Страница 1 из 1

Глохнет при запуске на прогревочных.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 16:40
kymap
Меня это канечно не сильно напрягает, но возможно кто сталкивался с такого рода проблемой...

Когда на холодную пытаюсь активировать прогревочный режим(выжимаю плавно 1 раз педаль газа и потом завожусь), то двигатель сначала поднимает обороты где то до 1000-1200 об\мин , а потом равномерно и быстро глохнет. Если дать ей газку, так чтобы обороты пришли в норму, то если сразу заглушить и еще раз активировать прогревочный режим, тогда все ок, обороты сразу же поднимаются до положеных 1700-2200. Куда рыть? Может дроссельная заслонка залипает?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 17:24
wadiandr
в холодное время года рекомендуется сделать два три качка, там при качании впрыскивается некоторое количество бензина что бы машинка завелась на холодную и создала разряжение необходимое для создания смеси, и в холодное время топлива за один качек не хватает

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 18:24
Андрей К
Может просто троит и как следствие холодная глохнет?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 19:13
kymap
не троит однозначно! работает как часы.

а по поводу два-три качка... я уже и так и так пробовал, результат один и тот же. К тому же насколько я знаю, топливо впрыскивается в поплавковую камеру, а там должен остаться бензин в любом случае.(можт че путаю...поправте)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 21:17
Magnum
wadiandr писал(а):в холодное время года рекомендуется сделать два три качка, там при качании впрыскивается некоторое количество бензина что бы машинка завелась на холодную и создала разряжение необходимое для создания смеси, и в холодное время топлива за один качек не хватает


у меня почему-то от качков заводится ещё хуже, чем заводить вообще не качая перед пуском... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 0:05
vazovsky
Magnum писал(а):у меня почему-то от качков заводится ещё хуже, чем заводить вообще не качая перед пуском... :roll:

было такое в сырость
искра слабая

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 13:46
poz
Такаяже канитель , тока двоит ещё в начале. Держу педаль газа пока двоить не перестанет, потом отпуская педаль и всё нормально держит прогревочные. Заметил что как только температура до 0 опускается на улице такое начинается. В чём проблема?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 15:04
wadiandr
смотрим на карб слева, сзади, ближе к печке на верхней части карба есть черный маленький цилиндр, в него входят два шланга, один из карбюратора а второй из такой круглой штучки с проводком, убеждаемся сначало что шланги целые не разбухшие и могут держать вакуум, затем снимаем конец шланга который входит в карб и ртом создаем в нем разрешение, если шток,выходящий из этого цилиндра сдвинулся и появилось разрежение - пулл исправен, если воздух проходит свободно в обе стороны - пулл неисправен и требует замены, удачи

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 16:07
kymap
Спасибо! обязательно попробую и отпишусь по результату)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 8:21
lynx
wadiandr писал(а):... там при качании впрыскивается некоторое количество бензина что бы машинка завелась на холодную и создала разряжение необходимое для создания смеси ...

Хз насчет впрыскивания, но точно при нажатии закрывается воздушная заслонка, чтобы смесь была богатая и быстрее завелась. А потом пул-даун в два приема открывает возд.заслонку. Поэтому, думаю, что если глохнет потом, то может пул-даун умер, возд.заслонку не открывает и поэтому двигло захлебывается от отсутствия воздуха

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 9:45
wadiandr
когда у меня пулл был неисправен то машина с трудом заводилась, не поднимала обороты, и из выхлопной чёрный дым шел, изза того что пул не приоткрывал заслонку и смесь бооатая была

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 10:09
lynx
wadiandr писал(а):когда у меня пулл был неисправен то машина с трудом заводилась, не поднимала обороты, и из выхлопной чёрный дым шел, изза того что пул не приоткрывал заслонку и смесь бооатая была

Ну может я неправильно пулом обозвал. Я про то устройство, которое сразу после пуска засчет вакуума приоткрывает возд.заслонку сначала на ... мм, а через ~5 сек еще на ... мм.

Соответственно от его неисправности пуск не ухудшится, а вот после пуска будет переобогашенная смесь - черный дым, глохнуть может и т.п.

А ты возможно говоришь про то устройство, которое закрывает заслонку при нажатии на "газ" перед пуском и при холодной темп. (также во время нажатия на "газ") посредством пружинки ставит винт на высшую ступень зубчатого сектора пускового устройства карба.

А неисправность этого устройства, разумеется, может влиять на сам пуск.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 10:20
shura
lynx писал(а):
wadiandr писал(а):когда у меня пулл был неисправен то машина с трудом заводилась, не поднимала обороты, и из выхлопной чёрный дым шел, изза того что пул не приоткрывал заслонку и смесь бооатая была

Ну может я неправильно пулом обозвал. Я про то устройство, которое сразу после пуска засчет вакуума приоткрывает возд.заслонку сначала на ... мм, а через ~5 сек еще на ... мм.

Соответственно от его неисправности пуск не ухудшится, а вот после пуска будет переобогашенная смесь - черный дым, глохнуть может и т.п.

А ты возможно говоришь про то устройство, которое закрывает заслонку при нажатии на "газ" перед пуском и при холодной темп. (также во время нажатия на "газ") посредством пружинки ставит винт на высшую ступень зубчатого сектора пускового устройства карба.

А неисправность этого устройства, разумеется, может влиять на сам пуск.

В момент пуска в холодное время года работает 2 устройства - PullDown и термовременной клапан.
PullDown приоткрывает заслонку, термовременной клапан через 5 сек перекрывается, тем самым еще больше заставляя приоткрывать заслонку PullDown-у

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 19:52
Богдан
Кажется при холодном пуске пружина устройства автопуска должна ставить винт быстрого холостого хода на второе высшее положение зубчатого сектора. Думаю что у вас при старте винт стоит на нижней ступеньке как следствие недостаточно открытая дроссельная заслонка и малые обороты а после прогазовки всетаки перескакивает на ступень высше и все ок. Может попробовать поворотом крышки автопускача по часовой стрелке сместить стартовое положение зубчатого шкива - винт будет сразу упираться в более высшую ступень чем раньше.