Страница 1 из 3

Кулиса

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 22:26
Никитос
Всем привет! Вот собираюсь поменять кулису, собственно. Причины следующие: Ход включения передач очень большой, рычаг кпп на включенной передачи шатается как на нейтралке; тяжело втыкаются передачи; соответственно на холодную кпп дребезжит; с сальника штока кпп маслецо подкапывает. (вообще состояние неважное)
Своими руками не заменю, сейчас в поиске сервиса (пока плаченые результаты: одни спрашивают "что такое кулиса?", другие заламывают цену в 1500+.) Просьба к ребятам из Питера, которые ремонтировали кулису посоветовать мастера вменяемого. Да и ко всем в общем, просьба подсказать основные моменты, которые надо учесть при ремонте. :)
Насколько я понимаю: http://www.exist.ru/price.aspx 6U0711023 данной детали достаточно или следует прикупить еще прокладок и сальников, если да, то каких?
И просьба кого не затруднит описать в вкратце сам процесс замены или же скинуть ссылку.
По теме знаю, что по поиск-хорошая вещь, использовал, но к сожалению вопросы он не исчерпал, а замена кулисы для машинки важна, очень трепетно хочу отнестись к этому :D
Заранее благодарен. Позже размещу фотки состояния кулисы для пущего устрашения :D :D

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 22:31
Физорг
Никитос писал(а):Всем привет! Вот собираюсь поменять кулису, собственно. Причины следующие: Ход включения передач очень большой, рычаг кпп на включенной передачи шатается как на нейтралке; тяжело втыкаются передачи; соответственно на холодную кпп дребезжит; с сальника штока кпп маслецо подкапывает. (вообще состояние неважное)
Своими руками не заменю, сейчас в поиске сервиса (пока плаченые результаты: одни спрашивают "что такое кулиса?", другие заламывают цену в 1500+.) Просьба к ребятам из Питера, которые ремонтировали кулису посоветовать мастера вменяемого. Да и ко всем в общем, просьба подсказать основные моменты, которые надо учесть при ремонте. :)
Насколько я понимаю: http://www.exist.ru/price.aspx 6U0711023 данной детали достаточно или следует прикупить еще прокладок и сальников, если да, то каких?
И просьба кого не затруднит описать в вкратце сам процесс замены или же скинуть ссылку.
По теме знаю, что по поиск-хорошая вещь, использовал, но к сожалению вопросы он не исчерпал, а замена кулисы для машинки важна, очень трепетно хочу отнестись к этому :D
Заранее благодарен. Позже размещу фотки состояния кулисы для пущего устрашения :D :D


Простите за делитанский вопрос.
Кулиса это что и для чего?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 23:10
wadiandr
кулиса на фелиции это механизм от кончика рычага включения передачь до штока, входящего в коробку

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 0:08
Flash_1985
вот:
http://www.vltava2000.cz/interskoda/goo ... 23-0-.html
там есть фото.
сам пока не менял все жду как цена упадет =) есть возможность только через экзист заказать - считаю дорогая цена за тупой механизм.
итак как видишь это целый механизм. по правилам при его замене меняется втулка которая забивается/выбивается , но я думаю можно ее поменять болтиком как тут советуют и все. там делов то выбил шток, открутил ручку, открутил два болта, и крепеж со стороны двигателя - выдернул все дело вниз - вставил новую собрал и усе. я так думаю. Яма нужна только и простейшие инструменты. 1500р дорого... сделай сам -если целиком тем более менять будешь. а я подожду пока... кстати не кто не знает 1.3 от 1.6 чем отличается кулиса в сборе??? вроде по фоткам один в один а цена на 1.6 почти на 1000р больше!???

на 1.6 стоит аж 5245,17р ббббр где б дешевле купить то???
за железку 5т.р. нахалы =)
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=89C00007
6U0711023A

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 13:58
Никитос
По идее при замене сливается и трансмиссионное масло, если я конечно всё правильно понимаю.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 13:59
Flash_1985
Никитос писал(а):По идее при замене сливается и трансмиссионное масло, если я конечно всё правильно понимаю.

перестань!
не чего не сливается!
там только выбивается шток и откручивается крепление и все со стороны двигателя больше не чего делать не надо.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 15:20
Никитос
Нашёл статью по замене кулисы http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-14
Возник следуюций вопрос:"как поменять сальник штока кпп?" у меня он прохудился :(

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 15:25
and1822
Снимаете кулису со штока кпп, затем меняете сальник, собираете все обратно.

Ремонт кулисы

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 21:46
АРКАША
А я вот тоже , столкнулся с этой бедой . Глянул на цену - я не скупой ,
но за пару железяг почти 6 штук - как то , что то не АЙС .
Почесал репу и переделал из подручных средств , резинки правда
оригинал купил (около 200от руб.) плюс аммортизатор задней двери 2 шт
(нужны шарнирные головки от них) самые дешёвые и 2е переходные
М8 на М6 шпильки . Вот и все мои затраты , ну плюс один вечер в гараже
и .... ни каких тебе люфтов , бряков , звяков !!!!!!!!!!!!!!!!!
А всё потому , что удалось избавиться от злополучного шарнира , на котором висит тяга переключения передач . Отчет с фотками выложу на
SKODAFELICIA.ru но попозже , надо разобрать для этого , а пока ну некогда ...ей - ей . У меня там уже есть кое что , по поводу тормозов ,
передней подвески , термостата .... Постараюсь на неделе .

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 20:11
Никитос
Ждём отчёт с фотками, жалко руки под ремонт не заточены у меня, а то тоже бы попробывал. :)
Но по поводу цены, вроде стоит 3.8, на экзисте, у официалов говорят 3, нужно проверить. О цене в 6т. 1 раз слышу.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 1:53
АРКАША
Могёт быть у вас тама ..... а у нас сдеся (Вологда) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В EXISTе смотрю и ....... ПЛАЧУ ...........

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 19:41
VOVA L
Добавлю в тему,может кому сгодится.Плохо включались
1-я и 2-я.Рычаг болтался как на старом москвиченке!
Одна из проблем-сильно болталось соединение карданчика
и штока КПП.После рассоединения этой пары выяснилось,что
разбит не только "хитрый"штырек в виде трубки с разрезом,но и само отверстие в штоке,болт на 8 пролезает свободно,а на 10 нет.Сделал так:
забил трубку д 10мм в шток ,такой длины,что-бы не торчала из
отверстия и карданчик свободно мог одеваться.В качестве подходящей использовал трубку от анкерного болта на 10(в ней как раз имеется продольный разрез,что облегчает забивание в отверстие).
В этой трубке метчиком нарезал резьбу.После надевания карданчика на
шток ,сверху ввернул болт в трубку ,снизу завернул две гайки.
Грани болта сточил с 12 под 10 так меньше мешает тяга,когда вкручиваешь,гайки тоже взял потоньше,что б меньше торчали,итак просвета нет.
Не могу сказать как все это поведет себя в дальнейшем,но ,т к машина нужна срочно,сделал так.Передачи включаются без проблем.
Рычаг болтается меньше .

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 13:13
АРКАША
Тут намедни , обещал отчёт о переделке кулисы , так вот докладаю - надысь состряпал , туточьки он http://www.skodafelicia.ru/publ/peredel ... y/3-1-0-66 Смотрите , делайте , не пожалеете 100пудово - МАМОЙ КИЛЯНУС !

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 17:22
shura
АРКАША писал(а):Тут намедни , обещал отчёт о переделке кулисы , так вот докладаю - надысь состряпал , туточьки он http://www.skodafelicia.ru/publ/peredel ... y/3-1-0-66 Смотрите , делайте , не пожалеете 100пудово - МАМОЙ КИЛЯНУС !

Сколько уже эксплуатируете?
Вибрации на рычаге нет?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 17:40
Никитос
Спасибо, интерестный отчёт.
Народ, кто покупал на экзисте кулису эту 6U0711023 , скажите что входит в комплект? Всё для замены или что-нибудь докупать придётся?