Страница 1 из 1

На какой мост ставить новую резину?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 17:28
SkodniG
Прикупил пару новых зимних колёс (нешипованных). Собрался поставить новенькие вперёд. Всегда считал, что так правильно. А тут наткнулся вот на это http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 0922130208
У кого какие мысли :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 17:35
Simon1989
Купи ещё пару таких же колёс и :
1 не будет стоять вопрос о том куда их ставить !
2 коэффициент безопасности поднимется вдвое !

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 17:42
Omega
Я всегда новую резину бросаю на переднюю ось... Ибо она - ведущая.
А это безопасность.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 18:17
Fox
Omega писал(а):Я всегда новую резину бросаю на переднюю ось... Ибо она - ведущая.
А это безопасность.

какая зависимость от того что ось ведущая и безопасностью?


когда была копейка и было всего два колеса резины зимней новой шипованной, то поставил назад. именно для лучшего контроля ну и чтобы гребло лучше.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 18:25
SkodniG
Купи ещё пару таких же колёс

Не хотелось бы, вторая пара почти новая

Я всегда новую резину бросаю на переднюю ось... Ибо она - ведущая.

И я также всегда делал, но вот Мишлен воду мутит, причём в довольно категоричной форме...

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

а что будешь делать когда зад не будет тормозить


Вот Мишлен и напирает на то, что независимо от привода труднее контролировать заднюю ось. Вроде убедительно, особенно для заднеприводной машины.
Но вот с передним приводом есть сомнения...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 18:29
Fox
ну не в категоричной форме))))

чисто по ощущениям ессно хочется поставить новую вперед. лучше сцепление и торможение. на сколькзкой дороге если даже зад не будет тормозить совсем машина будет ехать(тормозить) прямо. а вот если зад убдет переторамживать - будет заносить. проверить просто - возьмите игрушечную машинку, заблокируйте по очереди то одну ос то другу и катните. и сразу станет ясно. другое дело что они говорят про конкретные ситуации - повороты на мокрой дороге. тут да зад занесет если не будет сцепления. и выход из этого только один - давить на газ. сброс газа или торможение завертит машину. но тут надо опять же понимать что для такого надо чтобы было оч скользко и оч круто и скорость немалая, ну а если условия погодные плохие - может не стоит нестись?

Re: На какой мост ставить новую резину?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 18:40
rdfr
SkodniG писал(а):Прикупил пару новых зимних колёс (нешипованных). Собрался поставить новенькие вперёд. Всегда считал, что так правильно. А тут наткнулся вот на это http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 0922130208
У кого какие мысли :?:


Не зависимо какие колёса ведущие, ставить хорошую резину в любом случае только на перёд! По соображениям безопасности, выигрываете в управляемости и главный козырь, при экстренном торможении большая часть массы авто давит именно на переднюю ось а теперь представте что там лысая резина которая помчит вас как на лыжах. Ужас.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 18:55
and1822
Для того чтобы определиться куда ставить - просто ответьте для себя на вопрос:
Что для вас лучше(проще) снос передней оси или занос задней(который на переднем приводе даже если захочешь-не создашь, скорее перед сорвется) в повороте?
По торможению: 80% замедления реализуется в пятне контакта передних колес - факт. А если задние блокируются быстрее передних - неисправны тормоза, такого быть не должно. И резина тут не при чем.
Через сезон передние шины "догонят" задние по износу(на переднем приводе).->Выводы.....
Мое ИМХО: вперед однозначно, тем более на переднем приводе.
ЗЫ: Прошлой зимой по первому снегу крутил "пятачки", так вот: без ручника пустить задние в занос - просто нереально. Резина была одинаковая по износу и марке/модели. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 19:17
SkodniG
Итого собираю аргументы:

на сколькзкой дороге если даже зад не будет тормозить совсем машина будет ехать(тормозить) прямо. а вот если зад убдет переторамживать - будет заносить.

при экстренном торможении большая часть массы авто давит именно на переднюю ось

80% замедления реализуется в пятне контакта передних колес - факт.

Через сезон передние шины "догонят" задние по износу(на переднем приводе).

Как раз мой случай Сontinental, который остаётся, совсем почти свежий, но просто Yokogama совсем новая.

Ставлю вперёд новые. Спасибо всем большое! :) Если у кого будут ещё аргументы, рад буду прочитать.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 19:28
макс1970
Если тока пара колес,то:на переднеприводной вперед(твой случай),заднеприводной назад(хотя здесь скорее возникнут вопросы),доказано тыщу раз.И не надо лохматить бабушку :D