Страница 1 из 3
Помоите инфой про Шкоду!!!спасибо!

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 23:48
verina
хочу купить шкоду в качестве первой машины..денег очень мало ,но машина нужна очень ,очень!много ли с ней проблемпо расходникам и зап.частям?спасибо огромноееее!!!

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 23:55
wadiandr
по расходникам и запчастям проблем нет, всё в продаже, а так филька это машина для тех у кого руки правильно ростут, я в свою за год около 130 тык вложил и вроде перестала ломаться)

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 23:56
verina
wadiandr писал(а):по расходникам и запчастям проблем нет, всё в продаже, а так филька это машина для тех у кого руки правильно ростут, я в свою за год около 130 тык вложил и вроде перестала ломаться)
тоесть если это первая машина и блондинка с детьми это не для меня?????


Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:00
Рома_рио
wadiandr писал(а):по расходникам и запчастям проблем нет, всё в продаже, а так филька это машина для тех у кого руки правильно ростут, я в свою за год около 130 тык вложил и вроде перестала ломаться)
Фигасе! Я за 120 ее всю купил....
verina, за деньги сейчас все починят! Были бы оные...
Но немецкое качество и европейская сборка дают о себе знать в положительном смысле.

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:05
and1822
verina писал(а): тоесть если это первая машина и блондинка с детьми это не для меня?????

Скорее да(т.е. не для блондинки

)чем нет. Тем более если сами выбирать и эксплуатировать(читай следить) будете.
Если хотите купить машину чтоб ездить, лить в нее масло и бензин и все - копите деньги и берите новую. И то, это как повезет...
Я тоже за год около 100 вложил. Под словами
wadiandr'a подписаться готов.
За 100 тыс безпроблемную машину не взять. ИМХО.

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:12
rtpc
Если брать то только 1.6 двиг от ПОЛО, запчасти в любом магазине. А если правда с 2 детьми, то брось эту затею, лучше купи ВАЗ Б/У любой дядя Вася сделает и очень дешево, или новую семерку. Т.К. женщина, не потянешь шкоду или разденут сервисмены до гола, с ней надо руки иметь.

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:13
wadiandr
если самому не делать то на ремонт можно нормально денюжку угробить

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:18
Рома_рио
rtpc писал(а):Если брать то только 1.6 двиг от ПОЛО, запчасти в любом магазине. А если правда с 2 детьми, то брось эту затею, лучше купи ВАЗ Б/У любой дядя Вася сделает и очень дешево, или новую семерку. Т.К. женщина, не потянешь шкоду или разденут сервисмены до гола, с ней надо руки иметь.
Verina, 1.6 бери, а гробы на колесах от ТАЗ'а, если хочешь остаться живой и счастливой мамой не покупай не в коем случае!

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:24
rtpc
Лично я всю машину руками перебрал, кроме ступичного подшибника, очень геммора много. Смотрю активно здесь живешь, и расбираешся в тачке. Подскажи, шумит трамблер временами и обороты на 200-300 стоят, бывают периоды кагда как вкопаный 800 держит, но редко. Питание отпадает т.к. и на бенз и на газу таже хрень. Так разбирал все вроде ОК, люфта почти нет, да и гузики вроде хорошо возвращаються, может пружины ослабли, очень вялый разгон при такой хрене.

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:36
макс1970
Читаю и удивляюсь.Прежде,чем советы давать,господа,будте в теме!
Какой самый надежный движок в Филе???А вот и не угадали

...1.3 MPI,именно его модификация пошла на Фабию!
Только продал свою в отличном состоянии с этим движком(2001 г.в.) за 110 с вебасто,за который давали (фирмы по установке)~10 т. р.,вот около стольника выходит отличный вариант,но... искать надо.

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:44
and1822
макс1970 писал(а):.......но... искать надо.
Ключевая фраза. Кто ищет - тот всегда найдет. Но как искать, и сколько искать. Оно того не стоит.
Спорить с вами по поводу того, какой мотор надежнее, 1,3 МПИ или AEE не буду.


Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:46
wadiandr
rtpc писал(а):Лично я всю машину руками перебрал, кроме ступичного подшибника, очень геммора много. Смотрю активно здесь живешь, и расбираешся в тачке. Подскажи, шумит трамблер временами и обороты на 200-300 стоят, бывают периоды кагда как вкопаный 800 держит, но редко. Питание отпадает т.к. и на бенз и на газу таже хрень. Так разбирал все вроде ОК, люфта почти нет, да и гузики вроде хорошо возвращаються, может пружины ослабли, очень вялый разгон при такой хрене.
эт вы у кого спрашивали?

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:51
rtpc
Дело то не в надежности, а в гемморое по запчастям. На 1.6 все есть в нале, а на 1.3 в регионах только под заказ (если миновать Москвичей). Найди мне запчасти к стартеру, генератору, трамблеру, карбу, комутатор, катушка и т.д и т.п практически все это идет в оригинале и стоит бешенных бабок, а на 1.6 зашел и купил хоть Китай, хоть оригинал на ваш вкус. И прикинь баба со стартером в руках бегает по магазинам, а потом с ним под машиной лежит, а в сервис каждый раз ездить удовольствие дорогое. На мой взгляд лучше новый ТАЗ нет никокого геммороя, я брал 7 с нуля проездил 5 лет ничего не менял, кроме колодок да масла, взял шкоду всю машину перебрал. И особо далеко ехать боюсь_встанешь где нибудь и извините пипец никто тебе не поможет кроме эвакуатора.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
У тебя wadiandr. Часто проскакивают твои советы и все дельные.

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:56
wadiandr
так вот оно какое - признание!!) но по этому не скажу, скажу лиш то что опережение трамблера включается с 2000 об, так что скорее всего дело в подсосе воздуха, побрызгайте вэдэшкой на карб и если обороты меняются значит воздух сосет гдето, проблемное место - соединительный шланг на вакумный усилитель тормозов, p.s. мат уберите или shura забанит

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 0:57
макс1970
А что вы на 1.6 АЕЕ купили и что на 1.3 MPI купить собираетесь?

даже теоретически...интересно!