forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с инфой

Помогите с инфой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите с инфой

Сообщение sergg12 » Пт, 30 окт 2009, 20:47

Собрался завтра поменять втулки в рулевой рейке,для этого ее нада снимать,так вот назрело два вопроса:для снятия рулевого наконечника обязательно использовать сьемник или можно обойтись другим способом(сьемника нету в наличии) и второй вопрос для того чтобы отвинтить рулевую тягу от рейки какой ключ нада?на сколько там ключ и сложно ли ее (тягу)отделить от рейки?Просьба не советовать отвести машину в сервис или тому подобное,полюбому делать сам буду!Прошу откликнутся тех кто владеет инфой по этим вопросам,может кто проделывал эту процедуру сам и может помочь советом!Заранее благодарю!!!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение and1822 » Пт, 30 окт 2009, 21:13

Можно и не снимая рейку поменять правую втулку(в основном из-за нее обычно грохот рейки), а вот до левой вряд-ли доберетесь без снятия.
Чтобы снять наконечник нужен съемник, потому как ударным методом убьете резьбу на наконечнике(можно попробовать только если наконечники под замену, и то, я-б не стал). Сам пытался, проковырялся с час, и пошел за съемником. В пределах 200р в любом магазине з/ч.
Тяга под ключ на 32.
Если рейка демонтирована - не сложно, на не снятой не пробовал, но думаю поковыряетесь...
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение sergg12 » Пт, 30 окт 2009, 21:21

Очень тебе благодарен!буду искать инструмент,а снимать намерен всю рейку так есть обе втулки значит зделаю все полностью!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а сьемник какой подойдет?думаю одолжить!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение and1822 » Пт, 30 окт 2009, 21:24

Я брал для 9-ки вроде.
Там еще подшипники могут быть убиты..... Я когда старую свою разобрал - там в подшипниках люфт был не детский.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение sergg12 » Пт, 30 окт 2009, 21:29

and1822 писал(а):Я брал для 9-ки вроде.
Там еще подшипники могут быть убиты..... Я когда старую свою разобрал - там в подшипниках люфт был не детский.

надеюсь обойдется только втулками!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Рулевая река

Сообщение АРКАША » Пт, 30 окт 2009, 21:40

О какой втулке слева идёт речь .... там только сухарь , который поджимает рейку к валшестерне . Втулка справа , с наружного конца корпуса рейки , зафиксирована стопорным кольцом . С рейкой достать кольцо проблемно .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение sergg12 » Пт, 30 окт 2009, 21:43

справа втулка,а слева под регулировочным болтом тоже пластиковая втулка,а точнее она називается упорный супорт рулевой рейки!уже все куплено! :D
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

рейка

Сообщение АРКАША » Пт, 30 окт 2009, 21:58

Ну .... а я про что , вот назвал по своему , дык сухарь он и есть ...
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: рейка

Сообщение sergg12 » Пт, 30 окт 2009, 22:19

АРКАША писал(а):Ну .... а я про что , вот назвал по своему , дык сухарь он и есть ...

так какая разница как он називается!чтоб его поменять нада рейку снимать,а вопроси в теме касались снятия рейки!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: рейка

Сообщение and1822 » Пт, 30 окт 2009, 22:35

АРКАША писал(а):Ну .... а я про что , вот назвал по своему , дык сухарь он и есть ...

I'm sorry, has not pleased. :pardon:
Notice, I did not name it anyway.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Re: Помогите с инфой

Сообщение Savand » Пт, 30 окт 2009, 22:58

sergg12 писал(а):для снятия рулевого наконечника обязательно использовать сьемник или можно обойтись другим способом(сьемника нету в наличии)

Можно без съемника, он иногда повреждает пыльник. Ослабь гайку наконечника, совсем не откручивай. Поддомкрачиваешь машину, ставишь упор под рулевую тягу, можно деревянную чурку, опускашь домкрат, только не до конца, чтоб было напряжение-вес машины давил на тягу через чурку. Наставляешь один молоток срезаной частью на поворотный кулак в месте рулевой тяги, а вторым молотком, лучше кувалдой, бьёшь по наставленному молотку. 5-6 ударов и наконечник выходит. Лучше место соединения сбрызнуть WD.

sergg12 писал(а):для того чтобы отвинтить рулевую тягу от рейки какой ключ нада?на сколько там ключ и сложно ли ее (тягу)отделить от рейки?

Ключ обычный, размер то ли 32, то ли 36. Отделить не сложно, просто откручиваешь и всё, предварительно сняв пыльник
Savand
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:42
Откуда: Воронеж

Сообщение sergg12 » Пт, 30 окт 2009, 23:04

а тяга таким методом не погнется?
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Savand » Пт, 30 окт 2009, 23:23

sergg12 писал(а):а тяга таким методом не погнется?


Не погнется. Упор делай ближе к наконечнику. Метод испытан много раз на разных машинах.
Savand
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:42
Откуда: Воронеж

Сообщение and1822 » Пт, 30 окт 2009, 23:41

Savand писал(а):
sergg12 писал(а):а тяга таким методом не погнется?


Не погнется. Упор делай ближе к наконечнику. Метод испытан много раз на разных машинах.


Но все-таки съемником лучше, т.е. безопаснее. :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

рейка

Сообщение АРКАША » Сб, 31 окт 2009, 0:11

Я тут опять на счет СУХАРЯ и по поводу снятия рейки
Дык вот , рейки бывают двух видов , на старой оный сухарь без демонтажа , заменить наврятли удастся . А вот у новой , канава (эстакада) головка на 13 , удлинитель , вороток , 10 минут работы .
А вот рейку из корпуса : Ослабляем болты передних колёс .
Вывешиваем передок и снимаем колеса .
Снимаем хомуты с пыльников рейки и сдвигаем их на тяги .
Укороченым (длина установлена экспериментально )ключом на 30 - 32 (смотря какие стоят ) ослабляем тяги от рейки . Можно и совсем открутить ( тогда не надо выпресовывать рулевые наконечники ) , но если шарниры на тягах тугие , трудно наживлять обратно .
Допустим - тяги сняты . Пробуем вывернуть руль влево до конца и вытащить рейку из корпуса . Если не упрётся в лонжерон , вынимай и дело в шляпе , можно заменить втулку , которая с права . ТВОРИ - ВЫДУМЫВАЙ - ПРОБУЙ
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6