forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема - подскажите.

Проблема - подскажите.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема - подскажите.

Сообщение Константин-Чел. » Сб, 24 окт 2009, 10:42

Всем привет! вопрос - подскажите. Может из за растянутой цепи убить трамблёр? Срочно нужет ответ. чтобы принять решение - ставить новый трамблёр или нет? Думаю. что цепь ещё не до кретической степени растянута. но трамблёр внутри (эксцентрики разбило) разбило и срезало шпонку где пружинки. Парни нужен квалифицированный ответ. Раздолбит мне новый трамблёр на растянутой цепи или нет? Жду.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение макс1970 » Сб, 24 окт 2009, 13:32

Была проблема точь в точь.Причем на новом трамблере,срезало,прокрутился вал,деньги коту под хвост.Тоже думал из-за цепи.Но старый развалюха(оригинал 100%-брал новую Филю в салоне) ведь не прокрутился :pardon: ,потом задумался:передается ли люфт цепи на трамблер?На смещение фаз в газораспределении да,но трамблер звездочкой-приводом связан с коленвалом,если не ошибаюсь,а тот люфтить не может,вернее может,но не в данной ситуации.Думаю брак стали гнать,или такая партия бракованных трамблеров была.Считаю,что от люфта цепи на прямую не зависит,но цепь поменяй,а то нарвешся на очередной бракованный трамблер и будешь доказывать,что все из-за цепи :)

Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:

На это соединение в трамблере(кстати зубчатое соединение из цветмета оказалось,мать их,оригинал не разбирал) максимальные нагрузки идут в момент "разгон-торможение",т.е .если бы цепь влияла,то оказывала бы амортизирующий эффект.Я так думаю!(фраза с акцентом Кикабидзе :D )
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Константин-Чел. » Сб, 24 окт 2009, 16:27

макс1970 писал(а):Была проблема точь в точь.Причем на новом трамблере,срезало,прокрутился вал,деньги коту под хвост.Тоже думал из-за цепи.Но старый развалюха(оригинал 100%-брал новую Филю в салоне) ведь не прокрутился :pardon: ,потом задумался:передается ли люфт цепи на трамблер?На смещение фаз в газораспределении да,но трамблер звездочкой-приводом связан с коленвалом,если не ошибаюсь,а тот люфтить не может,вернее может,но не в данной ситуации.Думаю брак стали гнать,или такая партия бракованных трамблеров была.Считаю,что от люфта цепи на прямую не зависит,но цепь поменяй,а то нарвешся на очередной бракованный трамблер и будешь доказывать,что все из-за цепи :)

Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:

Спасибо утешили! Значит проблема не из за цепи. Ставлю новый трамблёр, а цепь буду менять в пятницу.

На это соединение в трамблере(кстати зубчатое соединение из цветмета оказалось,мать их,оригинал не разбирал) максимальные нагрузки идут в момент "разгон-торможение",т.е .если бы цепь влияла,то оказывала бы амортизирующий эффект.Я так думаю!(фраза с акцентом Кикабидзе :D )
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7