Страница 1 из 1

замена штанов

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 15:39
hubb
народ подскажите, кто нибудь(кроме simona 2007г) ставил приёмные штаны от десятки? есть у кого то личный опыт откручивания гаек на коллекторе которыми штаны прикручены, боюсь сорвать

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 19:44
s-tiger
Гайки откручиваются как всегда... Вечером обильно ВэДэшкой и домой... утром снова ВэДэшкой... покурил и крути! Но только головкой!!! Должно нормально пройти... А вот колхозить штаны от чего то другого... Смысл? Понятно когда ну совсем купить не возможно... но в Москве... как в Греции!

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 20:19
hubb
да вот думаю снять заварить! ехать на варшавку некогда, пока только через дней 5-7 в Москву попаду, с другой стороны продавать собрался со дня на день)))

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 15:20
STIG_TOP_GEAR
А мне вэдешка не помогла.я снимал впускной коллектор и болгаркой спиливал болты

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 15:42
webster
откручивать лучше "раскачкой" чуть в одну сторону потом в другую и так далее, пои дее меньше шансов сломать шпильки)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 20:06
GetzZz
Откручивается все отлично, тк специально для этого они из бронзы.
И зачем экономть на всем, штаны стоят копейки.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 20:13
Колючк@
ну моно и извратнутся и сделать на заказ выпуск 4-2-1 всего 12к. стоит)))))

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 21:02
hubb
DIABLO1983 писал(а):ну моно и извратнутся и сделать на заказ выпуск 4-2-1 всего 12к. стоит)))))

у меня чувак знакомый на девятке себе подобное замутил! звук сказка! не громкий бубняще-шепчущий на холостых))))))

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 22:07
макс1970
GetzZz писал(а):Откручивается все отлично, тк специально для этого они из бронзы.
Ну не знаю... я мучился часа 2,но помог только этот Изображение ключ.Да,подлезть сложно,но он прихватывает намертво,главное сдвинуть,а дальше головкой,трубкой,али еще чем :)

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Еще совет:если ни одна гайка не поддается.лучше в сервис,у меня тот случай был,пожалел,что не поехал,у них(оф. дилеров) цена фиксирована по регламенту,можно даже по тел. узнать(думаю недорого,чем мучаться,хотя каждый решает сам.) или левый сервис...Но если легко идут,там делов минут на 15 открутить 4 гайки.Обратно лучше новые гайки и на графитовую смазку сажать,ну хоть грифель покрошить.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 22:45
DJ_HIGH_BOB
ПРИчем обязательно гайки с Цветным НАпылением или полностью бронзовые. Опыт и слёзы есть и не хорошо как то когда ошибки повторяют те кто сталкиваются с этой штукой впервые

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 23:02
макс1970
ну тогда до кучи...найдите "длинные"гайки из цветмета,по моему шли на нашу классику!(мне токарь выточил 4 шт. за поллитра,уж извините)Срыв граней минимален(сдвинул ключ и все),головкой подлезть легче,резьба не мешает достать :idea2:

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 12:15
KostyanR
а я при снимании штанов гайки из бронзы разогревал горелкой, и всё откручиволось без проблемм.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 17:33
hubb
всё получилось супер)))) хотя я приготовил новые: шпильки, длинные гайки, газовую гарелку, ВД, преобразователь ржавчины аэрозольный- всё открутилось нормально!!!! как ни странно по кругу тлетела только одна труба вторая даже проминается при постукивании и её решили не трогать! всем спасибо за участие! единственноый гимор был что головка на 12 не залезала, ввиду корозии гаек, пришлось усадить её потихоньку молотком ха и потом выколачивать в тисках))) но это всё лирика! всё теперь машинка шепчет! :Yahoo!: