forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про электрику на Филе

Вопрос про электрику на Филе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос про электрику на Филе

Сообщение Lexan » Пн, 25 сен 2006, 12:13

Всем привет! Подскажите может кто сталкивался:
При включенных габаритах или ближнем свете, когда стоишь на месте, если смотреть на приборную панель видно, что как будто не хватает энегрии и из за этого она, то ярче подсвечивается, то менее ярко, причем смена яркости, хоть и не сильна за то интенсивна, при движении все ок!? На фарах ни как не отражается, хоть едешь хоть стоишь все ок. От кол-ва использования доп. оборудования (печки, музыки и т.д.) не зависит.
Я понимаю, что энергии не хватает, когда стоишь на месте, скорей всего генератор (щетки или таблетка-которую я кстати менял 0,5 года назад, ну или еще какая хрень с геной). Прогресирует эта хрень неспеша но неумолимо дело движется к ремонту.
Но может дело не в генераторе, а в самой подсветке приборной панели или скажем в коммутаторе!?
Филя комби, 98г., 1,3

Хочу еще раз пожаловаться на Автотехдизайн, суки, опять развели!!
Хоть и зарекался к ним не ездить, но очередной раз повелся на стоимость запч. и ремонта (замена задних колодок)
колодки (лукас) - 750р.
работа - 637р.
Что получилось:
1. колодки (лукас) - 750р.
2. работа - 637р.
но, + сказали надо менять оба задних тормазных целиндра (тут у меня сомнения, я видел как снимали колодки - немудренно, что после этого пришлось менять целиндры)!
3. торм. цилиндры задние 2 шт. по - 350р
4. Замена торм. целиндра правого - 450р
5. Замена торм. целиндра левого с промывкой и прокачкой - 1050р
6. Какая то хрень для промывки цилиндра - 160р
Итого отдал 3750р.
Ни хрена себе съездил поменял колодки, хорошо хоть лавэ с собой было!!! :x
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Timon » Вт, 26 сен 2006, 9:03

Вариантов три:
1) Низкие обороты ХХ
2) Умирающая таблетка/щетки
3) Проблемы с проводкой/контактами

Попробуй немного увеличить ХХ.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Nadia » Вт, 26 сен 2006, 9:45

А у меня другая фигня, начал садится аккомулятор когда машина просто стоит на сигнализации. Причем до такой степени, что не горит ни одна лампочка и естественно машина не заводиться. Что может так вытянуть всю энергию из нового аккомулятора? Сигнализация?
Аватара пользователя
Nadia
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 20:00
Откуда: м.Севастопольская

Сообщение Timon » Вт, 26 сен 2006, 10:04

А у меня другая фигня, начал садится аккомулятор когда машина просто стоит на сигнализации. Причем до такой степени, что не горит ни одна лампочка и естественно машина не заводиться. Что может так вытянуть всю энергию из нового аккомулятора? Сигнализация?

К сожалению, так просто ответить на этот вопрос невозможно. Если аккумулятор заведомо исправный, то необходима диагностика, которая называется "определение и поиск токов утечки". Смысл в том, что последовательно с аккумулятором подключают амперметр и, поставив машину на сигнализацию, начинают по очереди вынимать предохранители отключая все цепи машины до тех пор, пока не найдут ту, которая и ест такой большой ток. Как правило, в результате находится какая-нибудь проводка, которая постоянно мокла и прогнила настолько, что ее начало слегка коротить.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Nadia » Вт, 26 сен 2006, 11:14

Timon писал(а):К сожалению, так просто ответить на этот вопрос невозможно. Если аккумулятор заведомо исправный, то необходима диагностика, которая называется "определение и поиск токов утечки". Смысл в том, что последовательно с аккумулятором подключают амперметр и, поставив машину на сигнализацию, начинают по очереди вынимать предохранители отключая все цепи машины до тех пор, пока не найдут ту, которая и ест такой большой ток. Как правило, в результате находится какая-нибудь проводка, которая постоянно мокла и прогнила настолько, что ее начало слегка коротить.


Спасибо за ответ. При первой же возможности поеду в сервис на диагностику!
Аватара пользователя
Nadia
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 20:00
Откуда: м.Севастопольская

Сообщение pit » Вт, 26 сен 2006, 15:47

Начни с проверки/зачистки места присоединения массового (минусового) провода на кузов.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Re: Вопрос про электрику на Филе

Сообщение Raptor » Вт, 26 сен 2006, 18:34

Lexan писал(а):Всем привет! Подскажите может кто сталкивался:
При включенных габаритах или ближнем свете, когда стоишь на месте, если смотреть на приборную панель видно, что как будто не хватает энегрии и из за этого она, то ярче подсвечивается, то менее ярко, причем смена яркости, хоть и не сильна за то интенсивна, при движении все ок!? На фарах ни как не отражается, хоть едешь хоть стоишь все ок. От кол-ва использования доп. оборудования (печки, музыки и т.д.) не зависит.
Я понимаю, что энергии не хватает, когда стоишь на месте, скорей всего генератор (щетки или таблетка-которую я кстати менял 0,5 года назад, ну или еще какая хрень с геной).

Если меняется яркость только подсветки приборной панели, а фары, свет в салоне и т.д. в порядке, то рискну предположить, что дело в самих лампочках подсветки. Сами лампы уже с патрончиком и двумя пружинящими контактами. При установке лампа вставляется в отверстие в плате и поворачивается на 90 градусов. Так вот эти самые пружинящие контакты могли разболтаться. Попробуй вытащить лампы и подогнуть их контакты, чтобы потуже проворачивались.

Ну или может быть дело в одном из трех разъемов, которые идут к приборке.
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Re: Вопрос про электрику на Филе

Сообщение Lexan » Ср, 27 сен 2006, 9:34

Если меняется яркость только подсветки приборной панели, а фары, свет в салоне и т.д. в порядке, то рискну предположить, что дело в самих лампочках подсветки. Сами лампы уже с патрончиком и двумя пружинящими контактами. При установке лампа вставляется в отверстие в плате и поворачивается на 90 градусов. Так вот эти самые пружинящие контакты могли разболтаться. Попробуй вытащить лампы и подогнуть их контакты, чтобы потуже проворачивались.

Ну или может быть дело в одном из трех разъемов, которые идут к приборке.[/quote]

Спасибо за советы, ну ты конечно задвинул, не самый простой вариант, да просто охринеть, если я туда блин полезу, то потом вообще не в одном сервисе приборку не соберут, скажут новую покупай.
Я лучше сегодня буду дергать минусовую массу на кузове! :D
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Andreas » Ср, 27 сен 2006, 9:40

Может еще быть ослаблен ремень генератора.
Была у меня похожая проблема, подтянул ремень и все стало ОК.
Только не переусердствуйте с натяжением.
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение manowar » Ср, 27 сен 2006, 10:17

прочисти щёточный узел да проверь ремень.
хх до 850-900 подними.
неплохоб проконтролировать напругу на акб на хх , на хх + фары, на оборотах 2000 и выше.
в любом случае ниже 13-недозаряд акб.
manowar
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 14:44

Re: Вопрос про электрику на Филе

Сообщение Raptor » Чт, 28 сен 2006, 19:10

Lexan писал(а):Спасибо за советы, ну ты конечно задвинул, не самый простой вариант, да просто охринеть, если я туда блин полезу, то потом вообще не в одном сервисе приборку не соберут, скажут новую покупай.
Я лучше сегодня буду дергать минусовую массу на кузове! :D
Разбирать ее и не нужно. Ее нужно просто снять. Там лампочки с обратной стороны просто вставляются, без всяких ухищрений, даже крышку снимать не надо.
Согласен, вариант не самый простой, если не уверен, лучше не снимай. Минусовые клеммы почистить проще, да и полезнее, учитывая, что они влияют на всю электрику. Так что начать наверно лучше с этого. Но если бы проблема была в них, мигало бы все, я так думаю. У меня была такая проблема, что мигало все, что можно, включая фары, подсветку, освещение салона, габариты..... Чистил земляные клеммы. Помогло.
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 29 сен 2006, 12:08

manowar писал(а):прочисти щёточный узел да проверь ремень.
хх до 850-900 подними.
неплохоб проконтролировать напругу на акб на хх , на хх + фары, на оборотах 2000 и выше.
в любом случае ниже 13-недозаряд акб.


у меня тут проблемка с аккумулятором возникла, поставили на сервисе новый ремень гены и не затянули как следует, вобщем батарея высосалась в 0, щаз на хх напруга в районе 12,8-13 на 2000 оборотах 13,4-13,5 если + клемму с батарейки скину на хх 13,5,-13,6 исходя из этого можно считать что гена нормальный, зарядить батарейку и ездить дальше?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Timon » Пт, 29 сен 2006, 13:03

у меня тут проблемка с аккумулятором возникла, поставили на сервисе новый ремень гены и не затянули как следует, вобщем батарея высосалась в 0, щаз на хх напруга в районе 12,8-13 на 2000 оборотах 13,4-13,5 если + клемму с батарейки скину на хх 13,5,-13,6 исходя из этого можно считать что гена нормальный, зарядить батарейку и ездить дальше?


Да, с генератором все ОК. Можно ездить дальше.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение manowar » Пт, 29 сен 2006, 17:44

клеммку с акб лучше не снимать при заведённом движке
manowar
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 14:44

Спасибо Дружище!

Сообщение Lexan » Чт, 05 окт 2006, 12:37

pit писал(а):Начни с проверки/зачистки места присоединения массового (минусового) провода на кузов .


Держи 5))
Как я и думал, починить плевое дело! После проверки/зачистки места присоединения массового (минусового) провода на кузов, все вроде ок! Клево! :D
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2