forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - и снова термостат

и снова термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

и снова термостат

Сообщение dred78 » Сб, 07 ноя 2009, 1:03

За почти два месяца владения фелицией уже установил личный рекорд умудрился с разницей в один месяц и две недели поменять два раза термостат,который можно сказать по стандарту залип на большом круге. Правда скажу в его оправдание лишь то что он не оригинал,но всеже земляк оригинала из Чехии, производитель его Чизет,если я не ошибаюсь они вроде делают мотоциклы. Уповая на то что возможно на этот раз мне повезет,и так как в наличии не было оригинала вновь поставил точно такой же, но подозреваю что и с этим что то не так, так как стрелка указателя температуры жидкости указывает чуть повыше середины шкалы температуры.Сразу скажу,датчик проверен и исправен,уровень антифриза между метками посеридине.Уважаемые коллеги, подскажите критически ли это, то что указатель показывает выше серидины,и случаем это не индикатор скорой кончины любимой моей запчасти.Кстати гарантия на термостат месяц в первый срок с предыдушем термостатом к моему сожелению я не уложился.
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Сообщение wadiandr » Сб, 07 ноя 2009, 1:33

я уже год езжу с именно чуть выше середины стрелкой, проверить термостат просто - при прогреве стрелка должна, достигнув определенного уровня, немного упасть вниз а потом снова подняться на первоначальное положение, ну и соответственно при езде должна твердо держать температуру
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение olleggator » Сб, 07 ноя 2009, 7:54

Вадим прав, плюс ко всему, если есть подозрение, что залипает на большом круге, разгонись по трассе, если температура падает ближе к низу совсем, то точно термостат

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

ещё машина разогревается дольше, чем обычно, при залипшем на большом круге термостате, но щас не очень удачное время для проверки сего :(
Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение wadiandr » Сб, 07 ноя 2009, 8:29

а у меня вот другая проблема - не плотно прижимаеться клапан к своему гнезду, и подпускает жидкость в большой круг, в итоге если стоять на холостых то машин долго грееться, а на трассе всё нормально, стрелка в районе средней риски, вот и думаю имеет ли смысл морочиться и менять весь термостат, или может этот клапан у кого завалялси ненужный и мне бы кто нибудь его подарил :-)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение пунга 1 » Сб, 07 ноя 2009, 11:38

купил термостат от фаворита и нет проблем
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Сообщение dred78 » Сб, 07 ноя 2009, 12:55

кстати сегодня полностью разобрал свой старый термостат, и обнаружил....что состояние внутренних частей у него как у нового, обсолютно чистый внутри, да и по виду там просто не чему ломаться может кто подскажет из за чего он смог залипнуть на большом круге, причем когда мне его устанавливали мне так же промыли систему и залили новый антифриз ж11
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Сообщение james » Сб, 07 ноя 2009, 15:38

пунга 1 писал(а):купил термостат от фаворита и нет проблем

если б вы еще посоветовали где его купить, былоб ваще хорошо
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение wadiandr » Сб, 07 ноя 2009, 15:47

+1 звонил на дмитровское 71 там нет, а там всегда или есть или под заказ
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение пунга 1 » Сб, 07 ноя 2009, 16:12

если б вы еще посоветовали где его купить, былоб ваще хорошо
----------------james----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------покупал у официалов правда продавать не хотели им надо было всучить родной с ушами
код детали 114095090
кстати об этом термостате вычитал в том году на форуме-где не помню

:Search:
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Сообщение dred78 » Сб, 07 ноя 2009, 17:18

Ну вот получается задал вопрос и сам на него себе ответил, нашел я корень зла. Находится он в плунжере термостата, у меня это такая бронзовая деталь со стальным наконечником(сердечником). Оказалось что при нагреве, а нагревал я наконечник ( сердечник), тупо зажигалкой, этот наконечник выходит из этого плунжера на милиметры и вследствии чего из за этого сердечника плунжер зависает в полуоткрытом состоянии в своем посадочном месте,ну и понятно получается боольшой штрафной круг. Вот такая эмитация нагрева двигателя, в домашних условиях,у меня получилась. Из этого всего следует что новый термостат имеет такую же проблему, со временем уйдет на круг и не вернется из него, но... все таки я успею сдать его по гарантии. А со старым плунжером, подумаю как закрепить сердечник в плунжере, что бы при нагреве все равно он оставался на месте, может вкручу болт подходящего диаметра в эту бронзу. Надеюсь что сей опус кому нибудь поможет в решении аналогичной проблемы.
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Сообщение wadiandr » Сб, 07 ноя 2009, 18:06

вообще то этот наконечник и должен при нагреве вылезать, или я неправ?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение dred78 » Сб, 07 ноя 2009, 19:55

Не похоже на то, что бы сердечник должен был вылезать,просто если бы конструктивно нужна была бы его подвижность то мне кажется производитель не посадил бы его на клей или герметик, не знаю точно что из этих составов там находится, правда держит он плохо. Вообще, как мне кажется, подвижность в термостате нужна только этому бронзовому плунжеру, а стальной сердечник в плунжере это крепление,для того что бы плунжер не перекосился. К сожелению я не умею сюда выкладывать фотки, с ними было бы проще изложить мою мысль.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Кстати название этой бронзовой фигни-плунжера, я вычитал из книги по ремонту фелиции,там он так по научному называется :) а вообще это клапан, да и на форуме его клапаном в основном называют.
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Сообщение LETEXA » Пн, 09 ноя 2009, 16:10

Стальной сердечник это и есть главная рабочая часть термостата, стальной сердечник при нагреве выдвигается из бронзовой втулки и открывает термостат, а внутри не герметик а специальный материал медно-церезитовый порошок, который увеличивается в объёме при нагреве. Если вы зажмёте сердечник термостат точно не откроется и двигатель закипит.
Последний раз редактировалось LETEXA Пн, 09 ноя 2009, 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
LETEXA
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mkn_76 » Пн, 09 ноя 2009, 17:38

пунга 1 писал(а):если б вы еще посоветовали где его купить, былоб ваще хорошо
----------------james----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------покупал у официалов правда продавать не хотели им надо было всучить родной с ушами
код детали 114095090
кстати об этом термостате вычитал в том году на форуме-где не помню

:Search:


Приколхозил себе такой же в прошлом году-все было ок! Теперь похолодало,смотрю машинка опять плохо греется.Выше 70 поднимается только в "пробках". Вот думаю ,что с ним могло случиться? Или снова клапан купить(благо цена приемлимая) или уже брать очередной новый термостат. Exist выдал больше десятка разных фирм-производителей. Какой брать?? :Search:
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение dred78 » Пн, 09 ноя 2009, 19:11

тогда не знаю что с ним все целое как новое а по кругу гонял :shock:
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron