Модератор: Модераторы конференции
макс1970 писал(а):Была проблема точь в точь.Причем на новом трамблере,срезало,прокрутился вал,деньги коту под хвост.Тоже думал из-за цепи.Но старый развалюха(оригинал 100%-брал новую Филю в салоне) ведь не прокрутился,потом задумался:передается ли люфт цепи на трамблер?На смещение фаз в газораспределении да,но трамблер звездочкой-приводом связан с коленвалом,если не ошибаюсь,а тот люфтить не может,вернее может,но не в данной ситуации.Думаю брак стали гнать,или такая партия бракованных трамблеров была.Считаю,что от люфта цепи на прямую не зависит,но цепь поменяй,а то нарвешся на очередной бракованный трамблер и будешь доказывать,что все из-за цепи
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
Спасибо утешили! Значит проблема не из за цепи. Ставлю новый трамблёр, а цепь буду менять в пятницу.
На это соединение в трамблере(кстати зубчатое соединение из цветмета оказалось,мать их,оригинал не разбирал) максимальные нагрузки идут в момент "разгон-торможение",т.е .если бы цепь влияла,то оказывала бы амортизирующий эффект.Я так думаю!(фраза с акцентом Кикабидзе)
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7