Страница 1 из 2

нужен совет по тормозам

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 20:01
Mih@il
задние колеса напроч отказываються тормозить в чем может быть проблема, с чего начать? (калодки 40-50% износ) :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 20:31
and1822
Ответить на эти вопросы для себя:
Ручник работает? Отрегулирован?
Тормозухи на колодках нет?
Барабаны меньше 301мм в диаметре?
Как в общем тормоза работают?
Тормоза прокачиваются(задние)?
Педаль мягкая?
Мое ИМХО: РТС умер.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 21:46
Mih@il
and1822 писал(а):Ответить на эти вопросы для себя:
Ручник работает? Отрегулирован?
Тормозухи на колодках нет?
Барабаны меньше 301мм в диаметре?
Как в общем тормоза работают?
Тормоза прокачиваются(задние)?
Педаль мягкая?
Мое ИМХО: РТС умер.

ручник работает только правая сторона, тормозухи нет все сухо, барабаны пока не мерил, тормозят только переднии, педаль стандартно, прокачивать не пробовал еще.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 22:10
gfgf
выкинь колдун

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 22:14
and1822
Попробуйте прокачать, я думаю там гидравлика умерла, в частности регулятор. Левый барабан разбирайте и выясняйте почему ручник не работает.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 22:22
Lev_li
нужно разобраться с ручником иотрегулировать а затем попробовать прокачать задние тормоза если жидкость тормозная будет плохо поступать то виноват регулятор тормозов -меняется или просто как было сказано выкидываеся

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 22:33
Mih@il
в воскресенье буду разбирать, потом отпишусь, всем спасибо

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 17:49
Константин-Чел.
gfgf писал(а):выкинь колдун


Привет1 вот у меня колдуна нет и на мою фильку он никогда и не ставился. а задние тормоза тоже плохо схватывают - хотя всё в норме, всё проверял ещё в мае - всё Ок, а на техосмотре задние тормоза не в норме, пришлось заплатить бабло и всё прошёл. Проблема так и осталась - плоховато берут задние тормоза. А если всё новое ставить так это очень дорого встанет. Сам разбирал - всё сухо, колодки примерно 50%, толщина барабанов ещё в норме - прокачал, и поменял всю тормозуху, а проблема так и не ушла - плохо тормозят задние. Думаю наклепать новые тормозные накладки - может что - то и изменится, но пока всё руки не доходят. Кто посоветует какие накладки наклепать от какого ТАЗА. вроде читал подходят от девяток- восьмерок?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 17:31
Mih@il
прокочал сегодня не много появились, но запаздывают от передних так должно быть или нет?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 18:55
wadiandr
михаил - да, передние схватвают раньше задних, это нужно что бы машину не заносило, константин проверьте распорный клин и площадку , ибо от времени клин проедает в площадке углубление и соответственно колодки при износе перестают нормально доставать до барабана

Тормоза

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 21:57
АРКАША
Подходят от 8го до 10го семейства , сам наклепал - всё ладушки , только по длине подогнал .

Добавлено спустя 1 час 6 минут 7 секунд:

wadiandr писал(а):михаил - да, передние схватвают раньше задних, это нужно что бы машину не заносило, константин проверьте распорный клин и площадку , ибо от времени клин проедает в площадке углубление и соответственно колодки при износе перестают нормально д
оставать до барабана


На счет клина согласен , а вот что передок должен брать раньше - заблуждение от неведения . Должны работать синхронно , а то что передок раньше срывается на юз , не значит что перед работает раньше . Такая схема применяется на заднем приводе (ВАЗ от 01 до 07 ) На переднеприводных (без АБС) схема диоганальная http://www.skoda-felicia.5go.ru/html/11_2.htm Тоесть каждый из контуров тормозит одно заднее и одно переднее колеса , расположенные по диагонали . При этом задние подключены через различные регуляторы , что и не даёт им (если оно работает) сорваться на юз , раньше передних .
ИЗУЧАЙТЕ МАТ.ЧАСТЬ ГОСПОДА !

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 22:18
wadiandr
дружище, на всех машинах передние схватывают раньше задних, ибо если тормозит одинаково на пустой машине, то зад заносит, у меня счас тормоза подключены напрямую без колдуна и при резком торможении задок уносит вбок, а контуры действительно подключены крест накрест и в колдуне они идут отдельно но все таки регулировка есть и тормоза спереди хватают раньше задних на пустом авто а на хэтчах нет колдуна но есть клапаны на главном торрмозном которые пускают жидкость в задние колеса припревышении определенного давления в системе. http://otvet.mail.ru/question/15336261/ http://www.toyota-club.net/files/04-05- ... coldun.htm почитай на досуге, чем не матчасть

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 6:08
АРКАША
wadiandr писал(а):дружище, на всех машинах передние схватывают раньше задних, ибо если тормозит одинаково на пустой машине, то зад заносит, у меня счас тормоза подключены напрямую без колдуна и при резком торможении задок уносит вбок, а контуры действительно подключены крест накрест и в колдуне они идут отдельно но все таки регулировка есть и тормоза спереди хватают раньше задних на пустом авто а на хэтчах нет колдуна но есть клапаны на главном торрмозном которые пускают жидкость в задние колеса припревышении определенного давления в системе. http://otvet.mail.ru/question/15336261/ http://www.toyota-club.net/files/04-05- ... coldun.htm почитай на досуге, чем не матчасть


Смею оспорить ! Тормозят (вернее должны ) синхронно , но с разным усилием , и вот почему . Передок (у большинства авто) тяжелее , при любом раскладе , там же движок , а у переднеприводных ещё и вся трансмиссия . Следовательно и коофициент сцепления с дорогой выше , а значит и тормозить надо сильнее . этим и занимаются колдуны и клапана , каждый по своему (не буду вдаваться ....) . Диагональная схема ,это просто одна из ступеней к безопасному торможению . При ней , если даже откажет один контур , всё равно другой будет тормозить и зад и перёд . А чтобы при этом сохранялось заданное направление , работают тормоза по диагонали - с одной стороны заднее , с другой переднее ОДНОВРЕМЕННО , иначе ЮЗ того которое раньше . ЮЗ на задних не так страшен как на передке . Попробуй порулить на гололёде с юзовым передком , ни хрена не выйдет , как пошла так и пойдёт , пока не отпустишь тормоза . Вот потому то и не должен передок брать первым . Но раз усилия разные ( но начало срабатывания одновременно) рассчитанные на поверхность с определенным коэфициэнтом сцепления , который в реальных условиях , редко совпадает с расчётным , возникают противоречия . Не одновременное срабатывание - потеря управляемости и эффективности при торможении . У тормозов ведь мозгов нет , и вот следующий шаг - дать им мозги ,чтоб знали чо творят . И вот , на свет божий явилась АБС . Теперь о твоей ласточке ;
тянет в сторону при резком торможении не из за задних , а из за передних . Найди ровный не скользкий участок пути , едь (не быстро)
по прямой и плавно тормози до остановки , отпустив руль . Должна идти прямо , нет - шамань тормоза . Для ясности , я не теоретик а водила со стажем с 84го года , профессионал - 3 категории . Ремонтом промышляю лет 15 наверное , всякое прошло через мои руки . ИЗУЧАЙТЕ МАТ.ЧАСТЬ вернее УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ , УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ ой как пригодится . Статья которую ты мне подкинул , содержит противоречия : схема поведения авто на дороге справедлива для переднеприводных (объяснять долго ) . И почему на этой схеме передок первый , а на той что для проверки колдуна все одновременно ......НЕСТЫКОВОЧКА батенька - и какой верить ?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 8:43
Deathman
АРКАША писал(а):Смею оспорить ! Тормозят (вернее должны ) синхронно , но с разным усилием , и вот почему .



Что для нормального инженера звучит так: одинаковое усилие на тормозах передних и задних колес возникает не однговременно. Максимальное усилие изначально на передних, через некоторое время усилие на задних колесах сравняется с передними, соответственно тормоза на передних колесах для большей эффективности срабатывают раньше :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 8:56
and1822
Не, комрады, срабатывают они одинаково(по времени), усилия-же в тормозных механизмах разные, и не одинаковы у передних с задними никогда!
По какому принципу осуществляется регулирование торм.силы задних механизмов: В зависимости от перемещения балки относительно кузова (т.е. "клевок" при торможении и разгрузка задней оси) поперечное сечение задних магистралей уменьшается, чем ограничивается увеличение усилия в тормозном механизме.