forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите разобраться (карбюраторная филя)

помогите разобраться (карбюраторная филя)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

помогите разобраться (карбюраторная филя)

Сообщение Zak » Вс, 24 сен 2006, 20:31

все по порядку...
Неделю назад перебрал двигатель, заменил поршневую в сборе, масло, свечи, так же поменял диск сцепления, короче залезли, куда только можно. Воздушный фильтр и топливный еще в норме, менял 5-10т.к. назад.
Собрали движок, все работает, все супер. Не поставил только кожух подогрева воздуха, в связи с его разложившемся состоянием и нехватки времени.
Так вот, до замены масла после переборки движка нужно пробегать 2т.к. скорость как можно ниже... я придерживаюсь 60-70к.ч. 500км. позади... и тут началось следующее...
Машина просто-напросто начинает глохнуть во время движения...
на скорости это происходит примерно так... прибавляя газу, эффект происходит обратный, торможение.... выжимаю сцепление... обороты падают, машина глохнет. На холостых редко глохнет, но бывает. Если успеваю во время езды поймать машину в момент пока она не заглохла, то есть выжимаю сцепление и даю газу... эффект нулевой... глохнет по любому.
Начинает так себя вести машина не сразу... 20-30к.м. пройдет, а потом начинается это... Машину удается завести после остановки, иногда во время движения, но редко. Причем завожу не всегда с первого раза, пока не схватит холостые.
Похожая ситуация у меня была по весне... когда заправился леваком... машина просто обчихалась, пока не разбавил 98-м.
Месяц назад была подобная ситуация, но после замены порванной диафрагмы карбюратора (не помню её название точное) все нормализовалось.
И тут опять началось... Грешу на карбюратор... планирую перебрать, но решил услышать совет знающих людей, так как далеко не специалист в этих делах.
Так же после переборки двигателя заметил, как прыгает его температура... от 70 до 100 градусов. Машина глохнет чаще всего при низкой температуре.
Еще одна подробность... с утра заводя машину... если не посидеть с выжатой педалью газа 1-2 минуты на 1500-2000 оборотах, то машина глохнет... обороты непрогретый автомобиль держит так же разные... начиная от 300 до 800... после прогрева 1000 +-50.
Ездить до исправления неполадки, честно говоря, не хочется... боюсь запороть двигатель после переборки.
У кого какие соображения по этому вопросу?
И если это действительно карбюратор, то где посоветуете перебрать?
желательно в Юго-западном районе.

Заранее спасибо.
Zak
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 8:44
Откуда: ЮЗАО

Сообщение BigZerO » Вс, 24 сен 2006, 20:57

Немогу ответить на твой вопрос. Но у меня есть к тебе вопрос.
Сколько тебе встала переборка двигателя, а то у меня стуканул движок :(
BigZerO
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 май 2006, 22:45
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Zak » Вс, 24 сен 2006, 23:25

безвозмездно =)
знакомые делали.
перед этим я звонил в пеликан-авто, на вопрос скока будет стоить поменять поршневые кольца, они ответили так... примерно 5К запчасти, 5К работа.
Zak
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 8:44
Откуда: ЮЗАО

Сообщение BigZerO » Пн, 25 сен 2006, 0:12

Zak, спасибо, обрабовал ценой. :)
BigZerO
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 май 2006, 22:45
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Zak » Вс, 01 окт 2006, 23:50

все оказалось достаточно просто...
во время переборки, видимо, в снятый и без того уже изрядно заЦраный карбюр, получил свежую порцию грязи...
600р. промывка и переборка карбюра +- 1500р на прокладки.
И моя головная боль - 500р датчик холостого хода =)

P.S. Вентус радует. Переборкой движков не занимается, карбюраторы не перебирают. Диагностика ходовой - не увидили накрывающуюся рулевую тягу и что шруз не закреплен... такое чувство что они только и умеют снимать старую запчасть и ставить новую.
Zak
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 8:44
Откуда: ЮЗАО

Сообщение Zak » Пт, 12 янв 2007, 18:36

Возвращаюсь к теме...
Через короткое время машина продолжила глохнуть.
купил метровый топливный шланг, подсоединил один конец к насосу, второй к карбюратору напрямую, минуя отстойник.
И нормально катаюсь.
Замена отстойника кстать не помогла... дело оказалось не в нем.

Грешу на карбюратор в итоге, планирую поменять.

Если у кого есть идеи по этому поводу, буду рад выслушать.

Заранее спасибо.
Zak
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 8:44
Откуда: ЮЗАО

Сообщение Salarus » Пт, 12 янв 2007, 19:46

Бензонасос. Все те же симптомы были.... цена вопроса 500 р на Волгоградке, есессно б.у.
Salarus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 23 сен 2006, 16:37

Сообщение Timon » Пт, 12 янв 2007, 20:13

Похоже не бензонасос или залипающую иглу. Пробовали заглядывать в поплавковую камеру сразу после того, как машина заглохнет?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Zak » Пн, 15 янв 2007, 12:44

Нет, не пробовал.
Но с бензонасосом вопрос решиться, как только Timon перекинет двигатель =)
Но хотелось бы понять, стоит ли с карбюратором что-то делать или нет.
Знакомые проверяли насос впринципе, говорят нормально качает... но цена не велика, так что лучше поменять.
Zak
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 8:44
Откуда: ЮЗАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4