподробней пли-из , можно и фотки прилепить . была такая мысля , прикинул х...й к носу , чёта не срослось . Забубенил так - поменял щётки , вывел от них провод (масса и так есть), приладил релюху от классики , с копеечным генератором . Теперь ты колись ... как ваял .

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 6:21
wadiandr
пройдись поиском тут где то была темка, суть в том что от восьмерочного отпаиваеться микросхема и на родной припаиваеться, делаеться в принципе элементарно, я за час сделал, учитывая что у аффтара на фотке непонятно малость куда и шо припаивать

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:56
Gigi15
Сегодня замерил.
Для меня очень не понятно следующие - сопротивление на выключенной машине показало 1 кОм и продолжало расти, как будто заряжается конденсатор. Это нормально?
Поставили заряженный, теплый акб - с напряжением 14 Вольт.
На холостых оборотах без нагрузки - 14,3, с нагрузкой - 13,6.
На 2000 об. без нагрузки - 14,3, с нагрузкой - 13,6.
При снятии клеммы с аккумулятора - 14,2 и машина не глохла (раньше глохла). Ток утечки - 30 мА.
А разве на моём немецком генераторе Bosch есть реле-регулятор :shock:
Если показатели в норме, то проблемма, видимо, была в аккумуляторе?