forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - По цепи ГРМ

По цепи ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

По цепи ГРМ

Сообщение gfgf » Пн, 09 ноя 2009, 22:00

есликто-то менял подскажите шаг (лучше всю математику и от кого может подойти) . у меня пробег 220 а меняли нет незнаю хотел менять Москва далеко ( пересадок много). вроде все ничего но хотелось ...
Аватара пользователя
gfgf
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 21:59
Откуда: Стерлитамак

Сообщение Iceman » Вт, 10 ноя 2009, 7:10

Здесь все есть http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-3
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 10 ноя 2009, 20:28

Всем привет! всё таки наконец решил кто и как мне будет менять цепь.
Короче в сервисно книжке написано, что цепь меняли в 89 тыс., я купил машину почти 2-а года назад цепь уже немного гремела - пробег был 118 или 128 точно не помню. Сейчас пробег составляет 178 тыс. - цепь гремит реально, но до критической предпосылок нет (зажигание не сбивается - стрелка тахометра не гуляет как пишут при сильно растянутой цепи - на холостых стрелка почти не двигается - но цепь уже гремит реально. Короче менять мне цепь будет специалист, который работал в Шкода сервисе у диллера. Короче договорились на 2 тыс. рупий. В это входит: - замена цепи, смена масла, замена фильтров - масленный и воздушный, регулировка клапанов, регулировка зажигание и попутные работы. Сам не решился пусть делает спец за 2 т.рупий за пол дня и весь комплекс, чем я буду себе геморой растягивать на неопределённое время - время деньги. Я в такси за два дня денег более заработаю чем гемор ловить - вдруг, что не получится. а это самый главный узел.
Для этого купил:
1. цепь оригинал -960 руб. з- комплект.
2. Масло Лукойл-Люкс - полусинтетика 10 W-40 изготовитель Пермь - 499 руб.
3. Фильтр маслянный Champion - C230 - 110 рублей.
4. Фильтр воздушный оригинал Шкода №115..... от Шкода Фабия 1,4 подходит - 350 рублей, зато оригинал и подходит. неоригиналы выше и по диаметру чуть больше, всех производителей перепробывал - лучше этот поставлю. Я в прошлый раз такой же покупал - всё хоккей. Неоригиналы и стоят на сто рублей дешевле, но у них вид такой как у каперативных и они по размерам серавно отличаются - 100 рублей за оригинал и за качество - Ок.
5. Свечи Champion - оригинал Шкода ....12 Y.. . - 140 руб. за свечу. Мои такие же оригиналы отработали уже 30 тыс., и ещё в рабочем состоянии. но уже пора их положить в запас.
ВВ провода менять не буду - проверяли - пробоев нет в хорошем рабочем состоянии. Стоят вроде немецкие - отличные - оставлю пусть работают дальше - Фирму изготовитель не помню, но знаю, что хорошее качество - потом напишу, как называется - я доволен.
6. Фильтр тонкой очистки - 25 рублей с отстойником. Я его каждые 5 тыс. меняю как и маслянный.
7. прокладка крышки цепи - есть в наличии - цена не помню, наверно 50 рублей. У меня она осталась от прошлой Фили Универсал.
8. Герметик вместо прокладки поддона - прокладка дорогая, да на герметике будет нормально - 55 рублей.
Сальник трогать будем аккуратно - не текёт, я его менял , 30 тыс. км назад - всё Ок - подтяну пружинку в сальнике и Ок.
Прокладку клапанной крышки не буду менять она ещё -Ок.
Вот и все предстоящие расходы и пироги.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Всем привет! Поменял цепь. Всё, что было сделано при замене цепи описано в предыдущем письме. Машина - просто стала летать. проблемы со стрелкой тахометра и с трамблёром исчезли. Действительно - все проблемы были решены при замене цепи. Да цепь у меня была полный писец - растянута на полтора цвена и выработка была явна видна на звёздочках. Мой спец действительно подтвердил, что эта цепь была вторая. Первую поменяли в 78 тыс, как написано в сервисной книжке, а вторая прошла почти 100. По каким то меткам он определил, что цепь менялась у них в сервисе и есть определённые метки (он сам раньше работал в сервисе Шкода и все тонкости знает) Короче оболдеть, цепь прошла если быть точным - ровно 100 тыс. км. У меня сейчас 178 тыс. Цепь была на критической отметке. И из за растянутой цепи до такого состояния, я и убил трамблёр - это факт.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Ошибка. цепь меняли в 89 тыс., а значит цепь прошла 89 тыс. - как то точно к этой цыфре собрался поменять цепь.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8