Страница 1 из 1

Два вопроса по движку к экспертам!

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 22:39
Рома_рио
Подкапывает масло! Нужно сальники менять или что?
http://foto.mail.ru/mail/pharmacosm/_myphoto/52.html

И еще - у меня Филеас 1.6 98 г. приятель попросил проехаться, заметил что движок, когда газанешь, дает такой слегка спортивный "гул", у него Нехия. Это нормально или нет? Глушак новый.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 22:38
Рома_рио
Коллеги, подскажите!
Маслице по чуть чуть, подтекает откуда то из под термостата...
Скорее всего это или прокладка или сальник (как правильнее?) коленвала.С другой стороны движка аналогично- подтеки!
В экзисте не знают(!), на вас вся надежда...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 22:44
and1822
Либо прокладка клапанной крышки(меняется за 20 мин), либо сальник распредвала. Скорее первое. Живые фото киньте. Может и из под трамблера фигачить.
ЗЫ: неужели так тяжело посмотреть откуда течет?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 23:18
Рома_рио
and1822 писал(а):Либо прокладка клапанной крышки(меняется за 20 мин), либо сальник распредвала. Скорее первое. Живые фото киньте. Может и из под трамблера фигачить.
ЗЫ: неужели так тяжело посмотреть откуда течет?

Живых фот пока нет! Прокладку мне уже поменяли, думали из за нее подтекает. Значит, сальник!
А что из под трамблера может?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 20:52
DJ_HIGH_BOB
У меня текло изпод привода трамблёра. вырезал прокладку из капроновой крышки от банок, поставил и течь устранилась.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 14:21
Da Piglet
можно кратко описание, что за прокладка и куда ? в идеале пару фоток :)
ибо у меня как и у автора, подтекает по правой стороне движка, рядом с крышкой с ВВ проводами.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 9:29
DJ_HIGH_BOB
Один из вариантов такой: вытереть окружность крепления трамблёра от масла почти насухо, потом проехать пару километров на повышенных оборотах (3000-3500). После убедиться что подтекает именно из под привода. Если подтекает именно изпод привода то можно снять привод , вытереть все подтёки масла вокруг и нанести нетонкий и нетолстый слой герметика и на фланец привода траблёра и на сопрягаемую поверхность. после высыхания герметика поставить привод с трамблёром на место и умеренно затянуть. Думаю что герметик хорошо уплотнит это место. Вместо герметия можно вырубить прокладку из паранита, а у себя сделал из кароновой крышки к обычным банкам (просто под рукой больше ничего не было).