forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кулиса

Кулиса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Кулиса

Сообщение Никитос » Сб, 24 окт 2009, 22:26

Всем привет! Вот собираюсь поменять кулису, собственно. Причины следующие: Ход включения передач очень большой, рычаг кпп на включенной передачи шатается как на нейтралке; тяжело втыкаются передачи; соответственно на холодную кпп дребезжит; с сальника штока кпп маслецо подкапывает. (вообще состояние неважное)
Своими руками не заменю, сейчас в поиске сервиса (пока плаченые результаты: одни спрашивают "что такое кулиса?", другие заламывают цену в 1500+.) Просьба к ребятам из Питера, которые ремонтировали кулису посоветовать мастера вменяемого. Да и ко всем в общем, просьба подсказать основные моменты, которые надо учесть при ремонте. :)
Насколько я понимаю: http://www.exist.ru/price.aspx 6U0711023 данной детали достаточно или следует прикупить еще прокладок и сальников, если да, то каких?
И просьба кого не затруднит описать в вкратце сам процесс замены или же скинуть ссылку.
По теме знаю, что по поиск-хорошая вещь, использовал, но к сожалению вопросы он не исчерпал, а замена кулисы для машинки важна, очень трепетно хочу отнестись к этому :D
Заранее благодарен. Позже размещу фотки состояния кулисы для пущего устрашения :D :D
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

Re: Кулиса

Сообщение Физорг » Сб, 24 окт 2009, 22:31

Никитос писал(а):Всем привет! Вот собираюсь поменять кулису, собственно. Причины следующие: Ход включения передач очень большой, рычаг кпп на включенной передачи шатается как на нейтралке; тяжело втыкаются передачи; соответственно на холодную кпп дребезжит; с сальника штока кпп маслецо подкапывает. (вообще состояние неважное)
Своими руками не заменю, сейчас в поиске сервиса (пока плаченые результаты: одни спрашивают "что такое кулиса?", другие заламывают цену в 1500+.) Просьба к ребятам из Питера, которые ремонтировали кулису посоветовать мастера вменяемого. Да и ко всем в общем, просьба подсказать основные моменты, которые надо учесть при ремонте. :)
Насколько я понимаю: http://www.exist.ru/price.aspx 6U0711023 данной детали достаточно или следует прикупить еще прокладок и сальников, если да, то каких?
И просьба кого не затруднит описать в вкратце сам процесс замены или же скинуть ссылку.
По теме знаю, что по поиск-хорошая вещь, использовал, но к сожалению вопросы он не исчерпал, а замена кулисы для машинки важна, очень трепетно хочу отнестись к этому :D
Заранее благодарен. Позже размещу фотки состояния кулисы для пущего устрашения :D :D


Простите за делитанский вопрос.
Кулиса это что и для чего?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение wadiandr » Сб, 24 окт 2009, 23:10

кулиса на фелиции это механизм от кончика рычага включения передачь до штока, входящего в коробку
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Flash_1985 » Вс, 25 окт 2009, 0:08

вот:
http://www.vltava2000.cz/interskoda/goo ... 23-0-.html
там есть фото.
сам пока не менял все жду как цена упадет =) есть возможность только через экзист заказать - считаю дорогая цена за тупой механизм.
итак как видишь это целый механизм. по правилам при его замене меняется втулка которая забивается/выбивается , но я думаю можно ее поменять болтиком как тут советуют и все. там делов то выбил шток, открутил ручку, открутил два болта, и крепеж со стороны двигателя - выдернул все дело вниз - вставил новую собрал и усе. я так думаю. Яма нужна только и простейшие инструменты. 1500р дорого... сделай сам -если целиком тем более менять будешь. а я подожду пока... кстати не кто не знает 1.3 от 1.6 чем отличается кулиса в сборе??? вроде по фоткам один в один а цена на 1.6 почти на 1000р больше!???

на 1.6 стоит аж 5245,17р ббббр где б дешевле купить то???
за железку 5т.р. нахалы =)
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=89C00007
6U0711023A
Последний раз редактировалось Flash_1985 Вс, 25 окт 2009, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Никитос » Вс, 25 окт 2009, 13:58

По идее при замене сливается и трансмиссионное масло, если я конечно всё правильно понимаю.
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

Сообщение Flash_1985 » Вс, 25 окт 2009, 13:59

Никитос писал(а):По идее при замене сливается и трансмиссионное масло, если я конечно всё правильно понимаю.

перестань!
не чего не сливается!
там только выбивается шток и откручивается крепление и все со стороны двигателя больше не чего делать не надо.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Никитос » Вс, 25 окт 2009, 15:20

Нашёл статью по замене кулисы http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-14
Возник следуюций вопрос:"как поменять сальник штока кпп?" у меня он прохудился :(
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

Сообщение and1822 » Вс, 25 окт 2009, 15:25

Снимаете кулису со штока кпп, затем меняете сальник, собираете все обратно.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Ремонт кулисы

Сообщение АРКАША » Вс, 25 окт 2009, 21:46

А я вот тоже , столкнулся с этой бедой . Глянул на цену - я не скупой ,
но за пару железяг почти 6 штук - как то , что то не АЙС .
Почесал репу и переделал из подручных средств , резинки правда
оригинал купил (около 200от руб.) плюс аммортизатор задней двери 2 шт
(нужны шарнирные головки от них) самые дешёвые и 2е переходные
М8 на М6 шпильки . Вот и все мои затраты , ну плюс один вечер в гараже
и .... ни каких тебе люфтов , бряков , звяков !!!!!!!!!!!!!!!!!
А всё потому , что удалось избавиться от злополучного шарнира , на котором висит тяга переключения передач . Отчет с фотками выложу на
SKODAFELICIA.ru но попозже , надо разобрать для этого , а пока ну некогда ...ей - ей . У меня там уже есть кое что , по поводу тормозов ,
передней подвески , термостата .... Постараюсь на неделе .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Никитос » Пн, 26 окт 2009, 20:11

Ждём отчёт с фотками, жалко руки под ремонт не заточены у меня, а то тоже бы попробывал. :)
Но по поводу цены, вроде стоит 3.8, на экзисте, у официалов говорят 3, нужно проверить. О цене в 6т. 1 раз слышу.
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

Сообщение АРКАША » Вт, 27 окт 2009, 1:53

Могёт быть у вас тама ..... а у нас сдеся (Вологда) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В EXISTе смотрю и ....... ПЛАЧУ ...........
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение VOVA L » Вт, 27 окт 2009, 19:41

Добавлю в тему,может кому сгодится.Плохо включались
1-я и 2-я.Рычаг болтался как на старом москвиченке!
Одна из проблем-сильно болталось соединение карданчика
и штока КПП.После рассоединения этой пары выяснилось,что
разбит не только "хитрый"штырек в виде трубки с разрезом,но и само отверстие в штоке,болт на 8 пролезает свободно,а на 10 нет.Сделал так:
забил трубку д 10мм в шток ,такой длины,что-бы не торчала из
отверстия и карданчик свободно мог одеваться.В качестве подходящей использовал трубку от анкерного болта на 10(в ней как раз имеется продольный разрез,что облегчает забивание в отверстие).
В этой трубке метчиком нарезал резьбу.После надевания карданчика на
шток ,сверху ввернул болт в трубку ,снизу завернул две гайки.
Грани болта сточил с 12 под 10 так меньше мешает тяга,когда вкручиваешь,гайки тоже взял потоньше,что б меньше торчали,итак просвета нет.
Не могу сказать как все это поведет себя в дальнейшем,но ,т к машина нужна срочно,сделал так.Передачи включаются без проблем.
Рычаг болтается меньше .
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

Сообщение АРКАША » Ср, 28 окт 2009, 13:13

Тут намедни , обещал отчёт о переделке кулисы , так вот докладаю - надысь состряпал , туточьки он http://www.skodafelicia.ru/publ/peredel ... y/3-1-0-66 Смотрите , делайте , не пожалеете 100пудово - МАМОЙ КИЛЯНУС !
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение shura » Ср, 28 окт 2009, 17:22

АРКАША писал(а):Тут намедни , обещал отчёт о переделке кулисы , так вот докладаю - надысь состряпал , туточьки он http://www.skodafelicia.ru/publ/peredel ... y/3-1-0-66 Смотрите , делайте , не пожалеете 100пудово - МАМОЙ КИЛЯНУС !

Сколько уже эксплуатируете?
Вибрации на рычаге нет?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Никитос » Ср, 28 окт 2009, 17:40

Спасибо, интерестный отчёт.
Народ, кто покупал на экзисте кулису эту 6U0711023 , скажите что входит в комплект? Всё для замены или что-нибудь докупать придётся?
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8