Leontiger писал(а):Машина 1,6 AEE 98г на одном сервисе сказали, что нужно менять гофры ( но они идут сборе с катали. и цена около 40т) в другом сервисе предложили, вырезать старые и приварить новые, сказали что на филях стоят двухслойные, а они поставят трехслойные гофры гарантию дают на 1 год стоить будет около 6т, вопрос в том, если у кого такой опыт замены. на сколько это надежно?
6т за то , чтобы отсоединить (не снимая) глушак , снять штаны (приёмная труба) с нейтрализатором в сборе , отрезать и приварить новые гофры ,
втюхать всё обратно - час , полтора работы ..... не крутовато ли ! Я понимаю , могу быть проблемы , открутить штаны от коллектора (прикипают гайки , ломаются шпильки ) но всё равно круто загибают ПАЦАНЫ . 1,5 т красная цена , ну 2 с копейками (если будут заморочки )
Гофры можно подобрать от 400р до 1000 р за штуку (на вкус и цвет ) , главное подход по диаметру и длине ( немного больше штатных , дабы компенсировать отрезанное) . А сколько там слоев , до фонаря , в том месте где они установлены , гофры прогорают изнутри , а не гниют снаружи , механически повредить ( задеть камень , бордюр ) из области фантастики . На счёт надежности - зависит от состояния штанов ( толщина стенок труб ) , со временем тоже изгорают , качества гофры ( не количество слоёв) , и качества выполненных работ . Из собственного опыта скажу , кому заменил , ни кто не жалуется .
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:shura писал(а):6т за замену гофр? Не жирно?
2х500рэ гофры + максимум 500 рэ работа...
ЗЫ: "Я так думаю..." (с)
ЗЫЫ: По поводу надежности - на
VTS много кто менял, куча фотоотчетов - вроде народ не жалуется...
Согласен со всем кроме стоимости работ : прикинем 1 см сварочного шва -
от 12р . Считаем - 4 шва примерно по 20см + подгонка примерка (по месту) + снятие установка (считай замена) + не дай бог (зачастую) обрыв шпилек = 1,5 - 2 с копейками ........... И опыт сын ошибок трудных .....