все по порядку...
Неделю назад перебрал двигатель, заменил поршневую в сборе, масло, свечи, так же поменял диск сцепления, короче залезли, куда только можно. Воздушный фильтр и топливный еще в норме, менял 5-10т.к. назад.
Собрали движок, все работает, все супер. Не поставил только кожух подогрева воздуха, в связи с его разложившемся состоянием и нехватки времени.
Так вот, до замены масла после переборки движка нужно пробегать 2т.к. скорость как можно ниже... я придерживаюсь 60-70к.ч. 500км. позади... и тут началось следующее...
Машина просто-напросто начинает глохнуть во время движения...
на скорости это происходит примерно так... прибавляя газу, эффект происходит обратный, торможение.... выжимаю сцепление... обороты падают, машина глохнет. На холостых редко глохнет, но бывает. Если успеваю во время езды поймать машину в момент пока она не заглохла, то есть выжимаю сцепление и даю газу... эффект нулевой... глохнет по любому.
Начинает так себя вести машина не сразу... 20-30к.м. пройдет, а потом начинается это... Машину удается завести после остановки, иногда во время движения, но редко. Причем завожу не всегда с первого раза, пока не схватит холостые.
Похожая ситуация у меня была по весне... когда заправился леваком... машина просто обчихалась, пока не разбавил 98-м.
Месяц назад была подобная ситуация, но после замены порванной диафрагмы карбюратора (не помню её название точное) все нормализовалось.
И тут опять началось... Грешу на карбюратор... планирую перебрать, но решил услышать совет знающих людей, так как далеко не специалист в этих делах.
Так же после переборки двигателя заметил, как прыгает его температура... от 70 до 100 градусов. Машина глохнет чаще всего при низкой температуре.
Еще одна подробность... с утра заводя машину... если не посидеть с выжатой педалью газа 1-2 минуты на 1500-2000 оборотах, то машина глохнет... обороты непрогретый автомобиль держит так же разные... начиная от 300 до 800... после прогрева 1000 +-50.
Ездить до исправления неполадки, честно говоря, не хочется... боюсь запороть двигатель после переборки.
У кого какие соображения по этому вопросу?
И если это действительно карбюратор, то где посоветуете перебрать?
желательно в Юго-западном районе.
Заранее спасибо.