forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глючит стеклоочиститель(щетки)

Глючит стеклоочиститель(щетки)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глючит стеклоочиститель(щетки)

Сообщение brooks » Вт, 27 окт 2009, 11:17

Не с того ни с сего, щетки всё время останавливаются то на пол пути, то слегка не доходят до низа,а то и в вертикальном положении! В общем нормально они уже не работает ваще! как и чем лечить подскажите пожалуйста? :)
Последний раз редактировалось brooks Ср, 28 окт 2009, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
brooks
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:19
Откуда: Тверь

Сообщение Nikolaich » Вт, 27 окт 2009, 22:18

Там на моторчике стоит редуктор, в нем три контакта скользят по специальной прерывистой пластине. Вот эти контакты и могут отходить от пластины и цепь прерывается. Надо вскрыть и посмотреть. Я этого не знал, у меня тоже дворники глючили также, сегодня ваще перестали работать на ходу. Вскрыл, а там один контакт вообще поломался и загнулся, и на массу замкнул. Фенита ля комедия.
Аватара пользователя
Nikolaich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 12:35
Откуда: Подольск

Сообщение Patalog » Ср, 28 окт 2009, 3:20

У меня лечилось заменой трапеции ибо закисла она к чертям
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение brooks » Ср, 28 окт 2009, 14:07

Да с трапецией там все ок! Я думал реле мош какое, взаимозаменяемое с ТАЗовским:))
Кто покупал оригинал? По чем хоть оно в среднем?
Последний раз редактировалось brooks Ср, 28 окт 2009, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
brooks
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:19
Откуда: Тверь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 28 окт 2009, 14:22

Nikolaich писал(а):Там на моторчике стоит редуктор, в нем три контакта скользят по специальной прерывистой пластине. Вот эти контакты и могут отходить от пластины и цепь прерывается. Надо вскрыть и посмотреть. Я этого не знал, у меня тоже дворники глючили также, сегодня ваще перестали работать на ходу. Вскрыл, а там один контакт вообще поломался и загнулся, и на массу замкнул. Фенита ля комедия.

+1
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение brooks » Ср, 28 окт 2009, 14:30

+1 Это типа ответ такой же?))
brooks
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:19
Откуда: Тверь

Сообщение brooks » Сб, 31 окт 2009, 23:20

Вопрос снят, взял мотор с трапецией:)
Всем спасибо :wink:
brooks
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:19
Откуда: Тверь

Сообщение Vadim028 » Сб, 09 янв 2010, 15:51

Снимаем привод стеклоочистетелей ветрового стекла:
Изображение

Разбираем и видим две проблемы: гнутый контакт и выемку в шестерёнке, на дорожке по которой и скользит этот контакт.
Изображение
Выемка, вероятно, появилась из-за нагрева при КЗ, либо сам контакт как нож рубанка вырезал её, после того как медная пластина чуть износилась, на границе этой самой пластины и пластика (вероятно фторопласт).
Кроме того, выемка стала причиной и следствием согнутого контакта, т.к. контакт попав в неё изогнулся.

Аккуратно разгибаем контакт, подложив под него отвёртку. Можно разогнуть и плоскогубцами, но действовать ещё аккуратнее, чтобы не разогнуть "клювик" контакта.
Изображение

Результат проделанной работы:
Изображение

Далее, займёмся выемкой:
Изображение

Метод 1: "Пломба"
Состав для изготовления "пломбы":
1. Клей - обычный "супер-клей" за 10 руб.
2. Наполнитель - фторопластовый порошок (я изготовил из фторопластовой шестерёнки старого "китайского" магнитофона путём протирания на напильнике).
Изображение Изображение

После того как всё приготовлено, очищаем, обезжириваем и т.п. выемку и немного вокруг.
Для усиления "пломбы" я сделал шилом несколько колотых отверстий по дну выемки.

Делаем подготовительный слой, заливая клеем дно выемки и даём высохнуть.

После высыхания засыпаем порошком из фторопласта вымку и капаем клея - увидете будет реакция и смесь будет как пластилиновая, поэтому незамедлительно "вмазываем" её плоской отвёрткой в выемку, стараясь сравнять с существующей повехностью.

Готово:
Изображение

Видео как это всё работает: http://video.yandex.ru/users/vadim028/view/1/

Как долго - покажет время :)

П.С. Спасибо за тему, выручили.
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3