Страница 1 из 1

Проверка вакуумного механизма (Филя)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 сен 2006, 15:40
Sasha K
Читаю инструкцию по карбюратору.
А) Снимите трубку А (см. рис. 4)
Б) Присоедините вакуумную помпу
В) Накачайте разряжение 300 Милли бар
Г) Разряжение должно не уменьшаться 2 минуты. В противном случае диафрагменный механизм приоткрывателя воздушной заслонки меняется.

Вопрос, а куда дуть?
От чего отсоединять трубку? Ведь её можно снять с карба и с Пул-дауна. И соответственно дуть в карб и в этот даун.
Хотя вроде в карб дуть бесполезно.
И ещё ....
300 миллибар - это сколько в атмосферах?
У меня на насосе есть манометр. Его можно использовать?
Александр

СообщениеДобавлено: Пт, 29 сен 2006, 15:53
Timon
Дуть в пул-даун.

300 миллибар это ~ 0.3 атмосферы.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 сен 2006, 23:07
игор
вообще-то надо не вдувать ,а выдувать.так что колесный насос не подойдет.нужен вакуумный.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 сен 2006, 23:11
Timon
Прошу прощения, действительно, надо откачивать воздух

СообщениеДобавлено: Сб, 30 сен 2006, 9:54
winipuhTwo
0.3 атм. легко втянешь ртом :D

СообщениеДобавлено: Пн, 02 окт 2006, 14:02
Sasha K
winipuhTwo писал(а):0.3 атм. легко втянешь ртом :D

Мдааааа
Но втягивать то нужно через манометр ..... :cry:
При этом нужно одним глазом контролтировать давление, а вторым следить за секундомером. И две минуты держать давление.
Глаза точно будут такимии :shock:
Александр