Страница 1 из 1

Разновидность моторов + и -.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 9:34
verhovnuj725
Требуется помощь знающих людей в сравнение и выборе филькиных движков!
Задача у меня найти моим пенсионерам машинку. Стал вопрос какой движок должен быть? Карб впрыск или ....
Собственно суть вопроса какие у нас движки есть? Впрыск, АЕЕ и тд. У какого движка какие плюсы и минусы какой будет подешевле в обслуживание? И ремонтопригодный в гаражных условиях? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 10:44
shura
Ремонтнопригодные все, АЕЕ более современный...
Собственно, кроме АЕЕ и выбора-то нету ))

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 13:10
verhovnuj725
shura писал(а):Ремонтнопригодные все, АЕЕ более современный...
Собственно, кроме АЕЕ и выбора-то нету ))

Что он крутее остальных это хоршо. :)
АЕЕ я так понимаю впрыск или инжектор или одно и тоже? :oops:
Что прощее в обслуживание карб или инжектор впыск? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 13:43
shura
впрыск = injection :) :)

Что проще - вопрос религии имхо...
Для того, чтобы заставить работать карб никаких приспособлений кроме лома и такой-то матери не нужно, но очень мало уже осталось нормальных карбюраторщиков, а те, которые остались - 90% наших Жиковов боятся как огня :(
Если инжектор поломался в поле и машина не заводится, то без компа можно поломку найти только случайно, но с другой стороны для диагностики ничего кроме компа и головы не нужно. Что-то поломалось - просто открутил, отсоединил старый датчик, подсоединил новый и ездий дальше - никаких механических настроек, никаких PullDown-ов...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 21:23
Lev_li
всетаки лучше брать 1,6 аее проблем с пуском меньше и все регулирует автоматика да и мощи поболее

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 21:34
Mihrey
1.6 AEE хорош только достаточно свежий. А если машин 95 года после и ты четвертый :( .... Бери любой, только помоложе. Эт основной критерий.
1.3 МРI не имеет такой радости, как трамблер и ВВ провода. Проблем с пуском из-за сырости нет а это 70%

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 0:57
Авто Губитель
Конечно карб проще в обслуживании, его можно в чистом поле разобрать и прочистить, комутатор можно поставить от волги, а больше там ничего нет.
В инжекторе с этим проблема, если форсунка засорилась то прочистить не получится. Хотя, у меня инжектор Simos2, и он работает без лямбды, без датчика воздуха, даже при отключенной дроссельной заслонке (как не странно, если ее отключить то всеравно едет). Сам лично испробывал, когда купил машину она была без лямбды (при переводе на газ ее просто вырвали с корнем), отключил датчик давления воздуха и машина ехала, только расход был 10 литров. Потом когда плавал ХХ, я отключал контакт от дроссельной заслонки, и машина тоже ехала. Бензонасос поставил от Ваза. Должен сказать SImos2 достаточно надежный. Единственно мне не нравится катушка зажигания, она литая и сразу одевается на свечи, если выйдет из строя, то здесь могут быть проблемы.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 14:01
DJ_HIGH_BOB
Эксплуатирую Фаворит со 135м мотором карб уже 2.5 года. Машина вполне ремонтопригодна, проще детского конструктора, ремонтирую всё самостоятельно и без проблем, надёжность на хорошем уровне. Притаскивали на тросе меня всего один раз (трамблёр развалился http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26677 ). С карбюратором встречал капризы по поводу плавающих оборотов, и холодного пуска, но поразмыслив над его работой и почитав книжку по нему и форумы по карбам стал намного умнее и теперь я в своём карбюраторе уверен и считаю его довольно простым, безмозглым (то есть никакой электроники ) и надёжным. Человеку со старой закалкой, который эксплуатирует авто всё равно будет ближе карб, да и на душе спокойнее. Просто надо научиться ПРАВИЛЬНО с ним обращаться и тогда он не будет подводить и в минус 30 градусов (даже если неисправен пуллдаун). Если в карбе засоритсся топилвный жиклёр , то после остановки соринка сама выпадает из жиклёра и машина едет дальше пока соринку опять не засосот :)(чего не скажешь о карбах автомобиля ОКА, где после засорения приходится снимать карб и чистить его)
С электрикой тоже особых наворотов нет (кроме индукционного датчика в трамблёре больше никаких датчиков- раздатчиков), всё просто и логично.
Сложнее когда умирает бензонасос, но если залегли клапаны, то есть выход http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22079
Цепь ГРМ точно не порвётся, клапана не загнёт.